Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Артист Николас Кейдж сломал ногу пи выполнении трюка
- В столице покажут автомобили из «Форсажа»
- Одноглазый Колин Ферт воскресает в трейлере к кинофильму «Kingsman: Золотое кольцо»
- Марго Робби сыграет королеву Елизавету в новейшей исторической драме
- В столице России скончался артист из сериала «Интерны»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Violence and Flesh / Насилие и Плоть (a.k.a. Violencia na Carne) (1981)

Violence and Flesh Poster Violence and Flesh Video Cover
Пушки! Девки! Похоть! ПЛОТЬ!
В главных ролях:

Helena Ramos

Neide Ribeiro

Sonia Garcia

Nadia Destro

Хелена Рамос (Helena Ramos) ... Джесси (Jesse)
Нейди Рибейро (Neide Ribeiro) ... Даниела (Daniela)
Соня Гарсия (Sonia Garcia) ... Ана (Ana)
Надя Дестро (Nadia Destro)
Режиссер:

Alfredo Sternheim

Альфредо Стернхайм (Alfredo Sternheim)
Уж кто только не переснимал культовый дебют Веса Крейвена «Последний Дом Слева» (Wes Craven's «The Last House On The Left», 1972), и сами американцы, и, разумеется, итальянцы, и вот еще, пожалуйста, бразильцы, превратившие «классический сюжет» в горячую порночанчаду :)
«Во что во что?!», спросите вы, — в pornochanchada!, особый жанр бразильской эротики, расцветший в стране пышным цветом в конце семидесятых, начале восьмидесятых годов прошлого века во времена политической диктатуры. К большому удивлению кинопродюсеров, тогдашнее военное правительство не только не препятствовало производству таких фильмов, но и всячески его поощряло, давая фирмачам почти полную свободу в показе секса и насилия, и требуя лишь одного, чтобы их фильмы не поднимали никаких политических или социальных тем. Такой расклад, в итоге, оказался выгоден всем, ибо молодые люди «спускали пар» не на антиправительственных демонстрациях, а в полутьме кинотеатров, ну а продюсеры заработали себе кучу бабла, ибо эти фильмы очень быстро стали мегапопулярными. Настолько, что на пике своей популярности в 1980-м и до конца «движухи» в 1984-м в Бразилии производилось ежегодно больше ста порночанчад :)
Которые снимались, кстати, известными в стране режиссерами (Ody Fraga, Fauzi Mansur, Walter Hugo Khouri) и во многих из которых принимали участие не безызвестные старлетки, а настоящие звезды «мэйнстримного экрана» вроде Веры Фишер, Матильды Мастранджи или Розанны Гессы (Vera Fischer, Matilde Mastrangi, Rosanna Ghessa). Но всех из затмила Хелена Рамос, звезда которой взошла с рассветом, в середине семидесятых, и закатилась с закатом жанра, в середине восьмидесятых резко потерявшего актуальность после ухода военной хунты с политической арены страны и доступности «настоящей» hardcore порнографии на видеокассетах.
Но вернемся к «Насилию и Плоти». Сюжет его прост и очень, ОЧЕНЬ знаком :) Трое сбежавших из тюрьмы преступников врываются в дом к артистической паре лесбиянок, к которым вскоре приезжают друзья для репетиции спектакля. Там их всех поочередно насилуют, включая одного мужика (!), после чего случается закономерная расплата.
Очевидно, что Альфредо Стернхайм «черпал вдохновение» в итальянском клоне дебюта Крейвена «The Last House on the Beach» (1978), причем вычерпал он его настолько, что «Violence and Flesh» можно с полной уверенностью назвать «pornochanchada версией Последнего Дома На Пляже», ибо отличий от итальянской поделки в его ленте практически нет. Ну, кроме намного большего количества обнаженки, разумеется, и изнасилования мужика во время лесбийского секса владелиц дома :) Во всем остальном же — это точная копия «Последнего Дома На Пляже», который режиссер наверняка посмотрел в свое время из-за того, что там снималась его соотечественница Флоринда Болкан (Florinda Bolkan). Посмотрел, впечатлился, и решил замутить свой «Дом», с лесбиянками, пидорками, и аппетитной Хеленой Рамос вместо недоступной ему Флоринды. Правда, в отличие от итальянцев, в фильме которых была довольно стильная широкоформатная кинематография и неплохие актеры, творение Альфредо снято весьма банально в «квадратном» телевизионном формате 1.33:1, а актеры совершенно не заморачиваются, что иногда доставляет зрителям довольно забавные моменты. Еще большинство зрителей наверняка будет забавлять тот факт, что самый похотливый из бандитов в некоторых ракурсах довольно сильно напоминает бывшего американского президента Джорджа Буша младшего (George Walker Bush), а самый «интеллектуальный» из них толкает детсадовские речи с таким невозможным пафосом, что всерьез воспринимать его никак невозможно (не удивлюсь, впрочем, если это было сделано специально, чтобы ублажить цензоров хунты). Добавьте еще к этому сопливо-мыльно-сериальный мелодраматический конец, и вы получите примерное впечатление о том, какое зрелище вас ждет в «Насилии и Плоти» :)
Зрелище, местами, довольно забавное, нисколько, а это важно, не скучное, а иногда по-настоящему угарное. Поэтому посмотреть картину я рекомендую всем любителям расширения киногоризонтов и желающим увидеть, как выглядит бразильский клон итальянского клона :)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 12/02/2015 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.3 Голосов: 11

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте