Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Sugar Cookies / Сахарные Печенья (a.k.a. Love Me My Way) (1973)

Sugar Cookies Poster Sugar Cookies Video Cover
Познакомьтесь с красивыми людьми, которые живут... и умирают в этом безумном мире.
Нежные... Сладкие... Удовлетворяющие...
Другое измерение X.
В главных ролях:

George Shannon

Mary Woronov

Lynn Lowry

Monique Van Vooren

Джордж Шэннон (George Shannon) ... Макс Павелл (Max Pavell)
Мэри Воронов (Mary Woronov) ... Камила Стоун (Camila Stone)
Линн Лоури (Lynn Lowry) ... Альта Ли/Джули Кент (Alta Leigh/Julie Kent)
Моника Ван Вурен (Monique Van Vooren) ... Хелен (Helene)
Режиссер:

Theodore Gershuny

Теодор Гершуни (Theodore Gershuny)
«Сахарные Печенья» являются одним из ранних проектов совладельца TROMA Ллойда Кауфмана. В те времена он еще не был знаком со своим будущим партнером по бизнесу Майклом Герцем (Michael Herz), но уже активно писал сценарии, продюсировал, играл и режиссировал. В «Печеньях», впрочем, Ллойд ограничился лишь написанием сценария совместно с Теодором Гершуни и продюсированием под вывеской Armor Films Inc, так как TROMA появится на горизонте лишь в следующем году. Кстати говоря, среди многочисленных ко-продюсеров ленты отметился и будущий оскароносец и маститый режиссер Оливер Стоун (Oliver Stone), который двумя годами раньше засветился в другом фильме Ллойда, «The Battle of Love's Return» (1971), в качестве актера...
Успешный продюсер порнографических фильмов, Макс Павелл, в безумной секс-игре убивает свою главную «звезду», Альту Ли, после чего заявляет об ее самоубийстве. Его кастинг агент и любовница, Камила Стоун, понимая, как обстояли дела на самом деле, желает Максу отомстить, так как сама любила Альту. Занимаясь кастингом очередного проекта, она встречает молодую начинающую актрису Джули Кент, которая очень похожа на Альту. Обещая ей роль в большом фильме, Камила начинает готовить девушку для встречи с Максом, на которой он обязательно предложит ей сыграть в опасную игру с пистолетом, но в отличие от Альты, Джули должна будет выиграть...
Честно говоря, «Sugar Cookies» фильм очень странный. С одной стороны, это откровенный sexploitation-трэш про лесбиянок, а с другой — интересное исследование человеческих отношений и женской сущности, или, если угодно, сучности. Так как частично сценарий писал Кауфман, то в фильме есть абсолютно запредельные трэш-моменты с участием толстого паренька Гаса (Gus), который любит переодеваться женщиной и трахать в таком виде проституток под развеселую поп-песенку о его приключениях! А на другом конце спектра мы имеем очень серьезную и эмоциональную концовку, в которой Камила раскрывает истинные причины своей возни с Джули, и оказывается, что все это время она цинично использовала девушку для достижения своих низменных целей. Такое вот странное совмещение откровенного трэша и серьезного фильма погружает зрителя в недоумение относительно истинных мотивов автора — а что, собственно говоря, режиссер хотел снять? Обличительную трэш-историю «из жизни грязных порнографов» или серьезное кино про необычный любовный треугольник? Скорее всего, ни то, ни другое. Просто Теодору Гершуни подвернулась очередная «халтурка» и он за нее взялся, особенно «не парясь» по поводу материала с которым ему предстояло работать. По причине того, что во многих местах режиссер действительно «не парился», мы имеем довольно динамичное и стильное начало, ужасающе скучную середину с небольшими вкраплениями развеселых трэш-моментов вроде приключений Гаса, и серьезную, эмоциональную концовку. Из-за такой эклектики воспринимать этот фильм как единое целое непросто, хотя он снят не сказать чтобы плохо, и играют в нем на удивление хорошие актеры. Ну, во-первых, тогдашняя жена режиссера, бывшая тусовщица на «Фабрике» Уорхола, а ныне культовая суперзвезда, Мэри Воронов. Во-вторых, не менее культовая Линн Лоури, снимавшаяся, помимо Ллойда, у таких грандов жанрового кино как Джордж Ромеро (George A. Romero) и Дэвид Кроненберг (David Cronenberg). Ну, и в-третьих, пышногрудая и похотливо-развратная Моника Ван Вурен, особенно известная культовому зрителю по роли баронессы Франкенштейн в фильме Пола Морриси «Плоть для Франкенштейна» (Paul Morrissey's «Flesh for Frankenstein», 1973). И если Моника на экране своими прелестями не трясет, то Мэри и Линн участвуют в немалом количестве откровенных сцен, включая немного «обычного» и много-много лесбийского секса. Причем получается у девушек это так естественно, что после выхода фильма многие усомнились в гетеросексуальной ориентации обеих актрис :)
Разумеется, пытливому поклоннику культа, жаждущему посмотреть как можно больше картин с участием известных в жанровой среде персонажей, ни в коем случае не стоит проходить мимо «Сахарных Печений», так как истинно культовых личностей над ними поработало немало. Что же касается более широкой аудитории, то ей рекомендовать эту ленту будет сложно, уж слишком она эклектичная и нестандартная. Впрочем, если Вы являетесь поклонником откровенного лесбийского секса и извращенных человеческих отношений, то данный фильм Вам может приглянуться... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 22/12/2006 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.3 Голосов: 24

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте