Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Tsui Hark's Vampire Hunters / Охотники За Вампирами (a.k.a. The Era Of Vampire) (2002)

Tsui Hark's Vampire Hunters Poster 1 Tsui Hark's Vampire Hunters Poster 2 Tsui Hark's Vampire Hunters Video Cover
Пять героев. Вампирский орден. Огромное количество плохой крови.
В главных ролях:

Chan Kwok Kwan

Ken Chang

Suet Lam

Michael Chow Man-Kin

Ji Chun Hua

Anya

Чан Квок Кван (Chan Kwok Kwan) ... Чой (Choi)
Кен Чанг (Ken Chang) ... Хей (Hei)
Суэт Лам (Suet Lam) ... Кунг (Kung)
Майкл Чоу Мэн-Кин (Michael Chow Man-Kin) ... Фэт (Fat)
Джи Чун Хуа (Ji Chun Hua) ... Мастер Мао Шан (Master Mao Shan)
Анья (Anya) ... Саса (Sasa)
Режиссер:

Wellson Chin

Велсон Чин (Wellson Chin)
Пусть вас не путает западное название этого фильма «Охотники За Вампирами Цуй Харка», ибо легендарный гонконгский режиссер/продюсер/сценарист на данном проекте выступил лишь в двух последних своих ипостасях (сценарист и продюсер), посадив в режиссерское кресло вместо себя Велсона Чина. Я подозреваю, что Цуй Харк просто решил не позориться, будучи еще и режиссером этого «шедевра», а поручил за себя отдуваться молодому протеже, которому если и «достанется» от критики и зрителей, так хоть не жалко. А от критики достанется... вероятно, и от зрителей тоже!
Зачастую в азиатских фильмах смысл происходящего на экране от западного зрителя ускользает, а очень часто этого смысла там и вовсе нет, как ни крути. Мне кажется, что «сюжет» этой картины относится к последнему случаю, ибо никакой логики, элементарного здравого смысла и вообще вменяемой истории в нем нет. Действие фильма разворачивается в средневековом Китае, на территории которого промышляла боевая группа борцов с вампирами. По мифологии фильма, некоторые души после смерти не находят упокоения, а посему их тела возвращаются к жизни в виде зомби. Зомби, в свою очередь, подкрепившись человечинкой, через какое-то время переходят в свою конечную стадию (прямо как гусеницы превращаются в куколку, а потом и в бабочку %)) и становятся вампирами. Фильм открывается со сцены, в которой небольшой отряд «охотников» находит могилу могущественного вампира, однако в неравной схватке многие из группы погибают и ... flash forward на три месяца вперед. Четверо выживших героев, ведя свои поиски с помощью особого рода компаса, реагирующего на вампиров, устраиваются слугами в дом династии Джианг (Jiang), которая славна была своим богатством и тем, что сохраняла тела умерших родственников в виде восковых мумий. Подозревая, что где-то в доме притаился вампир, четверо «слуг» завели свое собственное расследование и вскоре стали основными участниками множества мистических событий с участием зомби, вампиров, бандитов, молодых симпатичных невест и прочих экзотических персонажей...
Звучит как полный бред, и бредом же является. Во всем фильме нет и толики здравого смысла, хотя все подается не как абсурдная комедия, а как «историческая сказка», на полном серьезе! Но как можно на полном серьезе воспринимать кино, в котором герои постоянно летают по воздуху, выделывая головокружительные кренделя в борьбе со сгнившими «вампирами», при этом сохраняя на лице «сосредоточенно-героическое» выражение? Нет, как это часто бывает в фильмах из Гонконга, в этом кино есть и ярко выраженные комические моменты, но общего настроя фильма они, тем не менее, не меняют. Но отнюдь не «серьезность» является самой большой проблемой этого кино. Портит фильм его исключительная занудность, банальность и клишированность боевых сцен, неинтересные персонажи, смехотворные «вампиры» и вообще довольно низкий уровень реализации проекта.
Начнем с вампиров. По азиатской версии, у вампиров нет клыков, выглядят они как полуразложившиеся трупы, а процесс высасывания человеческой крови у них происходит на расстоянии — очень похоже на работу современного пылесоса, к примеру марки LG Cycling :) Хотя в фильме, судя по названию, сцен с вампирами должно быть немало, на самом деле в большинстве случаев «разборки» происходят между живыми людьми, и лишь в самом конце показана «грандиозная» десятиминутная битва с «главным вампиром», происходящая преимущественно в воздухе :) Тут мы плавно подошли к боевым сценам, реализация которых в этом фильме просто поражает своей банальностью. Их просто неинтересно смотреть, настолько хреново поработал над ними хореограф и столь деревянно они выглядят на экране. При этом все приемы «wire-fu» (так называют боевые трюки с использованием тросов, которые впоследствии цифровым способом вычищаются из кадра) настолько очевидны даже неподготовленному зрителю, что очень часто становится как-то стыдно за создателей, ведь даже средненькое азиатское «боевое кино» способно на ГОРАЗДО большее! Но может быть, топорность боевых эпизодов компенсируется их эффектной кровавостью? И на этот вопрос ответ будет отрицательным! Удивительно, но крови в этом фильме вообще практически нет, и это в ленте про вампиров и боевые искусства! Спецэффекты также не сказать, чтобы были хороши — вампирский грим представляет из себя просто непонятное месиво на лицах, а в немногочисленных эпизодах с использованием компьютерной графики весьма очевидна ее исключительная дешевизна.
Наверняка у вас уже создалось впечатление, что в этом фильме вообще нет ничего хорошего, но это не совсем так — иногда в ленте проскакивают очень красивые картинки, но моментов таких немного, и раскиданы они далеко друг от друга :) В остальном же, это, как иногда выражаются, «полный порожняк». Причем «порожняк» это даже для поклонников азиатского кинематографа, у которых «порог терпимости» гораздо выше простого зрителя, но даже они с большим трудом досидят до конца этого фильма (и это при том, что «американская» версия короче оригинальной аж на двадцать минут!). Одним словом — ни уму, ни сердцу — ни поклонники вампиров, ни любители азиатского «воздушного мордобоя» не найдут в этом фильме для себя ничего интересного, а обычный зритель и подавно выключит на двадцатой минуте (в лучшем случае!)...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 06/11/2003 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.8 Голосов: 36

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте