Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Strangers: Prey at Night / Незнакомцы: Жестокие Игры (2018)

The Strangers: Prey at Night Poster 1 The Strangers: Prey at Night Poster 2 The Strangers: Prey at Night Poster 3 The Strangers: Prey at Night Poster 4 The Strangers: Prey at Night Poster 5 The Strangers: Prey at Night Poster 6 The Strangers: Prey at Night Poster 7
Let us prey.
В главных ролях:

Christina Hendricks

Martin Henderson

Bailee Madison

Lewis Pullman

Кристина Хендрикс (Christina Hendricks) ... Синди (Cindy)
Мартин Хендерсон (Martin Henderson) ... Майк (Mike)
Бэйли Мэдисон (Bailee Madison) ... Кинси (Kinsey)
Льюис Пулман (Lewis Pullman) ... Люк (Luke)
Режиссер:

Johannes Roberts

Йоханнес Робертс (Johannes Roberts)
Американская семья из четырех человек отправляется к родственникам в трейлер парк чтобы провести некоторое время вместе перед тем, как «трудного подростка» Кинси отправят в школу-интернат. Но вместо миленьких семейных посиделок люди стали жертвами маньяков в масках...
А мы с вами стали жертвами очередного сиквела :) На этот раз фильма 2008-го года «Незнакомцы» («The Strangers»), который у нас мало кто видел, потому что в отечественном прокате он шел без помпы всего на 71-м экране. Зато в Америке лента собрала в свое время приличную кассу (пятьдесят два с половиной миллиона при бюджете в девять), что и стало причиной появления на свет второй части. Которую анонсировали, кстати говоря, аж в 2009-м, но на экраны она вышла лишь через девять лет, в марте 2018-го. И стала, по некоторым параметрам, даже интересней оригинала. Теперь, например, убийцы в масках не просто «убийцы в масках», а поклонники восьмидесятых :) Их синти музыки и слэшер-стиля, когда убийцы «мочат» своих жертв исключительно холодным оружием, чтобы прочувствовать, так сказать, лично их боль и страдания.
Автор оригинальных «Незнакомцев» Брайан Бертино (Bryan Bertino) в режиссерское кресло сиквела уже не вернулся, ограничившись только сценарием, и «рулил» всем творческим процессом Йоханнес Робертс, который тоже принес в этот фильм немало восьмидесятнического, снабдив его переработанной музыкой из «Тумана» Карпентера (John Carpenter's «The Fog», 1980) и стилизованной под Карпентера же картинкой. Что означает классно освещенные ночные сцены (конкретно здесь это ОЧЕНЬ важно, ибо 90% событий всего фильма происходит ночью) и динамичная стэдикам камера, которая особенно круто проявила себя в сцене с бассейном. В техническом плане этот фильм снят безупречно, и в этом смысле его создателям можно лишь аплодировать. Однако аплодисменты будут касаться лишь технической части и некоторым творческим моментам, вроде стилизации под восьмидесятые с сохранением современного антуража, в то время как к другим аспектам продукции лично у меня есть претензии.
Например, к эпизодам кровопускания, — мало того, что их мало (каламбур ;)), так они еще и не особо кровавые, а первые два убийства вообще происходят за кадром, что, конечно, бывало и в «оригинальных» слэшерах, но редко. Далее — главные герои, абсолютно ходульные персонажи на «представление» зрителю которых потратили буквально пять минут, после чего кинули в пекло маньячного кровопускания, во время которого им нисколько не сопереживаешь и не болеешь даже за «финальную девушку». В классических образчиках жанра это не так, и для данной ленты это явный минус. Ну и еще в картине почти нет саспенса и даже отработанных десятилетиями «бу!» моментов, что, прямо скажем, для ностальгирующего по восьмидесятым слэшера довольно удивительно.
А вот то, что в свой дебютный уикенд «Незнакомцы 2», каким было рабочее название ленты, собрали в два раза меньше оригинала (десять миллионов против двадцати одного), — совсем неудивительно. Правда, и бюджет у сиквела был в два раза меньше, — 5 миллионов против 9, что обусловлено, вероятно, отсутствием в его касте «звезд» уровня Лив Тайлер и Скотта Спидмана (Liv Tyler, Scott Speedman), которые «звездили» в первой ленте. Тут, впрочем, есть Льюис Пулман, сын известного актера Билла Пулмана (Bill Pullman), но он, в отличие от батяньки, пока еще не звезда, и в ближайшее время таковой вряд ли станет, хотя и играет, прямо скажем, довольно неплохо. Как, впрочем, и все остальные, включая «маньяков», вынужденных изображать своих героев без помощи мимики, — исключительно пластикой движений, что, между прочим, довольно непросто.
Как непросто снять реально крутой «современный, но олдскульный» слэшер, к чему Йоханнес Робертс был откровенно близок, но «не дотянул». В кинотеатре смотреть вторую часть истории про «масочных маньяков» смысла не имеет, а вот на видео она пойдет, как мне кажется, на ура.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 23/03/2018 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.0 Голосов: 5

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2018.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте