Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Violence In A Women's Prison / Насилие в Женской Тюрьме (a.k.a. Violenza In Un Carcere Femminile, a.k.a. Caged Women, a.k.a. Chicks in Chains, a.k.a. Emanuelle Reports From A Women's Prison, a.k.a. Emanuelle Reportage Da Un Carcere Femminile, a.k.a. Emmanuelle In Hell, a.k.a. Women's Penitentiary 4) (1982)

Violence In A Women's Prison Poster 1 Violence In A Women's Prison Poster 2 Violence In A Women's Prison Video Cover
В главных ролях:

Laura Gemser

Gabriele Tinti

Lorraine De Selle

Franca Stoppi

Лаура Гемсер (Laura Gemser) ... Лаура Кендал (Laura Kendall)
Габриэль Тинти (Gabriele Tinti) ... Доктор Моран (Doctor Moran)
Лорэйн Де Сель (Lorraine De Selle) ... Надзиратель (Warden)
Франка Стоппи (Franca Stoppi) ... Рескот (Rescaut)
Режиссер:

Bruno Mattei

Бруно Маттеи (Bruno Mattei)
Поджанр sexploitation-кино WIP (Women In Prison) был особенно популярен в середине семидесятых годов прошлого века, но «на вершине» продержался недолго и к середине восьмидесятых практически сошел на нет. Причина потери зрительского интереса к WIP-фильмам вполне очевидна и банальна — однообразие. Людям очень быстро надоело смотреть кино про одно и то же, в котором разница была лишь в разных сиськах и количестве секса и насилия в кадре. А иногда и сиськи были одинаковые (одни и те же исполнители появлялись в разных фильмах поджанра), что уже ни в какие ворота не лезло! Одним словом, жанр очень быстро угас, и на данный момент можно смело констатировать его смерть, ибо WIP-фильмов не производится уже лет десять как минимум, хотя элементы поджанра иногда встречаются в других картинах.
Известный итальянский «hack-master» Бруно Маттеи вскочил на подножку WIP-поезда в тот момент, когда тот уже подъезжал к пропасти, а именно в 1982-м году. Имея в руках неоспоримый козырь — экзотическую индонезийскую красавицу и основной секс-символ sexploitation-кино семидесятых Лауру Гемсер, Маттеи решил поставить свой первый WIP-фильм как «Gemser vehicle» (то есть проект, разрабатывавшейся под конкретную «звезду»), в частности, решив сыграть на известности и популярности Гемсер как «черной Эммануэль», что отразилось во многочисленных названиях картины. Гемсер, конечно же, была не против, и «механизм итальянского трэш-шоу-бизнеса» завертелся на полную катушку, выдав в конечном итоге следующую «историю» :)
Во время отправки очередной партии женщин-заключенных в исправительное учреждение, в самый последний момент в машину подсаживают еще одну девушку, высокую и статную Лауру. Ее привозят в тюрьму, где очень скоро Лаура сталкивается с садисткими порядками, царящими в «исправительном» заведении, единственным порядочным человеком в котором, помимо заключенных (и то не всех), является доктор Моран, также отбывающий срок за эвтаназию жены, но работающий в местном госпитале. Не проходит и пары дней, как над Лаурой начинают издеваться, и вскоре она превращается в груду отбитого мяса и съеденной крысами кожи. Доктор не может смотреть на столь вопиющие издевательства администрации тюрьмы и надзирателей и тайно «стучит» в вышестоящие инстанции, между делом готовя свой и Лаурин побег...
Сюжет — стандарт WIP-жанра без каких либо особенных «фишек» кроме той, что главная героиня — мулатка и попала в тюрьму не по решению суда, а по своей воле, будучи журналистом международной организации по защите прав человека «Amnesty International» :) Все остальное же предугадать нетрудно — жестокие побои, физические и моральные издевательства, сексуальное насилие, лесбийский и гетеросексуальный секс, пытки, тюремный бунт и попытка побега... Все это мы уже видели десятки, если не сотни раз в других фильмах, так что единственное, чем подобное кино может «взять», так это безудержным буйством секса и насилия в кадре во всех мыслимых и немыслимых подробностях. Однако именно с этими, основными для поджанра, вещами у Маттеи случилась напряженка — секса и насилия в фильме МАЛО! Точнее, может быть даже не так уж и мало, но показано все это без разнообразия и, что называется, «без искры», как-то неуклюже и неинтересно. Основное «насилие» в этом фильме — избиение заключенных дубинками, а секс-сцен и вообще кот наплакал, полноценных актов на экране (то есть тех, что длятся более пяти минут ;)) от силы парочка, а то и вообще один — долгая лесбийская секс-сцена, показанная в самом начале фильма, а дальше идут лишь несколько коротеньких двухминутных эпизодов «соития» (и изнасилования ;)).
По сути дела, кино это было бы даже ниже среднего в своем жанре, если бы не участие двух звезд — экзотической секс-бомбы (хотя, надо признаться, «бомба» эта весьма на любителя...) Лауры Гемсер в роли храброй журналистки и инфернальной Франки Стоппи в стандартной для нее роли садиствующей лесбиянки-надзирательницы Рескот. Ну, пожалуй, еще можно выделить неплохую игру Габриэля Тинти в роли доктора Морана, но это все. Снималось это кино, естественно, за копейки, поэтому тюрьму изображает некий особняк на вершине горы, со спешно приделанными бутафорскими будками охранников и «железными» дверьми внутри. Сами же камеры своими размерами больше походят на номера загородного пансионата, нежели на помещения исправительного учреждения :) И так во всем... Даже госпожа Гемсер, во всех своих прошлых фильмах проводящая до половины (а то и больше) экранного времени «в чем мать родила», здесь лишь пару раз показала свое худенькое тельце, и еще пару раз свои «perky tits» — и все... :(
По сути дела, фильм этот может приглянуться либо серьезным поклонникам и коллекционерам WIP-жанра, либо еврокульт-энтузиастам. Остальные же категории зрителей могут с чистым сердцем это творение Маттеи пропустить, ибо фильм, что уж греха таить, немного скучноват...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 03/07/2003 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 3.6 Голосов: 865

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте