Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Veil of Blood / Покров Крови (a.k.a. Der Fluch Der Schwarzen Schwestern, a.k.a. Vampire Ecstasy, a.k.a. The Curse of the Black Sisters, a.k.a. The Devil's Plaything, a.k.a. Den Pornografiske Jungfrun, a.k.a. Le Chateau Des Messes Noires, a.k.a. Das Schloss Der Schwarzen Hexen) (1973)

Veil of Blood Poster 1 Veil of Blood Poster 2 Veil of Blood Video Cover 1 Veil of Blood Video Cover 2 Veil of Blood Video Cover 3 Veil of Blood Video Cover 4 Veil of Blood Video Cover 5
В главных ролях:

Nadia Henkowa

Anke Syring

Ulrike Butz

Nico Wolferstetter

Marie Forsa

Надя Хенкова (Nadia Henkowa) ... Ванда (Wanda)
Анке Сайринг (Anke Syring) ... Джулия Маленков (Julia Malenkow)
Ульрике Буц (Ulrike Butz) ... Моника (Monika)
Нико Вольферштеттер (Nico Wolferstetter) ... Питер Маленков (Peter Malenkow)
Мари Форса (Marie Forsa) ... Хельга (Helga)
Режиссер:

Joseph W. Sarno

Джозеф В. Сарно (Joseph W. Sarno)
Джо Сарно был одним из пионеров американского сексплоитейшена и одним из самых уважаемых режиссеров жанра, которого критики считали «настоящим автором». Начав свою карьеру в 1961-м довольно невинным фильмом «Nude in Charcoal», Джо постепенно «повышал градус» своих работ, в результате чего его прорывная (в коммерческом смысле) картина «Inga» в 1968-м году одной из первых получила прокатный рейтинг «X», хотя это был еще довольно слабенький по нынешним меркам softcore. Настоящий hardcore, впрочем, в Штатах был уже не за горами (в 1972-м году на экраны Америки выходит легендарная «Глубокая Глотка» («Deep Throat»), перевернувшая всю индустрию вверх тормашками), и Сарно его, разумеется, тоже снимал, правда, под многочисленными псевдонимами. Самое смешное, кстати, что он снял продолжение «Глубокой Глотки» («Deep Throat Part II», 1974), которое, однако, было софткорным, а потому в прокате провалилось :) Но вернемся к «Инге». Этот фильм стал для маэстро не только одним из самых известных и прибыльных, но и открыл для него новую главу творческой биографии — европейскую. Особо хитрые американские продюсеры сексплоитейшена быстро просекли, что снимать свои опусы в Европе очень выгодно не только потому, что там была масса симпатичных старлеток, готовых обнажаться перед камерой, но еще и потому, что эти ленты потом можно было выгодно толкнуть американскому зрителю как «горячие европейские секс-фильмы», в то время как на самом деле это почти всегда была американская ко-продукция. Собственно, «Инга» стала для Сарно первым таким фильмом, снятым им в Швеции с участием тамошней сексбомбы Мари Лильедаль (Marie Liljedahl), неожиданно закончившей свою карьеру в самом начале семидесятых.
В то время как европейский или псевдоевропейский сексплоитейшен был серьезно популярен в Штатах, в Европе наоборот — котировались американские секс-фильмы, в частности Джозефа Сарно, и когда у молодого немецкого кинодистрибьютора Криса Небе (Chris D. Nebe), прожившего некоторое время в Штатах, возникла идея не просто покупать, но еще и производить собственный «американский» сексплоитейшен, то на горизонте для него был лишь один человек, которому он мог бы доверить такую задачу. Джо Сарно, разумеется, с которым Крис встретился в Нью-Йорке в 1972-м году и предложил снять фильм в Германии. Да не просто в Германии, а в фамильном замке (постройки двенадцатого века, между прочим) своего дяди, барона Мальсена (baron Malsen)! Ну а что за фильм можно снять в таком месте? Лишь мистическую историю про привидений или вампиров. Концессионеры остановились на вампирах и Крис, улетая обратно в Германию, заказал Джо написать сценарий с участием клыкастых кровопийц и кучей секса с обнаженкой. И Сарно не подвел, выдав на-гора идиотскую историю про вампирский культ одетых (но большую часть времени раздетых ;)) во все черное лесбиянок, мечтающих оживить сожженую четыреста лет назад баронессу. Для этой цели они пригласили в замок двух молодых девушек, являвшихся дальними родственниками почившей в огне деревенского гнева вампирши, а исследователь народных преданий Джулия со своим непутевым братцем Питером пожаловали на огонек сами, так как у них заглохла машина. Это, впрочем, произошло явно не случайно, потому что именно Джулии во всей этой истории была уготована главная роль...
И, разумеется, одна из главных ролей в картине, которую бездарно сыграла на тот момент довольно известная в Германии театральная и телевизионная актриса Анке Сайринг. Вообще, весь кастинг ленты состоит почти исключительно из местных «талантов», кроме молодой шведской нимфоманки, ставшей впоследствии известной европейской секс-звездой, Мари Форса, которую продюсер Небе пригласил в картину по рекомендации Сарно, и для которой эта роль стала первой в карьере. Играть Мари толком не умела, как, впрочем, и большинство участников постановки, зато с энтузиазмом изображала горячий лесбийский секс и мастурбацию, перетрахав за время съемок, по слова очевидцев, всю съемочную группу, кроме Сарно, за которым присматривала жена :) Самое удивительное, при этом, что сексуально ненасытная госпожа Форса была не прочь заниматься настоящим сексом перед камерой, даже если режиссеру нужна была лишь имитация, но в ее контракте всегда стоял пункт о том, что финальная версия таких соитий в фильме должна быть исключительно софткорной. Так родилась легенда... ну, почти, хотя до конца семидесятых Мари была настоящей звездой секс-кино, так же неожиданно завершив свою карьеру, как и Мари Лильедаль до нее.
Пожалуй, единственной, кто в этом фильме показал некое подобие перформанса, была исполнительница роли Ванды, театральная актриса венгерского происхождения Надя Хенкова. Хотя и она, прямо скажем, почти везде безбожно переигрывает, но необычная внешность помогает ей местами нагнать мрачности и «атмосферности», к чему стремился и оператор этой ленты Стив Сильверман (Steve Silverman), всегда тяготевший к минимализму в освещении. Тут он, впрочем, явно перегнул палку, сняв большинство сцен ВООБЩЕ без света, если не считать, конечно, светом, небольшое пламя свечи, например. В результате подобного подхода бОльшая часть эпизодов ленты либо темная, либо ОЧЕНЬ темная, до такой степени, что на экране попросту ничего не видно. Ничего особо выдающегося там, впрочем, и не происходит, потому что весь фильм представляет собой нарезку странных эпизодов групповых лесбийских оргий в подвале, постоянного и неожиданного появления Ванды перед гостями замка с последующим телепатическим контролем над ними, многочисленных совокуплений (иногда даже гетеросексуальных ;)) всех и вся друг с другом, и мастурбации. А еще там есть парочка вялых кровопусканий под самый конец, совершенно крышесносящая сцена нападения невидимых «летучих мышей», смешные попытки черных лесбиянок снять с шеи Джулии и Питера распятие из чеснока, и идиотские в своей банальности диалоги, произносимые большинством «актеров» с ужасным акцентом. Объяснение последнему, впрочем, довольно прозаическое, — зная, что за дублированные ленты американские и британские дистрибьюторы платят меньше, Крис Небе решил снимать свой фильм полностью на английском, не взирая на ужасающий акцент большинства исполнителей, из-за которого некоторые фразы лично я вообще не понимаю. По иронии судьбы, кстати, для премьеры и проката ленты в Германии ее пришлось-таки дублировать на немецкий :)
Под завязку заполненный ничем не мотивированными сексуальными эпизодами и тотальной обнаженкой ВСЕХ его участников (многие из которых, кстати, до этого в подобных сценах ни разу не снимались, но Джо их всех «раскочегарил»), на одном из основных европейских рынков, британском, «Покров Крови» был сокращен цензорами с оригинальных ста двух до восьмидесяти семи минут и сорока одной секунды, зато прошел там с относительным успехом, прокатываясь в одном кинотеатре Лондона почти целый год. В других же странах Европы фильм особо не резали, как, впрочем, и в Штатах, где MPAA ему просто влепила рейтинг «X», оградив от картины «респектабельные» кинотеатры. И сделав, тем самым, Джо Сарно услугу, потому что по сравнению с его ранними работами «Veil of Blood», — настоящий провал по всем фронтам, по всем! В ленте идиотский сценарий, бездарные актеры, хреновая кинематография, ужасный звук и весьма неэротичная эротика. Я уж не говорю про смехотворные попытки добиться «мистической» атмосферы и эксплуатировать элементы вампирского фильма — тут они ничего, кроме снисходительной улыбки, вызвать не могут, но чаще вместо улыбок эта лента вызывает зевоту, ибо безбожно затянута и события в ней повторяются одно за другим практически без изменений. Эти вечные «гипнозы», «неожиданные» появления Ванды с многозначительным непроницаемым лицом и бесконечные лесбийские оргии утомляют довольно быстро, а учитывая то, что кроме этого в картине больше ничего и нет, то вероятность засыпания зрителей во время ее просмотра довольно высока, особенно, если смотреть фильм ночью :) Я не могу рекомендовать «Покров Крови» никому, кроме поклонников Сарно и особо любопытствующих киноманов, желающих «приобщиться к истории». Только им эту ленту будет хоть в чем то интересно смотреть...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 26/10/2009 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 4.5 Голосов: 20

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте