Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

What Have They Done to Your Daughters? / Что Они Сделали с Вашими Дочерями? (a.k.a. La Polizia Chiede Aiuto, a.k.a. The Coed Murders) (1974)

What Have They Done to Your Daughters? Poster What Have They Done to Your Daughters? Video Cover 1 What Have They Done to Your Daughters? Video Cover 2 What Have They Done to Your Daughters? Video Cover 3 What Have They Done to Your Daughters? Video Cover 4 What Have They Done to Your Daughters? Video Cover 5 What Have They Done to Your Daughters? Video Cover 6
В главных ролях:

Giovanna Ralli

Claudio Cassinelli

Джованна Ралли (Giovanna Ralli) ... Помощник Прокурора Виттория Стори (Assistant District Attorney Vittoria Stori)
Клаудио Кассинели (Claudio Cassinelli) ... Инспектор Сильвестри (Inspector Silvestri)
Режиссер:

Massimo Dallamano

Массимо Далламано (Massimo Dallamano)
Сняв двумя годами ранее классический джиалло под названием «Что они сделали с Соланж?» («What Have They Done to Solange?», 1972), ближе к середине десятилетия Массимо Далламано решил вскочить еще и на подножку прибыльного жанра «poliziotteschi», — фильмов про работу полицейских, которые как раз тогда находились в Италии на пике своей популярности. Но так как джиалло тоже еще были очень востребованы, то Массимо решил просто соединить эти два жанра в пространстве одного фильма, в результате чего у него получилась следующая история.
На чердаке одного из домов полицейские находят обнаженный труп повесившейся молодой девушки. Вскоре, впрочем, выясняется, что суицидом в этом деле и не пахнет, зато сильно пахнет подпольной сетью «торговцев школьницами», члены которой склоняли молодых девушек к занятию проституцией, после чего «подкладывали» их состоятельным клиентам. Опасаясь разоблачения, владельцы нелегального бизнеса наняли киллера-байкера, который начал активно «убирать» свидетелей, в результате чего полиции пришлось одновременно работать на два фронта — искать таинственного убийцу в черной куртке с тесаком, и его криминальных нанимателей...
Основа этой ленты — «poliziotteschi», а значит в фильме доминируют основные атрибуты этого жанра, — внимание к процедурным вопросам работы полиции и деталям ведения расследования, обязательная автомобильная погоня за преступником, скрытая киносъемка, допросы подозреваемых со свидетелями, и много болтовни. С другой стороны, не забыл Массимо Далламано и про джиалло, в результате чего мы имеем таинственного убийцу в черной кожаной куртке и с тесаком, кромсающим людей направо и налево в довольно смачных кровавых деталях. Его личность, однако, будет установлена уже к концу второго акта, так что главной интриги любого джиалло «а кто убийца» тут нет, как и нет тут объяснения его действиям, часть из которых алогична, хотя в общем и целом его мотивы, разумеется, понятны.
Упор в картине, впрочем, сделан не на убийце, а на довольно щекотливой теме подростковой проституции, которая подана тут в предельно серьезном и эмоциональном ключе, в результате чего фильм лишен каких-либо «сексплуатационных» элементов вроде долгих постельных сцен и частой обнаженки, все в этой ленте показано предельно деликатно. Отчего она, кстати, лишь выигрывает, играя на территории «серьезного кино», во всяком случае в части основного расследования, потому что элементы джиалло с его кровавым насилием и неуловимым байкером-убийцей, разумеется, не позволяют записать фильм в «серьезные психологические драмы» :) Тем не менее хорошей психологии в картине немало, подана она очень грамотно и сыграна прекрасно. Ну и снята замечательно, ведь Массимо Далламано режиссером стал лишь в конце шестидесятых, до этого «оттарабанив» двадцать лет кинооператором, что видно невооруженным глазом по его работе с камерой и светом.
Являясь на данный момент классикой еврокрайма и интересным гибридом «poliziotteschi» и «giallo», данная картина рекомендуется к просмотру всем любителям вышеперечисленных жанров. Да и вообще всем любителям хорошего кино, ибо если ленту и нельзя назвать «серьезной драмой», то уж ХОРОШИМ кино она является абсолютно точно.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 07/09/2011 | Комментарии (6)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.1 Голосов: 10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте