Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- В Америке скончался артист , сыгравший Бэтмена
- Фильм «Лалай-Балалай» взял гран-при «Короткого метра» на «Кинотавре»
- Кинотавр 2017 в Сочи. День 1-ый
- В Петербурге хотят зарегистрировать бренд Covfefe из твиттера Трампа
- В Петербурге избили и ограбили артиста «Улиц разбитых фонарей»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Wild Zero / Дикое Ничтожество (2000)

Wild Zero Poster Wild Zero Video Cover 1 Wild Zero Video Cover 2 Wild Zero Video Cover 3
Трэш и хаос!!!
В главных ролях:

Guitar Wolf

Drum Wolf

Bass Wolf

Masashi Endo

Shitichai Kwancharu

Guitar Wolf (Гитарный Волк) ... Гитарный Волк (Himself)
Drum Wolf (Ударный Волк) ... Ударный Волк (Himself)
Bass Wolf (БасОвый Волк) ... БасОвый Волк (Himself)
Масаши Эндо (Masashi Endo) ... Эйс (Ace)
Шитичаи Кванчару (Shitichai Kwancharu) ... Тобио (Tobio)
Режиссер:

Tetsuro Takeuchi

Тетсуро Такеучи (Tetsuro Takeuchi)
В четверке мегапопулярных зомби-фильмов из Японии начала двадцать первого века — «Versus», «Junk», «Stacy» и «Wild Zero» — последний, безусловно, самый сумасшедший и безбашенный. То есть «Versus», конечно, тоже грешил небольшим сумасшествием, а «Stacy» уже можно было направлять в клинику для лечения душевных расстройств, но у «Wild Zero» по сравнению с ним уже действительно нет абсолютно никаких тормозов, так что это случай мегаклинический. Да и какие, скажите мне на милость, тормоза могут быть у создателей фильма, в котором понамешаны в безумном коктейле «рок-н-ролльная крутизна», злобные инопланетяне, зомби, грабители-неудачники, эксцентричный владелец ночного клуба с отстреленными пальцами, крутая милитари-гёл, ее клиент якудза, лузер-рок-н-ролльщик и симпатичный трансвестит?! Никаких тормозов у таких отморозков быть не может, тем более что все вышеперечисленное — лишь верхняя часть айсберга... ;)
Эйс очень любит рок-н-ролл и безумно хочет быть крутым, как участники группы «Guitar Wolf», но он — большой лузер. На одном из концертов своих кумиров он случайно становится свидетелем разборок «гитарных волков» с менеджером клуба и, возмущенный фразой фирмача «рок-н-ролл мертв», врывается в офис как раз в тот момент, когда менеджеру отстреливают пальцы. Сделали это, конечно, крутые гитарные волки, кто ж еще, и самый главный волк одарил паренька свистком, с напутствием свистеть в него, если тот попадет в беду. Ну, а как столь жалкий лузер может обойтись без беды? Конечно же, вскоре он в нее попадает, да еще в какую! На землю начинается нашествие инопланетян и они, чтобы захватить плацдармы, оживляют мертвецов в захолустном японском городишке, куда как раз направлялся Эйс. Без помощи крутых гитарных волков тут уж точно не обойтись, хотя и сам паренек не подкачал, раскроив ломиком головы не одному десятку кровожадных трупов!..
В столь кратком изложении сюжета я не упомянул жаждущего кровавой мести менеджера клуба в разноцветных париках и обтягивающих шортиках, гоняющегося за гитарными волками с базукой, пышущие огнем выхлопные трубы крутых тачек и мотоциклов, влюбленных зомби, обретших свое истинное счастье лишь после смерти, ежеминутное поправление причесок «а-ля Элвис» участниками группы и «wannabecool» Эйсом, убийство толп зомби скоростным метанием медиаторов (!), ну и, конечно же, финальный эпизод прорубания огромного космического корабля мечом, который мегакрутой Гитарный Волк достал из грифа своей гитары!!! Ух! Ну и конечно, никакие крутые дела не делаются без истошного вопля «рок-н-ролл!» на ломаный японский манер, пафосных сценических поз и короткого трэш-проигрыша на гитаре, с которой ни на секунду не расстается Гитарный Волк. А, ну и, конечно, самые «ударные» моменты сопровождаются третьесортным японским рок-н-роллом (или «грязным» рокабили? ;)) в исполнении все тех же «Guitar Wolf» и трэш-угаром японских монстр-фильмов с молниями из глаз, красочными взрывами и прочими радостями жизни. Единственное что, нам кун-фу не показали, а все остальное здесь присутствует в невообразимых количествах, включая моря крови и здоровый трэш-идиотизм :)
Проект этот уникален тем, что полнометражное кино по сути дела получилось из короткого музыкального видео, которое начал снимать для третьесортной японской рок-группы «Guitar Wolf» клипмейкер Тетсуро Такеучи. «Guitar Wolf», которые никогда не славились хорошей музыкой или профессиональным владением инструментами, но всегда поддерживали «крутой рок-н-ролльный имидж», получили какую-никакую известность сначала в Америке, где их, с позволения сказать, творчество издавалось на небольших полуподвальных лэйблах. Поднабрав потихоньку лояльную аудиторию как в Штатах, так и у себя на родине (активно выступая в небольших клубах), «Гитарные Волки» в конце концов получили «record deal» на Sony Japan, что позволило им снимать себе клипы и вообще активно раскручиваться. Как раз из одного такого клипа и вышел полнометражный «Wild Zero» с инопланетянами, зомби и крутыми рок-н-ролльщиками, поющими в пышущие огнем микрофоны ;) Абсолютно очевидно, что создатели этой ленты просто решили накидать туда все, что им понравилось в других фильмах, перемешав Эда Вуда, Бартона и Джорджа Ромеро в невообразимый коктейль. Зомби в этом фильме — из лент Ромеро, а конкретно родоначальник всего современного зомби-жанра, фильм мастера 1968-го года «Ночь Живых Мертвецов» (Night Of The Living Dead) открытым текстом обсуждается персонажами, которые выясняют, правда, что никто этого фильма не видел, но все о нем наслышаны. Плоские летающие тарелки, толпами парящие вокруг планеты и над крупными городами чуть ли не один в один слизаны из фильма Тима Бартона «Марс атакует» (Mars Attacks!, 1996), перекрестные пистолетные дуэли без проблем перекочевали сюда из фильмов Джона Ву, ну а сама концепция оживления трупов инопланетянами, дабы им проще было захватить Землю, это, разумеется, легендарный мега-трэш Эда Вуда «План Номер 9 Из Космоса» (Plan 9 From Outer Space, 1959)!!! При таком раскладе, как видим, лента ну никак не может быть «серьезным зомби-фильмом» или, упаси господи, хоррором, поэтому забудьте про пугания и просто наслаждайтесь кровавым идиотизмом происходящего на экране и многочисленным шуточкам, щедро разбросанным по всей картине. И хотя смеяться в голос Вы вряд ли будете, но немалое количество забавных эпизодов как минимум вызовут у вас ухмылку, а может и смешок — это уж наверняка. Как написано на обложке диска — Think «Dawn Of The Dead» meets «KISS Meets The Phantom Of The Park» with the humour of «Evil Dead 2» and that's what «Wild Zero» is all about! — и это истинная правда, хотя лично я добавил бы туда еще пару десятков названий, которых этот фильм «meets». Самое интересное при этом то, что снято все очень качественно, с размахом, немаленьким бюджетом и вообще довольно мило. Играть (как на своих инструментах, так и в качестве актеров, хотя это им и не нужно, ведь все, что от них требуется, так это быть в кадре «крутыми»;)), конечно, «гитарные волки» не умеют и стараются за них другие персонажи, наиболее забавен из которых менеджер ночного клуба, ну и один из лузеров-грабителей, потрясающе похожий на американского актера Стива Бускеми (Steve Buscemi). Так как бюджет у кино явно позволял, то все без исключения зомби отлично загримированы (и ведут себя довольно аутентично ;)), во второй части фильма идет сплошная пальба, взрывы и немало компьютерных эффектов, которые, правда, так и выглядят, как явно компьютерные эффекты, но я уверен, что сделано это было сознательно. Да, бОшки зомби тоже сносят с помощью компьютера, и хотя это абсолютно очевидно, выглядит все, тем не менее, очень даже неплохо ;)
Фильм явно должен понравится обитателям психлечебниц, конечно, тем из них, кому разрешено смотреть телевизор, ибо персонажи в одиночках и смирительных рубашках просто не смогут присоединится к остальной группе «отдыхающих» ;) Но не только полный псих сможет адекватно воспринять безумный материал «Wild Zero», ибо есть еще такая категория людей, как поклонники зомби-хоррора, культа и японского трэш-кино, и для них уготовано поистине райское наслаждение во время просмотра! Конечно, у фильма есть недостатки, которые не позволяют выставить ему максимальную оценку (скука и совершенная ненужность некоторых эпизодов, к примеру), но в общем и целом это кино даже «очень и очень» — раздолье для киногурманов с «необычными» вкусами и просто веселая безбашенная лента для всех остальных. Не воспримут ее только законченные снобы или те, кто не врубаются в «крутизну рок-н-ролла»! ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 13/08/2004 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

Эйс: Рок-н-ролл не умер, малыш! Рок-н-ролл никогда не умрет!!!

Гитарный Волк: Любовь не знает границ, национальностей и полов!

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.0 Голосов: 47

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте