Отметившись в 2012-м очень неплохим паранормальным "found footage" фильмом  "The Devil Inside", свой следующий проект сценарист и режиссер Уильям Брент Белл решил сделать частично в похожей стилистике, но лишь частично.

В деревенских окрестностях Лиона (Lyon, France) происходит жестокое убийство американской семьи, частично заснятое на пленку единственной выжившей, которая рассказала о том, что нападавший был огромного роста и волосат. Под это описание подходил местный житель Талан Гвинек, которого полиция оперативно задержала и обвинила в жестоком преступлении на основе малоубедительных и косвенных улик. Защищать нелюдимого волосатого гиганта вызвалась француженка американского происхождения Кейт Мур, специализировавшаяся на подобного рода случаях, для чего собрала под своим крылом команду из двух экспертов, решивших доказать, что Талан страдает редким заболеванием, а посему физически не мог быть причастен к этому убийству. И эксперты были правы, Талан действительно страдал редчайшим заболеванием, вот только не тем, о котором они подумали...

А вы, если подумаете, что фильм снят в такой же "found footage" эстетике "Одержимой", тоже будете лишь наполовину правы, ибо Уильям Брент Белл только частично внес в свою новую ленту трясущуюся размытую видеокартинку невнятного содержания, и только в тех моментах, где она действительно необходима. А в остальном фильм снят в намного более "традиционном" ключе, хотя и с немалым количеством ручной камеры и использованием видео с фиксированных камер наблюдения. Ручная камера, в данном случае, хорошо вписывается в тематическую и повествовательную канву ленты и существенно упрощает режиссеру работу по нагнетанию нужного напряжения, а многочисленные вставки с мониторов видеонаблюдения превращают экшен моменты в настоящий интерактив, где действие можно подробно рассмотреть с множества разных ракурсов, включая "вид от первого лица".

И уж чего-чего, а действия в картине хватает, и сняты экшен эпизоды превосходно. Отлично поработали на фильме и художник с гримерами, сделавшие оборотня по-настоящему "живым" и непохожим на другие кинообразы, где он был либо слишком "животным", или вообще таковым являлся, либо слишком походил на человека. Тут же это действительно и не животное, и не человек, одним словом, - оборотень! ;) Образ которого, кроме нескольких незначительных трансформаций, полностью реализован посредством специального грима, а не компьютерных технологий. Ну и посредством внушительных физических данных басиста американской рок-группы "Eagles of Death Metal" Брайана Скотта О'Коннора, разумеется, для которого это первая и, наверное, не последняя роль в кино. Что не говори, а Брайан тут действительно "внушает", и финальная werewolf-битва с пусть и мускулистым, но намного более приземистым Саймоном Квортерманом выглядит немного натянуто именно из-за громадных физических размеров "основного оборотня" :)

Да, господа, в этом фильме вас ждет рукопашная двух вервольфов, что само по себе уже любопытно. А еще в нем есть грамотное развитие истории посредством интересных персонажей, сыгранных хорошими актерами, и очень грамотная режиссура с ультрадинамичным монтажом. Одним словом, это очень качественный и интересный фильм про оборотня, выбивающийся из канонических жанровых рамок, а значит вам обязательно его надо посмотреть. Поначалу лента выглядит как обычный судебно-полицейский триллер про расследование, но зато потом... ;)