Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Wir Sind Die Nacht / Вкус Ночи (a.k.a. We Are the Night) (2010)

Wir Sind Die Nacht Poster 1 Wir Sind Die Nacht Poster 2 Wir Sind Die Nacht Poster 3 Wir Sind Die Nacht Poster 4 Wir Sind Die Nacht Poster 5 Wir Sind Die Nacht Poster 6 Wir Sind Die Nacht Poster 7 Wir Sind Die Nacht Video Cover
Бессмертные. Ненасытные.
Перевернуть мир ради вечной любви.
В главных ролях:

Karoline Herfurth

Nina Hoss

Jennifer Ulrich

Anna Fischer

Max Riemelt

Каролина Херфурт (Karoline Herfurth) ... Лена (Lena)
Нина Хосс (Nina Hoss) ... Луиза (Louise)
Дженнифер Ульрих (Jennifer Ulrich) ... Шарлотта (Charlotte)
Анна Фишер (Anna Fischer) ... Нора (Nora)
Макс Римельт (Max Riemelt) ... Том (Tom)
Режиссер:

Dennis Gansel

Деннис Ганзель (Dennis Gansel)
Молодая воришка Лена случайно попалась на глаза вампирше Луизе, которая давно искала себе очередную подругу для вечности, а посему прокусила шею девушки прямо в туалете своего ночного клуба. Так Лена стала частью «семьи» Луизы, куда еще входила вечно депрессивная Шарлотта и ее вечно «зажигающая» веселая подруга-рэйверша Нора. Они объяснили Лене, что вампиров в мире всего около ста, и все они являются женщинами, ибо «undead мужиков» в свое время частично истребили людишки, а завершили их дело сами вампирши, создавшие, тем самым, эмансипированный однополый ночной мир нежити. Однако Лена не прониклась всеми прелестями гламурно-лесбийского вампиризма и отклонила «приставания» Луизы, положив глаз на симпатичного молодого полицейского Тома, который пытался арестовать девушку за мелкую кражу незадолго до ее «обращения». А значит, конфликта было не миновать...
Этот проект молодой немецкий режиссер Деннис Ганзель вынашивал аж с 1999-го года, однако тогда ему не удалось получить на его реализацию финансирования и он был отложен в долгий ящик. Но когда во всем мире грандиозно «выстрелили» слащаво-молодежные «Сумерки» («Twilight», 2008), а сам Деннис снял успешный во всех отношениях фильм «Die Welle» («Волна», 2008), который только в Германии собрал около двадцати миллионов евро при бюджете в пять, тогда-то он и получил от продюсеров сразу все, — и нужное ему финансирование, и полную свободу творчества. Переписав изначальный сценарий и сделав его гораздо более мрачным, во «Вкус Ночи» Деннис пригласил своих любимых актеров и основные творческие силы «Die Welle», включая композитора, оператора и монтажера. И все вместе они сняли действительно интересный и «свежий» вампирский фильм, рассматривающий под разными ракурсами такие непростые темы как клиническую депрессию, самоповреждения, суицид и цену бессмертия, ведь за все в этом мире надо платить, и цена, зачастую, для некоторых оказывается слишком велика. Прошелся также фильм и по теме радикального феминизма, правда, вскользь и не очень, на мой взгляд, жестко.
При этом завернуты все эти темы в стильную обертку интересного вампирского экшена, разворачивающегося на улицах космополитичного Берлина, поэтому картину будет интересно смотреть как «простым людям» жаждущим «зрелищ», так и более интеллектуальной публике, которую больше интересует психологическая сторона рассказанной истории и внутренние переживания ее героев, сыгранных отличными немецкими актрисами. Из которых я особенно хотел бы выделить Каролину Херфурт (и ее гримеров, сначала сделавших из симпатичной девушки чуть ли не полубомжиху, а потом вернувшие ей гламур и соблазнительно-эффектную внешность :)), хотя они все хороши и вписались в свои роли просто идеально. Конечно, в таком давно уже заезженном до дыр жанре как «вампирское кино» на сегодняшний день почти невозможно снять что-то действительно новое и доселе невиданное, однако интересно обыграть столетней давности темы вполне можно, что Деннис Ганзель с успехом и сделал, показав нам жизнь современных вампиров в условиях европейского мегаполиса. Где безнаказанно уже никого не «замочишь» и даже вампирам приходится считаться с полицией, у которой достаточно технических средств для того, чтобы раскрыть волну кровавых убийств и весьма оперативно выйти на след предполагаемых преступников.
Будучи «серьезной» вампирской картиной, исследующей довольно неприятные «темные» темы, во «Вкусе Ночи» есть не только многочисленное кровопускание и местами весьма экстравагантный экшен (финальная битва вампирш, игнорирующих законы гравитации, смотрится довольно круто!), но и настоящая драма, поэтому фильм по праву встал в один ряд с такими лентами как «Near Dark» (1987) и «Let the Right One In» (2008), заслужив восторги критиков и фестивальной публики, где «Вкус» получил один приз и 5 номинаций. Однако в немецком прокате лента провалилась, и убило ее, по-видимому, то же, что и «породило», — третья часть молодежных «Сумерек» («The Twilight Saga: Eclipse», 2010), «открывшихся» в Германии в ту же неделю, что и «Вкус Ночи». Который, разумеется, никак не мог конкурировать с этой грандиозной вампирской франшизой, а посему не собрал в Германии даже миллиона долларов. Зато в России лента собрала чуть больше миллиона, пойдя у нас в прокат в апреле 2011-го и сделав «Вкусу» бОльшую часть международной кассы в $1,251,991. «Русский успех», наверное, чутка подсластил горькую пилюлю продюсерам «Wir Sind Die Nacht», потратившим на производство аж шесть с половиной миллионов евро, но явно недостаточно для того, чтобы есть икру и пить шампанское. Тут, впрочем, они сами виноваты, ибо «серьезные» вампирские ленты вообще редко собирают внушительную кассу и обычно не обладают большими бюджетами, а пускать их в прокат в один день с международным молодежным блокбастером так и вообще подобно самоубийству. Но это уже не наша проблема, потому что мы с вами получили еще один прекрасный вампирский фильм, который с удовольствием посмотрят самые разные категории зрителей.

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 25/03/2016 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

Нора: Мы жрем, бухаем, нюхаем кокаин и трахаемся сколько влезет, и при этом мы никогда не разжиреем, не станем нариками и не «залетим». Давай же, улыбнись, миллионы девушек убили б за такое!

[после осады отеля спецназом]
Луиза: Ты навела их на нас!
Лена: Это неправда, я ничего ему не говорила!
Луиза: А как они тогда нашли нас?
Лена: Да ты же убиваешь каждый день! И думаешь, что этого никто не замечает?
Шарлотта: Она права, Луиза. Мы никогда не отличались осторожностью.

Луиза: Это была самая прекрасная ложь, которую я когда-либо слышала в жизни.

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 6.6 Голосов: 9

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте