Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Snuff / Снафф (a.k.a. El Angel De La Muerte, a.k.a. American Cannibale, a.k.a. The Slaughter) (1976)

Snuff Poster 1 Snuff Poster 2 Snuff Poster 3 Snuff Video Cover
Фильм, который могли снять только в Южной-Америке, где жизнь ДЕШЕВА!
Говорят, что эту картину НИКОГДА не смогут показать.
Кровавейший ужас, когда-либо снятый на камеру.
В главных ролях:

Margarita Amuchastegui

Enrique Larratelli

Mirtha Massa

Aldo Mayo

Clao Villanueva

Маргарита Амучастегуи (Margarita Amuchastegui) ... Анжелика (Angelica)
Энрике Ларрателли (Enrique Larratelli) ... Сатан (Satan)
Мирта Масса (Mirtha Massa) ... Терри Лондон (Terry London)
Альдо Майо (Aldo Mayo) ... Макс Марш (Max Marsh)
Клао Виллануева (Clao Villanueva) ... Хорст (Horst)
Режиссеры:

Michael Findlay

Roberta Findlay

Майкл Финдлэй (Michael Findlay)
Роберта Финдлэй (Roberta Findlay)
Об этой ленте можно говорить исключительно в контексте феномена «snuff movie», поэтому сначала расскажем о том, а что это, собственно говоря, такое — «снафф-фильм»...
Определения снаффа могут быть разными, но наиболее простое и понятное, вероятно, следущее: «Снафф-фильм — это кино/видеозапись настоящего убийства человека (обычно женщины), сделанное с целью последующего распространения для развлекательных целей». Некоторые идут еще дальше и считают, что «настоящий снафф» — исключительно тот, который произведен с коммерческой целью для извлечения прибыли, но, по большому счету, это уже не имеет значения — если человека намеренно убивают перед включенной камерой, то это и есть самый настоящий снафф. Впервые этот термин появился в книге Эда Сандерса (Ed Sanders) 1971-го года под длинным названием «The Family: The Story of Charles Manson's Dune Buggy Attack Battalion», посвященной, как видно из названия, убийствам культового психопата Чарли Мэнсона (точнее, его «семьи»). В одной из глав Эд берет интервью у бывшего члена «семьи», который говорит о том, что одно из убийств 27-ми летней девушки якобы было заснято на пленку, но очень быстро оговаривается, что сам этой пленки не видел, а лишь слышал о ней от своего знакомого. Именно с этого момента «в народ» пошел термин «snuff», используемый для описания фильмов подобного рода, хотя само слово «snuff» в значении «убийство/убивать» появилось еще раньше, аж в 1916-м году, в пятой книге о Тарзане под названием «Tarzan And The Jewels Of Opar». Как видим, уже в 1971-м году этот термин, по сути дела, означал «я сам не видел, но слышал от хорошего друга, приятель которого сталкивался по работе с человеком, дальний родственник которого знает парня, видевшего подпольные фильмы с настоящими убийствами»... Надо ли говорить, что никаких «пленок Мэнсона» не нашли, и до сегодняшнего дня полиция не обнаружила ни одного настоящего снафф-фильма, хотя эта тема постоянно муссируется журналистами, и многие до сих пор верят, что такие фильмы существуют. Разумеется, есть немало пленок с настоящими убийствами, и они даже открыто продаются в виде сборников, к примеру, «Traces of Death» (не путать с псевдодокументальным и очень когда-то популярным сериалом «Faces of Death»), но это НЕ снафф-фильмы, потому что убийства там запечатлены случайно, и сами снимавшие этих людей не убивали. Другое дело — многочисленные пленки расправ чеченских боевиков, заполонившие страну в середине девяностых (кассеты с этими «фильмами» свободно продавались на любом чеченском базаре), или публичные казни заложников мусульманскими террористами сегодня — эти материалы, по сути дела, наиболее близки к тому, чтобы называться «snuff movie», но и они тоже ими не являются, ибо делались не для развлекательных, и не для коммерческих целей (и в них полностью отсутствует сексуальный подтекст). Существует еще другая категория фильмов — «домашнее видео» маньяков, некоторые из которых снимали (в том числе и сексуальные) издевательства над своими жертвами, но ни на одной кассете нету записи самого убийства, так что и эти «невинные шалости» на звание «снафф-муви» не тянут. Так что же, получается, что никакого снаффа вовсе нет, и это действительно всего лишь «городская легенда»? Получается, что так, но вместо «настоящего снаффа» жаждущей остренького публике предлагается снафф «ненастоящий», иногда настолько круто сделанный, что к расследованию «зверских убийств на пленке» подключалась даже ФБР. Речь идет о знаменитой японской серии «Guinea Pig», и в частности о ее самом впечатляющем эпизоде под названием «Flower of Flesh and Blood», в котором облаченный в самурайские доспехи человек методично режет на куски лежащую на кровати девушку. В 1991-м году кассета с этим фильмом попала в руки к Чарли Шину (Charlie Sheen), который был настолько потрясен увиденным, что тут же позвонил в ФБР, чьи агенты очень быстро вышли на штатовского дистрибьютора ленты Чарльза Балуна (Charles Balun). Тот заверил следователей, что все это не более чем розыгрыш с реалистичными спецэффектами, и в качестве доказательства предоставил полиции кассету «Guinea Pig Two: The Making of Guinea Pig One», после чего дело было закрыто. А в октябре 1996-го это «снафф кино» и вообще показали по одному из публичных каналов Сан-Франциско! Однако самым первым фильмом, попытавшемся выехать на провокационной теме снаффа стал, собственно говоря, «Snuff», история которого не менее интересна, чем сам «снафф» ;)
В 1971-м году, когда Америка все еще была в шоке от жестоких убийств «семьи» Мэнсона, пара низкобюджетных grindhouse-фильммэйкеров Майкл и Роберта Финдлэй сняли в Аргентине кино под названием «Slaughter» («Резня»), в котором невнятно рассказывалось о неком «Manson wannabe» САтане, собравшем банду из четырех отмороженных девок и направившем их убивать. Разумеется, расчет был на «срубание бабла с горячей темы», но увы и ах, фильм получился настолько говённым, что дистрибьютор Monarch Releasing Corporation не решился выпускать «Резню» в кинотеатры, положив ее на полку. Однако через пять лет главе Монарха, Алану Шеклтону (Alan Shackleton), в голову пришла грандиозная идея о том, как все-таки можно заработать на этом фильме. План был до гениальности прост — снять новую концовку, в которой якобы по-настоящему убивают актрису, задействованную на съемках «Резни». Без какого-либо участия семейной пары Финдлэй эту концовку для Алана снял Саймон Нуктерн (Simon Nuchtern), после чего фильм наконец-то был выпущен в прокат как «Snuff» с таглайном «A film that could only be made in South America, where life is CHEAP!». Более того, Шеклтон пошел еще дальше, и под видом «обеспокоенного гражданина» написал несколько гневных писем во влиятельную New York Times, чтобы привлечь к своему детищу внимание, после чего нанял людей, которые «протестовали» против показа у тех кинотеатров, где шел фильм! Вскоре, правда, уже к настоящим протестам подключилась феминистская группа «Women Against Pornography», акции которой освещали многие телеканалы, и в частности CBS. Увидев, что их творение в переделке и под другим названием со скандальным успехом идет в прокате, семейная чета Финдлэй пригрозила Алану судом, но все разногласия были решены полюбовно, а вскоре Роберта вообще ушла от Майкла к Алану, который позже научил ее снимать порнографию :) Майклу же не повезло больше всех, так как в мае 1977-го он был обезглавлен лопастью вертолета, под которым сломалась платформа... Правда, ушлый продюсер Шеклтон ненамного пережил Майкла, схлопотав в 1979-м инфаркт во время пробежки по центральному парку Нью-Йорка. Одна лишь Роберта до сего дня чувствует себя неплохо, неся на хрупких плечиках тяжелый груз популярности одной из первых женщин-порнографов Америки :)
Как кинополотно, «Снафф» смотреть практически невозможно, потому что фильм, по большому счету, просто идиотский, скучный, без вменяемого сюжета и с плохими актерами. Во время всей ленты монтажер перескакивает от сцены к сцене без какой-либо видимой связи между ними (хотя до кретинизма Уве Болла с его «Одним в Темноте» ему еще как до Луны пешком ;)), отчего зритель недоумевает — каким боком тут «крутые» девки с пушками за поясом и на мотоциклах, зачем одна из них ножом убивает случайных (для аудитории) людей, и причем тут некая актриса с продюсером, прилетевшая из Штатов в Чили... Ну, а концовка недоуменного зрителя вообще выбивает из седла, но вовсе не «натуралистичностью» расправы над актриской, а вообще самим фактом своего существования :) Зато все «аутентично» — в фильме нет ни начальных, ни конечных титров, чтобы «не запалить производителей настоящего снаффа», но облом заключается в том, что принять финальное убийство за настоящее сможет либо малолетний ребенок, либо маразматик, либо просто подслеповатый зритель, без очков не разбирающий детали, а для всех остальных его искуственность просто вопиюще очевидна, хотя сделано все, вообщем-то, довольно неплохо. Но из-за одной лишь концовки терпеть почти полуторачасовую нуднятину (хотя местами и с (некрасивыми и маленькими) сиськами) смогут лишь самые стойкие любители культового трэша, которым действительно необходимо ознакомится с этим занимательным артефактом эпохи. Остальных же зрителей просьба не беспокоится, если только Вы не любопытствуете по поводу того, что это за «самый первый снафф муви» такой...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 11/08/2006 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.1 Голосов: 420

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте