Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В столице России пройдет выставка машин из фильма «Форсаж»
- Кантемир Балагов получил приз Каннского фестиваля за фильм «Теснота»
- Фонд кино снова получит 3 млрд руб. от Минкульта
- В web-сети размещен трейлер «Бэтмена и Харли Квинн»
- Том Круз сказал , когда начнутся съемки сиквела «Лучшего стрелка»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Thirst / Жажда (a.k.a. Bakjwi) (2009)

Thirst Poster 1 Thirst Poster 2 Thirst Poster 3 Thirst Poster 4 Thirst Poster 5 Thirst Poster 6 Thirst Poster 7 Thirst Poster 8 Thirst Video Cover 1 Thirst Video Cover 2 Thirst Video Cover 3 Thirst Video Cover 4
Жажда греховных удовольствий.
В главных ролях:

Song Kang-ho

Kim Ok-bin

Kim Hae-sook

Shin Ha-kyun

Сон Кан Хо (Song Kang-ho) ... Священник Санг Хьён (Priest Sang-hyeon)
Ким Ок Бин (Kim Ok-bin) ... Тэйджу (Tae-ju)
Ким Хае Сук (Kim Hae-sook) ... Леди Ра (Lady Ra)
Шин Ха Кьюн (Shin Ha-kyun) ... Кэнг Ву (Kang-woo)
Режиссер:

Park Chan-wook

Пак Чхан Ук (Park Chan-wook)
Сердобольный южнокорейский католический священник Санг Хьён отправляется в Европу чтобы на себе испытать экспериментальную вакцину от смертельного вируса, и единственный из пяти ста добровольцев выживает. Потому что после очередного переливания крови стал в церковной клинике вампиром и поначалу даже не осознавал своего нового статуса. А когда уже на родине понял, в чем дело, то как добропорядочный христианин стал бороться с накатившими на него греховными соблазнами. Что оказалось делом весьма непростым, ибо помимо жажды крови он воспылал еще страстью к жене своего приятеля детства, которая как нелюбимая падчерица жила в доме мужа-идиота и его эгоистичной мамаши. И вскоре у любовников созрел коварный план...
Бывший кинокритик, а ныне прославленный южнокорейский режиссер, сценарист и продюсер Пак Чхан Ук особенно известен на западе и у нас своей «Трилогией Мести» («The Vengeance Trilogy»), в которую входит, в частности, «Олдбой» («Oldboy», 2003), а еще «Sympathy for Mr. Vengeance» (2002) и «Sympathy for Lady Vengeance» (2005). Взяв за основу книжку и пьесу Эмиля Золя под названием «Тереза Ракен» (Emile Zola, «Therese Raquin», 1867/1873), Пак Чхан Ук переделал ее в странный микс из вампирского хоррора с брутальными сценами кровопускания, социальной драмы с вкраплениями черной комедии, и романтической мелодрамы с классическим любовным треугольником. Однако все, кто знаком с творчеством маститого южнокорейца, совсем не будут удивлены такому замесу из разных тем и жанров, ибо это, по сути, является «фирменной фишкой» режиссера, который зачастую снимает фильмы абсолютно завораживающие. И «Жажда» не стала из этого правила исключением, тем более что и снимал ее любимый оператор Пака, Чунг Чунг Хун (Chung Chung-hoon), снявший для него на данный момент четыре фильма.
Все из которых отличались потрясающей кинематографией с большим вниманием к деталям, цветовому решению кадра и движениям камеры. Все это есть и в «Жажде», в которой к обычным кинематографическим трюкам еще добавили неплохие «вампирские спецэффекты» и фирменную Паковскую меланхолию. Которая сквозит даже из забавных, вроде бы, сцен, а уж когда дело доходит до реально мощных эпизодов, то эмоции у автора и зрителя просто зашкаливают. А таких эпизодов в картине не мало, и в их впечатляющей реализации надо отдать должное не только режиссеру с оператором, но и актерам, из которых мощнее всех играет замечательная во всех отношениях Ким Ок Бин. Которая «переиграла» в этом фильме, с моей точки зрения, буквально всех своих партнеров по съемочной площадке, хотя актерский состав тут и так очень сильный и играют все великолепно. Однако у Ким, как я считаю, была самая сложная и многоплановая роль, и с ней она справилась действительно на отлично, весьма реалистично показав трансформацию своей героини из забитой серой мышки с подавленными желаниями в беспринципного кровожадного хищника, считающего себя вершиной пищевой цепи.
Обладая весьма откровенными сценами насилия и секса, «Жажда» стала не только первым мэйнстримовым южнокорейским фильмом с показом фронтальной мужской обнаженки, но и большим коммерческим (девятое место за 2009-й год по сборам в Южной Корее) хитом, обласканным критикой и усыпанным многочисленными фестивальными призами и номинациями, включая «Приз Жюри» в Каннах! И все это вполне заслуженно, ибо картина у Пак Чхан Ука получилась действительно мощной и очень разноплановой как в стилистической, так и в эмоциональной плоскости. Ну и стопроцентно азиатской, разумеется, ибо ни европейцы, ни американцы ТАК не снимают и снимать никогда не будут. Поэтому ознакомиться с «Жаждой» я рекомендую всем, кому интересно необычное эмоциональное вампирское кино из Азии по мотивам классической европейской пьесы с интересными смешениями жанров и обильной пищей для размышлений. Тем более что фильм, — почти шедевр!

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 23/03/2016 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.6 Голосов: 16

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте