Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Thirteenth Floor / Тринадцатый Этаж (1999)

The Thirteenth Floor Poster The Thirteenth Floor Video Cover
Поставь под вопрос реальность. Ты можешь оказаться там, даже если на самом деле этого не существует.
В главных ролях:

Craig Bierko

Armin Mueller-Stahl

Gretchen Mol

Vincent D'Onofrio

Крэйг Бирко (Craig Bierko) ... Дуглас Холл (Douglas Hall)
Армин Мюллер-Шталь (Armin Mueller-Stahl) ... Хэннон Фуллер (Hannon Fuller)
Гретчен Мол (Gretchen Mol) ... Джейн Фуллер (Jane Fuller)
Винсент д'Онофрио (Vincent D'Onofrio) ... Уитни/Эштон (Whitney/Ashton)
Режиссер:

Josef Rusnak

Джозеф Руснак (Josef Rusnak)
Современный Лос-Анджелес. Дуглас Холл, директор одного из подразделений компьютерной корпорации, страдает приступами амнезии. Однажды утром он просыпается в своей фешенебельной квартире и обнаруживает в ванной окровавленную рубашку. Позже ему становится известно о том, что этой ночью убили его непосредственного начальника и хорошего друга Хеннона Фуллера, основателя и владельца корпорации, в которой работал Дуглас, и которая проводила исследования по созданию и моделированию виртуальной реальности, наиболее приближенной к реальности «реальной». В убийстве подозревают его. Обнаружив на своем автоответчике сообщение от Хеннона, что тот оставил ему личное послание в системе, Дуглас отправляется за ним в виртуальную модель 1937 года...
«Я мыслю, следовательно, я существую» — именно эти слова были выбраны в качестве эпиграфа к фильму, поставленному по научно-фантастической повести Дэниэля Ф. Галоя «Симулакрон-3» («Simulacron-3,» Daniel F. Galouye). Отправившись в симуляцию реальности 1937 года, Дуглас находит письмо своего шефа, в котором говорится: «Попытайся уехать из города, не обращая внимания на любые заграждения и запретительные знаки. Уезжай туда, куда бы ты никогда не поехал, и ты сам все увидишь». И действительно, Дуглас все увидел. Он оказался на «краю мира», где привычный ландшафт плавно переходит в построенную на компьютере проволочную модель, каркас для несуществующего мира...
...Мы живем в реальности, которой нет. Это всего лишь программа, заложенная в неком суперкомпьютере. Мы лишь виртуальные личности, которыми можно с легкостью манипулировать, у которых нет будущего и нет прошлого. Весь наш мир — иллюзия, прихоть чьего-то разыгравшегося воображения, миф, легенда... То, что мы видим — реально лишь для нас, но виртуально для других. Мы — заложники тесного мирка, созданного искусственно и живущего по искусственно созданным законам... И это страшно.
Пожалуй, один из самых интересных и неординарных научно-фантастических фильмов 1999 года, «Тринадцатый Этаж» в визуальном и техническом планах выполнен просто безукоризненно. Восстановленная «реальность» тридцатых годов просто поражает, а художнику по костюмам нужно дать отдельную премию. С точки зрения режиссуры и актерской игры, фильм опять же выше всяких похвал. Актерские работы сильны и весьма убедительны, притом что задача перед ними стояла непростая и далеко не тривиальная — реалистично показать две, абсолютно разные личности в одном теле. И надо сказать, что все без исключения актеры со своей задачей справились идеально — им веришь, веришь в то, что это два разных человека, друг на друга абсолютно непохожие... Что же касается режиссуры, то тут видна уверенная рука профессионала, прекрасно знающего, что он хочет увидеть и как этого добиться.
Поставь под вопрос реальность — реальна ли наша с вами «реальность», или это плод чьей-то бурной фантазии или амбиций? Фильм заставляет задуматься над огромным количеством вопросов и не дает ни одного ответа... Постепенно становится страшно...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 01/07/1999 | Комментарии (2)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.4 Голосов: 76

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте