Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В столице России пройдет выставка машин из фильма «Форсаж»
- Кантемир Балагов получил приз Каннского фестиваля за фильм «Теснота»
- Фонд кино снова получит 3 млрд руб. от Минкульта
- В web-сети размещен трейлер «Бэтмена и Харли Квинн»
- Том Круз сказал , когда начнутся съемки сиквела «Лучшего стрелка»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Turkey Shoot / Охота На Индеек (a.k.a. Escape 2000, a.k.a. Blood Camp Thatcher) (1981)

Turkey Shoot Poster 1 Turkey Shoot Poster 2 Turkey Shoot Poster 3 Turkey Shoot Poster 4 Turkey Shoot Video Cover 1 Turkey Shoot Video Cover 2 Turkey Shoot Video Cover 3 Turkey Shoot Video Cover 4
Испытай на себе 2000 год... и молись, что останешься невредим!
В этот день будущее нужно было остановить.
В главных ролях:

Steve Railsback

Olivia Hussey

Lynda Stoner

Michael Craig

Стив Рэйлсбэк (Steve Railsback) ... Пол Андерс (Paul Anders)
Оливия Хасси (Olivia Hussey) ... Крис Уолтерс (Chris Walters)
Линда Стонер (Lynda Stoner) ... Рита Дэниелс (Rita Daniels)
Майкл Крэйг (Michael Craig) ... Чарльз Тэтчер (Charles Thatcher)
Режиссер:

Brian Trenchard-Smith

Брайан Тренкард-Смит (Brian Trenchard-Smith)
Почему-то именно в Австралии в начале восьмидесятых годов прошлого века пышным цветом расцвели всевозможные фантастические антиутопии и «постапокалиптические приключения» (классика жанра — «Mad Max», 1979). Ну, а что, если народу нравится, значит нужно вывалить на рынок побольше продукта, пока бум на такого рода кино не прошел, вот продюсеры и хватались за любые мало-мальски подходящие сценарии, действие которых происходило в будущем, и был либо «постапокалипсис», либо на худой конец просто «мегаполицейский режим», а-ля «1984». «Turkey Shoot» как раз относится к последнему разряду и рассказывает нам историю про то, как...
...в недалеком будущем вся власть принадлежит, нет, не «советам», а утопическому полицейскому государству, которое ссылает всех инакомыслящих (называя их «deviants», то бишь «с отклонениями от нормы») в специальные «оздоровительные центры» для коррекции поведения. По-моему, очевидно, какими именно методами в этих центрах из заключенных делают «нормальных членов общества» — пытки, сексуальное и физическое насилие, тупая скотская работа, всевозможные унижения и смерть, ибо из «стен гестапо» мало кто выходит на свободу «новым человеком»:) Но в особо прогрессивном лагере, под руководством садиствующего Чарльза Тэтчера, помимо «обычных процедур» предусматривалась и интересная альтернатива — ты можешь выйти за стены лагеря на свободу, но, лишь в качестве дичи для высокопоставленных «охотников», которые будут гнаться за тобой по пятам с арбалетами, автоматами, мачете и прочими благами цивилизации. Продержишься сутки — иди на все четыре стороны (заключенным, правда, не говорили, что находятся они на острове ;)), ну а попался — пеняй на себя! Однако в этот раз «дичь» уж слишком бОрзая попалась, и охотникам самим пришлось не сладко...
Вместо того чтобы снимать по откровенно идиотскому сценарию фильм в духе черной комедии, то бишь несерьезно, как того хотел режиссер, продюсеры настояли на «серьезности постановки», для участия в которой уже были «выписаны» довольно известные актеры (Стив Рэйлсбэк, Оливия Хасси, плюс куча австралийских актеров «мыльных опер» на вторых ролях), однако буквально за неделю до начала съемок из общего бюджета в 3.2 миллиона долларов один из инвесторов забрал свою долю в 700 тысяч, и съемочной группе буквально на ходу пришлось все перекраивать. Количество съемочных дней с первоначально запланированных сорока четырех пришлось урезать до тридцати, выкинув по ходу дела чуть ли не четверть сценария, в которой объяснялось, за какие такие проступки попали за решетку основные действующие лица. В результате, фильм начинается буквально с места в карьер — трех новых заключенных привозят на «место дислокации», и понеслось... «Зачем?», «что?», «почему?» — таких вопросов лучше не задавать, а смотреть фильм и тихонечко офигевать, к примеру, от вылитого «человека-оборотня», которого один из охотников привез с собой в качестве охотничьего пса. Или от абсолютно китчевой арбалетчицы-лесбиянки, которая, прежде чем убить свою жертву (большегрудую защитницу прав животных Линду Стонер), занялась с ней «женской любовью» (правда, за кадром ;)). Естественно, все без исключения персонажи этого фильма делают несусветные глупости, ведут себя как полные идиоты и говорят настолько клишированными железобетонными фразами, что становится по-настоящему неловко за сценаристов (да, их было несколько!), ибо даже шестиклассник напишет лучше. Зато в фильме много стрельбы, эффектных взрывов и кровавого насилия, так что, если абстрагироваться от общей идиотии постановки, то посмотреть все-таки есть на что, пускай и с не сходящей с лица ухмылкой.
Именно кровавое насилие стало причиной того, что во всех странах кроме Австралии (где режиссеру также пришлось внести в своей первоначальный вариант небольшие изменения, чтобы получить прокатный сертификат) фильм был более или менее порезан, причем больше всех отличились американцы, сократив его аж на 13 минут и изменив название на «Побег 2000». Сначала фильм вышел в 1981 году в Австралии, где критика подняла его на смех (что совсем не удивительно), и большого успеха у зрителей он не имел, но зато в Англии, где в 1983-м году он прокатывался под именем «Кровавый Лагерь Тэтчера», картину ждал внушительный успех. Благодаря грамотной маркетинговой кампании местного дистрибьютора, разумеется, а не качествам самого фильма, который как был, так и остался странной поделкой, которая сама не знает, чем она хочет быть. Лучше все-таки было делать «черную комедию», тогда идиотию этого кина можно было бы списать на жанр, а так — уже ничего не спишешь, «серьезное кино» как-никак, «крутая фантастика» ;)
Как любопытный образчик австралийского кинематографа (с режиссером-британцем и основными актерами-американцами ;)) вполне определенной эпохи, этот фильм может быть довольно интересным, да и посмотреть в нем есть на что, благо эффекты делал не последний в индустрии человек, Джон Стирс (John Stears, работавший и над некоторыми сериями «Бондианы», и над «Звездными Войнами»). Если же оценивать фильм с кинематографической точки зрения, то, конечно же, это кинцо на любителя, на любителя «историй про тюрьмы», кровавого насилия и сценарной идиотии. «Кино не для всех», одним словом ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 21/07/2004 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.5 Голосов: 111

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте