Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Ward / Палата (2010)

The Ward Poster 1 The Ward Poster 2 The Ward Poster 3 The Ward Poster 4 The Ward Poster 5 The Ward Video Cover
Только рассудок поможет остаться в живых.
В главных ролях:

Amber Heard

Mamie Gummer

Danielle Panabaker

Laura-Leigh

Lyndsy Fonseca

Jared Harris

Амбер Хёрд (Amber Heard) ... Кристен (Kristen)
Мэми Гаммер (Mamie Gummer) ... Эмили (Emily)
Даниэль Панабэйкер (Danielle Panabaker) ... Сара (Sarah)
Лора-Ли (Laura-Leigh) ... Зои (Zoey)
Линдси Фонсека (Lyndsy Fonseca) ... Айрис (Iris)
Джеред Хэррис (Jared Harris) ... Доктор Стрингер (Dr. Stringer)
Режиссер:

John Carpenter

Джон Карпентер (John Carpenter)
Наконец то один из самых культовых жанровых режиссеров современности, Джон Карпентер, решил выползти из своей калифорнийской VIP-берлоги и порадовать общественность новой полнометражной работой. Ведь не делал он этого уже без малого десять лет, со времен провалившегося в прокате и оплеванного критиками «Ghosts of Mars» (2001), а два эпизода кабельного сериала «Masters of Horror» не в счет. Видимо, окончательно устав от безделья но не желая, тем не менее, особенно перенапрягаться, ибо возраст уже, знаете ли, далеко не детский ;), Карпентер выбрал для своего «камбэка» относительно низкобюджетный (10 миллионов долларов) проект с небольшим количеством персонажей, действующих в одной локации.
Молодую девушку Кристен в 1966-м году упекают в местную психушку где творятся, судя по всему, довольно мрачные вещи. Там она знакомится с другими обитателями женского отделения, которых пытается лечить доктор Стрингер, обладающий мягким голосом с пугающими нотками. Буквально кожей ощущая скрытую угрозу, Кристен во что бы то ни стало пытается выбраться из больнички, но ее ловят вновь и вновь, а угроза вскоре принимает вполне ясные и весьма зловещие очертания...
Не желая вновь становиться «человеком-оркестром» который и продюсирует, и сценарий пишет, и музыку сочиняет, да еще и режиссирует проект в придачу, в «Палате» Карпентер ограничился исключительно режиссерскими функциями, доверив написание музыки Марку Килиану (Mark Kilian), а сценария — братьям Майклу и Шону Расмуссенам (Michael & Shawn Rasmussen), которые выдали на-гора грамотный психологический триллер с толикой потусторонней мистики и эффектными сюжетными поворотами. Так как успех подобных фильмов в довольно большой степени зависит от качества актерского ансамбля, первостепенной задачей Джона был адекватный подбор актеров, с чем он справился блестяще, пригласив в картину как людей, уже снимавшихся в жанровых лентах, вроде Амбер Хёрд, Даниэль Панабэйкер и Джереда Хэрриса, так и совершенно свежих в этом смысле актрис, вроде Лоры-Ли или Мэми Гаммер. Впрочем, жанровый опыт или его отсутствие не играет большого значения если человек талантлив, а управляет съемочным процессом такой заслуженный ветеран как Джон Карпентер, который уже давно совершенно точно знает чего конкретно он хочет и как именно этого добиться.
Вот и в своем новом фильме он не использует практически ничего из новомодных кинотехнологий, вроде 3D или засилья компьютерной графики, зато вовсю пользуется любимым стэдикамом (правда не в формате Panavision, впервые со времен дебютного «Dark Star», 1974) и «практическими» эффектами везде, где это имеет смысл. Специальным гримом и эффектами, кстати, занимались парни из KNB, хотя и без компьютерной пост-обработки, разумеется, тоже не обошлось, но сведена она к минимуму. Таким образом, Джону удалось с одной стороны сделать свою новую картину весьма «олдскульной», а с другой, — вполне современной, что вкупе с его фирменным визуальным стилем и идеальным чувством ритма помогает зрителю с головой окунуться в рассказываемую историю, не ожидая подвоха. Который там, разумеется, есть, и не один ;)
Не растеряв за годы способности грамотно нагнетать саспенс и подавать обычные, вроде бы, вещи с необычных ракурсов, Джон втягивает зрителя в историю Кристен постепенно, по ходу дела обманывая наши ожидания. Так, играя на насмотренности жанровых зрителей и их знании стандартных подводок к очередной «пугалке», Джон пугает нас по-настоящему вовсе не там, где мы рассчитываем увидеть нечто страшное. И перед ним за это надо снять всем шляпу, ибо в начале второго десятилетия двадцать первого века уже довольно сложно наполнить свой фильм действительно пугающими моментами, тем более в таком расхожем жанре как «хоррор в психушке», пускай и психологический. Некоторые эпизоды, впрочем, развиваются по вполне предсказуемым классическим канонам, так что не стоит думать, будто весь фильм Джон водит нас за нос. Нет, не весь, что, может быть, и к лучшему, ибо хочется же иногда почувствовать себя умнее режиссера и сценариста «предсказывая» то, что произойдет в дальнейшем на экране :) Тут главное, впрочем, не переборщить, и Джону удалось сохранить эту тонкую грань между «жанровой знакомостью» и пугающей неожиданностью. Одно слово, мастер! Чего тут еще скажешь?
Сказать, впрочем, еще можно многое :) Ну, например, то, что снимался фильм в настоящем здании психиатрического госпиталя, правда, в пустующем крыле, но все-же, ведь реальные психи были совсем рядом, да и атмосфера места соответствовала. Еще можно сказать, что новая работа маэстро, к сожалению, скорее всего минует американский прокат, во всяком случае широкий, и пойдет там прямиком на видео, что весьма печально, ибо качество картины на очень высоком уровне. Джону это, впрочем, все по барабану, а вот заокеанским зрителям, желающим посмотреть его новый фильм на большом экране, такая возможность может и не представиться. Зато нам (и кое-кому из европейцев) она представилась, ибо картина идет сейчас в нашем прокате, правда с не очень хорошим дубляжом и в маленьком числе залов. Но хоть идет, так что не упустите свой шанс посмотреть «камбэк» маэстро на большом экране, и уж поверьте, он того стоит!

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 17/06/2011 | Комментарии (30)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.9 Голосов: 46

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте