Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Woman in Black / Женщина в Черном (2012)

The Woman in Black Poster 1 The Woman in Black Poster 2 The Woman in Black Poster 3 The Woman in Black Poster 4 The Woman in Black Poster 5 The Woman in Black Poster 6 The Woman in Black Poster 7 The Woman in Black Poster 8 The Woman in Black Poster 9 The Woman in Black Poster 10
Вы верите в призраков?
Что они видели?
В главных ролях:

Daniel Radcliffe

Ciaran Hinds

Janet McTeer

Дэниел Рэдклиф (Daniel Radcliffe) ... Артур Кипс (Arthur Kipps)
Киаран Хайндс (Ciaran Hinds) ... Сэм Дэйли (Sam Daily)
Джанет МакТир (Janet McTeer) ... Элизабет Дэйли (Elizabeth Daily)
Режиссер:

James Watkins

Джеймс Уоткинс (James Watkins)
Книжка английской писательницы Сьюзан Хилл (Susan Hill) «Женщина в Черном» вышла в 1983-м году, возродив в какой-то мере интерес читающей публики к классическим историям о призраках, написанным в духе готического романа. В 1987-м книга была адаптирована Стивеном Мэллэтрэтом (Stephen Mallatratt) для театра, и его версия с успехом идет на подмостках Англии до сих пор, став за двадцать с лишним лет второй по «долгоиграемости» пьесой Вест Энда после «The Mousetrap». Разумеется, мимо такого материала не прошло и телевидение, выпустив в 1989-м году свою адаптацию книги Сьюзан Хилл на канале ITV, которую сама автор невзлюбила из-за незначительных изменений, сделанных сценаристом Найджелом Нилом (Nigel Kneale), хотя в общем и целом эта версия была довольно близка к оригиналу. Британское радио тоже не смогло пройти мимо «призрачной» истории, адаптировав текст Сьюзан уж два раза, в 1993-м году на BBC Radio 5, и в 2004-м на BBC Radio 4. Очевидно, что появление кино-версии было лишь делом времени, и это время пришло в конце двухтысячных с возрождением легендарной Hammer Films, которая анонсировала проект в 2009-м, а осенью 2010-го уже начала его производство с Гарри Потт..., извините, Дэниелом Рэдклифом в главной роли.
Тяжело переживая смерть жены, лондонский юрист Артур Кипс отправляется в командировку разобраться с бумагами покойной Элис Дрэблоу (Alice Drablow), жившей в поместье Eel Marsh House, которое среди местного населения пользовалось дурной славой. Это самое население приезд Артура восприняло враждебно, хотя ему удалось подружиться с богатым помещиком Сэмом Дэйли, который помог молодому человеку. Артур, впрочем, довольно быстро понял, почему местные так негативно отнеслись к его приезду, ведь вскоре после его появления в деревне стали умирать дети, что оказалось напрямую связанным с его работой. Точнее, с тем фактом, что в заброшенном мрачном поместье он видел странную женщину в черном...
Бывший маленький волшебник Гарри Поттер вырос в сильного характерного актера Дэниела Рэдклифа, для которого эта лента стала настоящим бенефисом. Убитого горем подавленного вдовца Дэниел играет весьма убедительно, а так как бОльшая часть фильма вертится, по сути дела, исключительно вокруг него, то его игрой мы можем насладиться в полной мере. А еще мы сможем насладиться уникальной атмосферой «настоящей олдскульной ghost story» с неторопливой кинематографией, грамотным нагнетанием саспенса и приглушенной цветовой палитрой, довольно быстро погружающей зрителя в правильное настроение. И настроение это, я вас заверяю, будет очень далеко от позитива, как у главного героя, которого от суицида удерживает лишь большая любовь к малолетнему сыну и страх за его будущее.
С этим проектом возрожденная Hammer попала в самое яблочко, сняв картину не просто в лучших традициях классических историй о призраках, которые по нынешним временам большая редкость, но и пригласив в нее настоящие таланты. Вроде композитора Марко Белтрами (Marco Beltrami), очень грустное музыкальное сопровожедние которого, полное депрессивных нюансов, как нельзя лучше подходит не только для нагнетания саспенса, но и для иллюстрации внутренних переживаний главного персонажа ленты. Да и режиссер Джеймс Уоткинс, автор нашумевшего в свое время «Eden Lake» (2008), как нельзя лучше подошел на роль рассказчика этой истории, очень хорошо понимая жанровое кино и сняв картину «как тогда», без дешевой крови и ожидаемых «пугалок». «Пугалки» тут, естественно, есть, но большая их часть поставлена настолько грамотно, что ожидаешь их вовсе не в тех местах, где они реально появляются, в то время как постоянно нагнетаемый саспенс через какое-то время начинает настолько давить на психику, что зритель ждет нечто ужасное уже чуть ли не в каждом кадре.
На психологическом, техническом и творческом уровне эта лента сделана очень хорошо, настолько, что я бы назвал ее одной из лучших жанровых лент последнего времени и действительно большим успехом Hammer, новые проекты которой, прямо скажем, пока что больше «miss», чем «hit». Потратив 13 миллионов долларов на производство и 15 на маркетинг, студия совсем не ожидала того, что эта лента «откроется» в Штатах на втором месте с результатом больше двадцати миллионов, самым большим за всю историю Hammer! Собрав на североамериканском континенте больше пятидесяти трех миллионов долларов и еще около сорока семи в остальном мире, на данный момент это самая успешная с коммерческой точки зрения лента студии, которая, к тому же, еще и получила весьма лестные оценки критики, вполне, впрочем, заслуженно. Сьюзан Хилл эта версия ее произведения тоже пришлась по душе, хотя изменений по сравнению с книгой в ней намного больше чем в телевизионном фильме 1989-го года. Может все дело в том, что заплатили ей сейчас тоже намного больше? ;) Мнение автора, впрочем, обычно не влияет на решение рядового зрителя пойти или не пойти на ту или иную ленту, и в данном конкретном случае оно должно быть очевидным — ИДТИ! Я бы сказал даже, БЕЖАТЬ! Настолько фильм действительно хорош...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 18/03/2012 | Комментарии (7)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 8.0 Голосов: 48

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте