Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Who Saw Her Die? / Кто Видел Ее Смерть? (a.k.a. Chi L'ha Vista Morire?, a.k.a. The Child) (1972)

Movie Poster Movie Video Cover 1 Movie Video Cover 2
В главных ролях:

George Lazenby

Anita Strindberg

Nicoletta Elmi

Джордж Лазенби (George Lazenby) ... Франко Серпиери (Franco Serpieri)
Анита Стриндберг (Anita Strindberg) ... Элизабет Серпиери (Elizabeth Serpieri)
Николетта Эльми (Nicoletta Elmi) ... Роберта Серпиери (Roberta Serpieri)
Режиссер:

Aldo Lado

Альдо Ладо (Aldo Lado)
В 1969-м году во Франции была убита рыжеволосая девочка, но власти не нашли убийцу и дело пришлось закрыть. Тремя годами позже, но уже в Венеции, произошло аналогичное преступление — убили дочь известного скульптора, рыжеволосую Роберту. Узнав о том, что это злодеяние может быть связано с аналогичными делами, убитый горем отец начинает свое собственное расследование. Однако преступник в черной вуали тоже не сидит сложа руки, и потихоньку начинает «убирать» немногочисленных свидетелей, все ближе подбираясь к скульптору и его жене...
«Кто Видел Ее Смерть?» был снят Альдо Ладо незапланированно, практически случайно. Будучи по «основной кинопрофессии» помощником режиссера, господин Ладо работал с Бертолуччи (Bernardo Bertolucci) над его легендарным фильмом «Последнее Танго в Париже» («Last Tango in Paris»), но исполнитель главной роли Марлон Брандо (Marlon Brando) был вынужден задержаться на несколько месяцев из-за съемок в «Крестном Отце» («The Godfather») Копполы, поэтому у Альдо появилось четырехмесячное «окно». И тут весьма кстати ему позвонил Энцо Дория (Enzo Doria), годом раньше спродюсировавший его режиссерский дебют «Короткая Ночь Стеклянных Кукол» («Short Night of the Glass Dolls»), и предложивший Альдо снять еще одно джиалло. Тот, разумеется, согласился, тем более что действие фильма происходило в его родном городе, Венеции. Так и родилось очередное алогичное недоразумение из Италии...
Основная проблема этого фильма — отсутствие какой-либо логики вообще, что даже для такого своеобразного жанра как джиалло, вещь довольно удивительная. Сценаристы (коих было аж четыре, включая самого Альдо) просто перетасовали колоду персонажей, наделили их какими-то странными связями друг с другом и выпустили гулять по Венеции, в надежде, что зрителю логика их поступков и запутанных отношений будет по-барабану, ведь смотреть то они пришли на эстетский и стильный (по идее) джиалло, где основное внимание уделяется многочисленным убийствам, а не детективной линии. И все бы это замечательно сработало, если бы ни второе, уже совершенно для этого жанра непростительное обстоятельство — практически полное отсутствие убийств! Нет, разумеется, нескольких персонажей в фильме убивают, но делают это либо вообще за кадром (!!!), либо настолько банальным и быстрым способом, что это уже даже не смешно. Собственно, сам «детектив» и обсуждать не имеет смысла, потому что «расследование» скульптора алогично, и по немногочисленным «уликам» просто нереально «вычислить» настоящего убийцу. Зато по навязчивому показу черной женской вуали и лаковых сапожек на каблуке, искушенный зритель сразу понимает, что настоящий убийца вовсе не женщина, как нам тут активно пытаются «впарить». И даже концовка не проливает свет на мотивы убийцы, что вообще рушит все неписанные правила жанра.
Как джиалло этот скучный фильм, конечно, полный провал, но в нем все-таки есть достойные и качественные элементы. Во-первых, это талантливая и моментально запоминающаяся музыкальная тема авторства великого Эннио Морриконе (Ennio Morricone). Во-вторых, отличная операторская работа, запечатлевшая туманную, и от этого местами зловещую, Венецию в той ее части, куда обычно не ступает нога туриста. Ну и в-третьих, кое-какие известные и хорошие актеры, которым тут, правда, играть совершенно нечего. Из актерского состава я бы выделил австралийца Джорджа Лазенби, тремя годами ранее сыгравшего Джеймса Бонда в фильме «На Секретной Службе Ее Величества» («On Her Majesty's Secret Service»), и его экранную дочку, рыжеволосую Николетту Эльми, которая отметилась в немалом количестве культовых фильмов, среди которых есть «Flesh for Frankenstein», «Profondo Rosso» и «Demons».
Как в большинстве картин того периода, здесь есть немного совершенно немотивированной обнаженки с участием довольно симпатичных дам. Есть в этой ленте и вполне отчетливые педофильские мотивы, за которых господина Альдо, сними он этот фильм сейчас, многочисленные «защитники детей» просто растерзали бы. Однако и тогда ему не удалось избежать проблем с цензурой, и в Италии, к примеру, цензоры вообще не хотели видеть эту ленту на экранах. Как бы там ни было, абсолютно очевидно, что этот фильм не относится к лучшим образчикам жанра, поэтому рекомендовать его можно лишь стойким поклонникам джиалло, в то время как остальные категории зрителей могут по его поводу совсем не беспокоится...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 01/09/2006 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.4 Голосов: 82

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте