Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Мультфильм «Босс-молокосос» возглавил русский прокат по результатам выходных
- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Street Trash / Уличный Мусор (1987)

Street Trash Poster 1 Street Trash Poster 2 Street Trash Video Cover 1 Street Trash Video Cover 2
Дела в Нью-Йорке скоро пойдут очень хреново...
Этот фильм выходит как раз в тот момент, когда Вы подумали, что видели уже все, что только можно.
Если Вы еще ни разу не видели фильм о растворяющихся людях... подготовьтесь!
В главных ролях:

Mike Lackey

Bill Chepil

Marc Sferrazza

Jane Arakawa

Майк Лакей (Mike Lackey) ... Фред (Fred)
Билл Чепил (Bill Chepil) ... Полицейский Билл (Bill The Cop)
Марк Сферраза (Marc Sferrazza) ... Кевин (Kevin)
Джейн Аракава (Jane Arakawa) ... Венди (Wendy)
Режиссер:

J. Michael Muro

Джей Майкл Муро (J. Michael Muro)
Только эра раздолбайских восьмидесятых могла породить такой кинопродукт, как «Уличный Мусор», над которым поработали не последние люди в сегодняшнем Голливуде. Уже с первых титров зрителю дают понять, что его ждет разухабистая и безбашенная комедия про бомжей, которые...
...живут себе спокойно в свое удовольствие на одном из автомобильных кладбищ Нью-Йорка, и в ус не дуют. Среди разношерстной компании «лиц без определенного места жительства» выделяются лишь молодой бородач Фред, сложивший себе уютный домик из автомобильных покрышек, его младший брат Кевин, тайно вздыхающий по азиаточке Венди, и сумасшедший ветеран Вьетнама, Фрэнк, крошащий людей направо и налево во время очередных приступов. Но популяция бомжей стала резко уменьшаться не из-за его асоциального поведения, а потому, что владелец дешевой вино-водочной лавки, где постоянно отоваривались малоимущие, нашел у себя на складе завалявшийся ящик с неким пойлом под названием «Viper». Начав толкать его по доллару за пузырек, он очень быстро распихал напиток по карманам бомжей, которые, его выпив, начинали плавиться буквально на глазах, превращаясь, в конечном итоге, в безобразную разноцветную кашу. Первым о «чудесных свойствах» дешевого пойла проведал бородач Фред, решив с помощью «Вайпера» расквитаться со своими давними врагами...
Впрочем, час расплаты произойдет лишь под конец, да и самой «плавки» в фильме не много, так, пара человек в самом начале и пара-тройка бомжиков в конце. Зато параллельно мы можем наблюдать за развитием сразу нескольких сюжетных линий, связанных с: расследованием убийств полоумного Фрэнка не менее полоумным полицейским Биллом; постепенным развитием любовных отношений между Кевином и Венди; бесконечными попытками безобразно толстого босса Венди ей «присунуть»; сексуальными приключениями Фреда, умудрившегося привести на свалку в жопу пьяную девушку итальянского мафиози, которую потом «всем миром» изнасиловали и убили, что, разумеется, не понравилось обиженному «макароннику», решившему самостоятельно найти виновного и разобраться с ним «по понятиям»... ;) В промежутках между основными событиями мы можем, также, видеть незамысловатый быт бомжей, их нехитрые сексуальные услады, подработку (размазывание грязи по стеклам автомобилей), а также узнать про опасности, которые подстерегают их на вечерних улицах Бруклина (в виде банды колоритных панков ;)). Чтобы зрителю не было скучно, в картине присутствуют не только в меру юморные диалоги и «плавящиеся» на глазах бомжи, но еще: бейсбольный матч свежеотрезанным пенисом в slow-motion!; потрясающие в своей абсурдности «вьетнамские кошмары» полоумного ветерана; разборки полицейского mano-o-mano, с последующим блевом на голову поверженного врага (!!!); небольшой акт некрофилии; куча неполиткорректных шуточек, много чернейшего юмора и совершенно абсурдных ситуаций. И все это, между прочим, с отличными эффектами, неплохими актерами, хорошим арт-дизайном и замечательной работой оператора!
Продюсером и автором сценария этого безобразия стал Рой Фрумкес (Roy Frumkes), наиболее известный своим эпическим документальным фильмом о съемках зомби-шедевра Ромеро, «Document of the Dead» (1985), а также другими документалками и сценариями к некоторым голливудским фильмам («The Substitute», 1996). Режиссером же трэш-беспредела стал Майкл Муро, один из самых талантливых и востребованных в Голливуде steadycam операторов, снявший кучу мегабюджетных блокбастеров и неоднократно работавший с Джеймсом Кэмероном (James Cameron). В его фильме, разумеется, идеальная операторская работа, включая и «steadycam shots», которыми занимался, естественно, сам Майкл, в то время как остальные эпизоды снимал оператор Дэвид Сперлинг (David Sperling), тоже человек в Голливуде не последний. Будучи большим жанровым поклонником, господин Муро не мог не включить в свой фильм и кое-какие подколы над классикой, самым очевидным из которых является забавная издевка над «Зловещими Мертвецами» Сэма Рэйми. На этом фильме в качестве ассистента начал свою кинокарьеру и будущий режиссер «X-Men» (2000) и «Возвращения Супермена» («Superman Returns», 2006) Брайан Сингер (Bryan Singer), которого, впрочем, во время съемок с этой должности уволили :) Что же касается актеров, то никто из них широкой публике не известен, хотя практически все они справились со своими ролями замечательно. Некоторые из них, кстати, засветились в продукции ТРОМЫ (Пэт Райан (Pat Ryan)), а кое-кто (Джеймс Лоринц и Тони Дарроу (James Lorinz, Tony Darrow)) пошел еще дальше, став довольно востребованными актерами, хотя большинство «бомжей» дальше этого фильма так и не продвинулись :)
Как я уже отметил выше, «Street Trash» является уникальной продукцией, которую можно было снять лишь в восьмидесятых, и не просто снять, но еще и получить для нее неплохую дистрибуцию вместе с «Серебряным Вороном» на фестивале фантастических фильмов в Брюсселе ;). Сам великий и ужасный Дино Де Лаурентис (Dino De Laurentiis, в том же году выпустивший на экраны вторых «Зловещих Мертвецов») порывался прокатывать этот фильм, но продюсеры остановились на компании VESTRON, которая предложила им намного более гибкую и грамотную прокатную и маркетинговую политику. По сути дела именно «Street Trash» стал одним из завершающих «unrated»-аккордов безумно кровавых и совершенно безбашенных жанровых фильмов восьмидесятых, после которых на долгие пятнадцать лет настала эра «безопасных R-rated фильмов», «молодежных триллеров» и бесконечных римейков. Всем поклонникам культа и трэша посмотреть эту безумную классику нужно обязательно, а «политкорректым дядям» лучше не беспокоиться, и за версту обходить диск с этим фильмом в видеопрокате... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 19/02/2007 | Комментарии (5)

Памятные цитаты:

[Ввалившись в вино-водочную лавку Эда и тыча ему в лицо грязным пальцем]
Фред: Пошел ты нахуй. Давай мне бутылку бухла, сука, вот тебе мой доллар, пососи мой хуй!

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.0 Голосов: 87

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте