Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Subhuman / Нелюди (a.k.a. Shelf Life) (2004)

Subhuman Video Cover
У смерти нет владений.
Твой срок истечет.
Они питаются человеческой кровью.
Началась жатва людей.
В главных ролях:

William MacDonald

Bryce McLaughlin

Courtney Kramer

Уильям МакДональд (William MacDonald) ... Мартин (Martin)
Брайс МакЛохлин (Bryce McLaughlin) ... Бен (Ben)
Кортни Крамер (Courtney Kramer) ... Джули (Julie)
Режиссер:

Mark Tuit

Марк Туит (Mark Tuit)
Мартин — бомж, алкоголик и наркоман, в одиночку охотящийся на «нелюдей», — существ, которые внешне никак не отличаются от обычных людей, но питаются их кровью. Однажды Мартин упустил одну такую «нелюдь» и в процессе погони за ней был сбит машиной молодой семейной пары, которая опрометчиво приютила его у себя дома, поставив, тем самым, свою жизнь под угрозу. Однако Мартин не оставил молодых людей в беде, рассказав и наглядно показав, как надо бороться с супостатами, — сносом башки...
У этого канадского фильма есть все проблемы, обычно ассоциирующиеся с низкобюджетным независимым кино, а именно: хреновые актерские работы (за редким исключением), хреновые спецэффекты (без исключений :)), малое число локаций и откровенная видеокартинка. При этом стоит отметить, что если бы Марк Туит подрихтовал немного свой сценарий и получил бы доступ к чуть большему бюджету, то у этой ленты были бы все шансы стать неплохой жанровой картиной. Однако денег у Марка было столько, сколько было (двести пятьдесят тысяч канадских долларов), поэтому и «Нелюди» получились обычным «независимым» direct-to-video дерьмом, правда, со сценарием чуть выше среднего и неплохой актерской работой Уильяма МакДональда. Собственно, именно Уильям тащит на своих могучих плечах большую часть ленты, неплохо играя бомжеватого и давно уже уставшего от всей этой «охотничьей рутины» парня, крепко сидящего на алкоголе и наркотиках. Что же касается Брайса МакЛохлина и Кортни Крамер, то они в большинстве случаев явно «не тянут», причем МакЛохлин в бОльшей степени, чем Крамер, у которой за плечами есть хоть какие-то актерские работы. Из-за их некомпетентности некоторые диалоги и ситуации, которые в руках более талантливых или опытных актеров выглядели бы неплохо, тут имеют явно деревянный оттенок, что не добавляет зрителям энтузиазма. Не добавляет им его и топорные спецэффекты (особенно компьютерные, которых тут, слава богу, совсем немного), хотя кровищи авторы не пожалели, зато вот с сиськами облом, что для подобного рода продукции является непростительным упущением. Ну и чтобы зритель уж совсем не расслаблялся, а создатели картины сэкономили существенные средства, сняты «Нелюди» на цифровое видео, что, разумеется, заметно невооруженным глазом. Причем снимали фильм на профессиональную цифровую кинокамеру Sony HDW-F900 (использовавшуюся, например, на производстве «Star Wars: Episode II — Attack of the Clones» (2002), правда в версии, модифицированной Panavision), которая при правильном подходе и грамотной цветокоррекции вполне может давать «киношную» картинку, но тут изображение получилось стопроцентным видео, пускай и неплохого качества.
Что же касается режиссуры, то тут я не могу сказать ничего особенного плохого или хорошего. Явно Марк Туит нигде, вроде бы, не халтурит, и в большинстве случаев все смотрится довольно неплохо, но как единое целое, — уж очень скучно! Казалось бы, в картине есть и кровь, и кое-какие динамичные моменты, но за персонажей совершенно не переживаешь, а малое число локаций и очевидная производственная необходимость снимать бОльшую часть ленты именно в них убивает напрочь общую динамику постановки и с головой выдает низкобюджетность всей продукции. Таких фильмов, положа руку на сердце, в год только в одних США снимаются ТОННЫ, и эта лента, к сожалению, из их числа никак не выделяется, если не считать, конечно, за «выделение» ее чисто канадское происхождение. Любителям низкобюджетных вампирских (хотя «нелюди» здесь и не являются «чистокровными» вампирами) опусов «Subhuman» можно глянуть, в то время как остальным я не рекомендую тратить свое драгоценное время на данный проект, ведь «убить» полтора часа можно намного интересней...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 27/08/2009 | Комментарии (5)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.4 Голосов: 10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте