Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Дэвид Бекхэм шокировал почитателей фотографией с изуродованным лицом
- Эмма Уотсон возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых артисток
- ГейминаторСлотс - классические и современные слоты на одном портале
- Алисия Викандер заменит Джоли в «Ларе Крофт»
- Скончалась 72-летняя обладательница «Золотого глобуса» Кристина Кауфманн

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Velvet Vampire / Бархатная Вампирша (a.k.a. Cemetery Girls, a.k.a. The Devil Is a Woman, a.k.a. The Waking Hour) (1971)

The Velvet Vampire Poster 1 The Velvet Vampire Poster 2 The Velvet Vampire Video Cover 1 The Velvet Vampire Video Cover 2
Они алкали ее тела... Она жаждала их крови.
Она ждет, чтобы залюбить тебя... до смерти! Кульминация за кульминацией ужасов и похоти... где живые меняются местами с мертвыми.
В главных ролях:

Michael Blodgett

Sherry Miles

Celeste Yarnall

Майкл Блоджет (Michael Blodgett) ... Ли Риттер (Lee Ritter)
Шерри Майлз (Sherry Miles) ... Сюзан Риттер (Susan Ritter)
Селеста Ярнал (Celeste Yarnall) ... Диана ЛеФаню (Diane LeFanu)
Режиссер:

Stephanie Rothman

Стефани Ротман (Stephanie Rothman)
Сняв для Кормана (Roger Corman) суперхитовых «Студенток Медсестричек» («The Student Nurses», 1970), которые помогли новехонькой тогда еще New World встать на ноги, на следующий год Стефани решила забацать на деньги Роджера «вампирский артхаус», к большому неудовольствию последнего... ;)
В галерее современного искусства Карла Стокера (Carl Stoker, намек понятно на кого :)) молодая пара знакомится с импозантной Дианой ЛеФаню (а вот ее фамилия намекает на уже не столь знакомого широкой публике автора «Кармиллы» («Carmilla»), — Шеридана Ле Фаню (Sheridan Le Fanu)), которая приглашает их погостить в своем шикарном доме, расположенном в калифорнийской пустыне. Приняв ее приглашение, симпатичный Ли Риттер и его вечно недовольная всем женушка Сюзан отправляются к Диане, которая радушно встречает их на багги, а вечером угощает шикарным стейком с кровью. Но вскоре выясняется, что Диана любит кровь и безо всяких стейков, впрочем, как и секс, в котором она не делает различий между мужчиной и женщиной. С такой хозяйкой небольшой отпуск Ли и Сюзан, как вы понимаете, становится не просто интересным, но и небезопасным...
Небезопасным с точки зрения прокатных перспектив стал этот фильм и для Кормана, который хотел получить от Стефани очередной exploitation/vampire horror хит с кучей обнаженки и кровопускания, а получил, в итоге, странную артхаусную историю «пустынной вампирши», недолюбливавшей, но не боявшейся солнечного света. В которой были, кстати, все необходимые ему ингредиенты — секс, обнаженка и кровопускание, но обернутые в такую странную историю и поданые настолько необычно, что Роджер мысленно уже списал потраченные на производство 165 тысяч долларов в убыток и выкинул картину на экраны драйв-инов в связке с итало-испанским трэшем «Scream of the Demon Lover» (a.k.a. «Il Castello Dalle Porte di Fuoco», a.k.a. «Ivanna», 1970). Драйв-иновая публика, как Роджер и предполагал, «Бархатную Вампиршу» не оценила, зато любители артхауса в своих кинотеатрах ленту привечали, сделав из нее, впоследствии, небольшой культ.
И в этом фильме действительно есть все элементы культа, в виде странной истории, отстраненно-созерцательной режиссуры, необычной для вампирского кино локации и удивительной «easy going» атмосферы начала семидесятых, в которой сексуальные эксперименты перемежаются феминистскими мотивами с кровопусканием. То, что фильм снят женщиной, кстати, тоже очевидно, ибо секс в нем подан совсем не так, как это делают, обычно, мужчины, а в построении кадра и режиссуре мизансцен очень много эстетского изящества, мужикам, обычно, тоже не свойственного. Утонченная и очень женственная Селеста Ярнал просто купается в своей роли, в то время как подкачанный красавчик Майкл Блоджет даже и не пытается сопротивляться ее соблазнительным чарам, а молодая Шерри Майлз делает все что в ее силах для того, чтобы зритель тихо возненавидел ее занудного персонажа.
С творческой точки зрения эта лента — очевидный успех, с абсолютно заслуженным культовым статусом. Ну а с коммерческой... Вы сами, наверное, все понимаете ;) Посмотреть ее нынче обязаны все без исключения поклонники культа вообще и вампирского кино в частности, ибо лента действительно весьма необычна и до сих пор отлично смотрится.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 06/02/2014 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.4 Голосов: 10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте