Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

The Witch Who Came from the Sea / Ведьма, Вышедшая из Моря (1976)

The Witch Who Came from the Sea Poster The Witch Who Came from the Sea Video Cover
Молли действительно знает, как лишить мужиков достоинства.
В главных ролях:

Millie Perkins

Lonny Chapman

Vanessa Brown

Милли Пёркинс (Millie Perkins) ... Молли (Molly)
Лонни Чэпмэн (Lonny Chapman) ... Лонг Джон (Long John)
Ванесса Браун (Vanessa Brown) ... Кэти (Cathy)
Режиссер:

Matt Cimber

Мэт Симбер (Matt Cimber)
Молодая девушка Молли безумно любила телевизор, море, и собственного отца, — капитана, пропавшего в океане пятнадцать лет назад. Во всяком случае, именно эту версию она рассказывала своим племянникам, которых она тоже любила. На самом же деле у девушки просто ехала крыша, что вылилось в череду кровавых убийств, совершенных ей в состоянии аффекта...
Оскаровская номинантка (за дебютную роль в картине «The Diary of Anne Frank», 1959) Милли Пёркинс, имевшая в шестидесятых контракт с FOX, полфильма ходит полуголой в независимой низкобюджетной картине культового «эксплуататора» Мэта Симбера по сценарию своего тогдашнего мужа Роберта Тома (Robert Thom), подарившего нам такие шедевры «хорошего плохого вкуса» как «Wild in the Streets» (1968) и «Death Race 2000» (1975). Однако на этом список «громких имен» не заканчивается, продолжаясь «почетным бомжом и пьяницей Голливуда», Джорджем «Баком» Флауэром (George 'Buck' Flower) и талантливым оператором Дином Канди (Dean Cundey, снял первые большие фильмы Джона Карпентера и кучу мегабюджетной голливудской продукции, вроде «Назад в Будущее» и «Парка Юрского Периода»), для которого этот фильм стал широкоформатным дебютом. Именно благодаря кинематографии Дина и выбранной им приглушенной палитре эта картина приобрела некую потустороннюю отстраненность и внеземную поэтичность, хотя над этим, безусловно, поработала и Милли Пёркинс с режиссером. Вечно задумчивая и не от мира сего Милли, с моей точки зрения, подходит для этой роли идеально, да она, собственно, под нее и писалась. Актриса, не прилагая видимых усилий, идеально воплотила на экране образ молодой девушки с тяжелой детской травмой, которая давала о себе знать немотивированными вспышками агрессии и аудиовизуальными «глюками». Мэт Симбер, для которого этот проект стал первым, где он не принимал участия в написании сценария, приложил все свои творческие усилия для того, чтобы передать на экране странное состояние вялотекущего безумия и клинической меланхолии, которое моментально обволакивает зрителя с ног до головы и уже не выпускает их до самого конца. Именно это необычное настроение, вкупе с отстраненной игрой Милли Пёркинс, и являются, как мне кажется, самыми большими плюсами фильма, вместе с качественной широкоформатной кинематографией Дина Канди и трагическим финалом ленты, который мало кого оставит равнодушным.
Будучи низкобюджетной независимой продукцией, к которой MPAA традиционно относится намного более предвзято, чем к фильмам мэйджоров, первоначально эта лента получила от американской ассоциации рейтинг «X», хотя ничего «такого», за исключением самой темы, в ней не было. Однако продюсеров это не смутило, и они выпустили ленту в ограниченный прокат в непорезанном виде, где та особых денег не собрала, зато обзавелась положительными рецензиями прессы. Деньги в карманах продюсеров завелись чуть позже, когда картину запустили по второму кругу, нарисовав для нее новый плакат с ведьмой, держащей в руке отрубленную голову. С таким крутым плакатом народ, разумеется, на фильм повалил, хотя многие после просмотра наверняка были разочарованы, не увидев в картине ни ведьмы, ни отрубленных голов...
Имея статус культового еще с семидесятых, долгое время этот фильм был недоступен видеолюбителям в нормальном качестве (все издания были кастрированным Pan & Scan), а зачастую, и вообще был недоступен, что лишь укрепляло его статус среди людей, ни разу его не видевших. Но с широким распространением DVD в начале двухтысячных эта картина была вновь переиздана SUBVERSIVE cinema в оригинальном 2.35:1 aspect ratio, и теперь любой может посмотреть ее в первоначальном виде, насладившись широкоформатной кинематографией Канди и отстраненно-экзистенциальной игрой Пёркинс. Лента особенно рекомендуется поклонникам поэтического безумия и коллекционерам всего культового, хотя и для обычного зрителя в ней есть кое-что интересное...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 08/07/2008 | Комментарии (1)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 3.8 Голосов: 16

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте