Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- На Каннском кинофестивале после фильма украинского кинорежиссера гости свистели и орали
- Фильм украинца Сергея Лозницы про РФ освистали в Каннах
- Поклонская подтвердила собственный запрос на проверку фильма «Матильда»
- Поклонская поведала о нескольких запросах от жителей на проверку Учителя
- Майкл Мур снимет о Трампе фильм «Фаренгейт 11/9»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Vampire Lovers / Вампиры-Любовники (1970)

The Vampire Lovers Poster 1 The Vampire Lovers Poster 2 The Vampire Lovers Poster 3 The Vampire Lovers Poster 4 The Vampire Lovers Poster 5 The Vampire Lovers Poster 6 The Vampire Lovers Video Cover 1 The Vampire Lovers Video Cover 2
Даже мертвые могут любить.
Если осмелишься..., испробуй смертельной страсти КРОВАВЫХ НИМФ.
Эротический кошмар мучительной похоти, живущей в обезглавленных бессмертных телах!
Кармилла — действительно королева вампирш-лесбиянок!
В главных ролях:

Ingrid Pitt

George Cole

Kate O'Mara

Peter Cushing

Madeline Smith

Ингрид Питт (Ingrid Pitt) ... Марселла/Кармилла/Миркалла Карнштейн (Marcilla/Carmilla/Mircalla Karnstein)
Джордж Кол (George Cole) ... Роджер Мортон (Roger Morton)
Кейт О'Мара (Kate O'Mara) ... Гувернантка (The Governess)
Питер Кушинг (Peter Cushing) ... Генерал фон Спильсдорф (General von Spielsdorf)
Мэдлин Смит (Madeline Smith) ... Эмма Мортон (Emma Morton)
Режиссер:

Roy Ward Baker

Рой Уорд Бэйкер (Roy Ward Baker)
Эта картина легендарной Hammer Films, по сути дела, является краеугольным камнем всего «вампирского кинематографа», поворотным моментом, после которого вампиров стали ассоциировать не с леденящим ужасом могилы, а с эротикой обнаженных женских телес и экзотикой кровавых оргий. Именно после этого фильма, как грибы после дождя, на экраны всего мира стали выходить обнаженные большегрудые красотки с длинными клыками и совокупляться со всем, что движется, упирая, правда, в основном на женщин. Преуспели в выпуске таких фильмов, разумеется, европейские мастера трэша во главе с Жаном Ролленом (Jean Rollin), который, по сути дела, только про вампирш-лесбиянок и снимал (с небольшими перерывами), да и трэш-стахановец Джесс Франко (Jess Franco) подсуетился, сняв, пожалуй, самый сюрреалистичный фильм о нежной вампирско-лесбийской любви под соответствующим названием — Vampyros Lesbos (1971). Но рассвет лесбийско-вампирского поджанра был еще впереди, а пионерами и зачинателями великого поворота в сторону откровенной вампирской эротики стали не французы, что удивительно, а британцы, поставившие своих «Вампирш-Любовников» совместно с американской AIP (American International Pictures) по небольшому рассказу «Кармилла» ирландского писателя девятнадцатого века Шеридана Ле Фаню (Sheridan Le Fanu's «Carmilla»).
Графиня (как потом выясняется — Карштайн) под разными предлогами оставляла свою молодую дочь погостить в домах английской знати, где та времени даром не теряла, охмуряя симпатичных дочерей хозяев демонстрацией своих соблазнительных женских прелестей (ах, эти наливные груди Ингрид Питт! ;)). Чистая лесбийская любовь с Кармиллой (также известной как Марселла, также известной как Миркала...) для девушек, однако, была чревата быстрой потерей здоровья (в результате откачки крови после каждого «сеанса любви», разумеется) и неотвратимой смертью. Первой перед чарами вампирши-лесбиянки пала дочь влиятельного генерала фон Спильсдорфа (которого играет опытный борец с вампирами, а по совместительству еще и доктор Франкенштейн, Питер Кушинг), а второй жертвой должна была стать симпатичная пухлогубая дочь крупного землевладельца Роджера Мортона. Но так как генерал фон Спильсдорф после смерти дочери не стал сидеть на месте, а обратился за помощью к барону Иохиму фон Хартогу (Baron Joachim von Hartog), который в свое время вырезал всю семью Карнштайнов в их родовом замке (всю, да не всю, получается... ;)), то жизнь Эммы Мортон была спасена, хотя многие из ее окружения смертельно пострадали. Кармиллу же, как сказали бы современные милицейские сводки, «убила группа лиц по предварительному сговору с особой жестокостью» — сначала осиновый кол в сердце, а затем и отрубание головы...
Благодаря существенным цензурным послаблениям вошедшей в эпоху сексуальной революции Англии, это один из первых фильмов Hammer не только с большим количеством обнаженки в кадре, но и изощренным кроваво-реалистичным насилием с детальным показом процесса отрубания голов и всаживания под сердце осиновых колов. Фильм, задавший стандарты для продолжателей и подражателей, однако, в числе своих достоинств имеет не только обнаженку и насилие, но еще и отличную игру актеров (хотя с истеричными женскими воплями создатели, мне кажется, чуток переборщили), замечательную кинематографию, абсолютно особую мистическую атмосферу и отличную режиссуру ветерана студии Роя Уорда Бэйкера. Ингрид Питт именно после этой роли на некоторое время стала истинной королевой вампиров и получила мировую известность, ну, а про Питера Кушинга и говорить не приходится, практически всю свою жизнь он сражается на экране с вампирами — так что за его-то игру можно вовсе не беспокоиться, ибо человек находится в своей тарелке, на своем, так сказать, боевом посту! Значение и влияние этого фильма для мирового вампирского кинематографа на самом деле трудно переоценить, ибо далеко не каждой, пусть даже и очень талантливой картине, удается стать первоосновой целого поджанра, а у Hammer Studios с AIP такую ленту сделать получилось. Фильм имел серьезный как финансовый, так и «критический» успех, и фирмачи решили «ковать железо, пока горячо», вывалив на ошарашенного зрителя годом позже аж целых два продолжения саги про многочисленное семейство Карнштайнов — «Lust for a Vampire» и «Twins of Evil» (оба 1971-го года), которые, естественно, успеха «первопроходца» не снискали, не смотря на кровь и обнаженку. Любителям кинематографа, независимо от жанровых пристрастий, смотреть этот фильм обязательно, ну, а не-любители, я думаю, эту рецензию и не читают... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 13/10/2012 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.0 Голосов: 193

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте