Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- Скончался артист из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»
- Самые популярные игровые автоматы онлайн-казино
- Моника Белуччи будет вести церемонию открытия и закрытия Каннского кинофестиваля
- В выходные в 6 кинозалах столицы пройдут бесплатные показы
- «Красавица и чудовище» — лидер проката в Российской Федерации

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Xtro II: The Second Encounter / Экстро II: Второе Столкновение (1991)

Xtro II: The Second Encounter Video Cover 1 Xtro II: The Second Encounter Video Cover 2
Частью Чужой. Частью Хищник. Весь ужасный.
Оно ничего не чувствует... оно ничего не боится... и от него не скрыться.
В главных ролях:

Jan-Michael Vincent

Paul Koslo

Tara Buckman

Jano Frandsen

Nicholas Lea

Жан-Майкл Винсент (Jan-Michael Vincent) ... Доктор Рон Шеперд (Dr. Ron Shepherd)
Пол Косло (Paul Koslo) ... Доктор Алекс Саммерфилд (Dr. Alex Summerfield)
Тара Бакмэн (Tara Buckman) ... Доктор Джули Кэссерли (Dr. Julie Casserly)
Яно Франдсен (Jano Frandsen) ... МакШейн (McShane)
Николас Ли (Nicholas Lea) ... Бэйнс (Baines)
Режиссер:

Harry Bromley Davenport

Гарри Бромли Давенпорт (Harry Bromley Davenport)
История создания второго «Экстро» даже прозаичнее, чем первого. Господину Давенпорту очень нужна была работа, и тут он вспомнил, что из-за контрактных заморочек является полноправным владельцем названия «Xtro». Так как первая часть сделала неплохие деньги на видео и получила статус культовой, то на его предложение замутить сиквел с энтузиазмом откликнулись канадские продюсеры John A. Curtis и Lloyd A. Simandl, никогда не упускавшие возможности неплохо заработать. А как можно было заработать «плохо» на продолжении культовой фантастики, если бюджет у проекта был копеечный, а американской дистрибуцией занималась New Line Cinema? ...
На секретный подземный комплекс прибывает высокий правительственный чиновник, чтобы посмотреть на результаты работы ученых, открывших способ перемещения в параллельное измерение (или на другую планету, в фильме это не очень понятно ;)). Демонстрируя ему свои достижения, ученые отправили через портал троих человек, но что то у них явно пошло не так, и связь с сотрудниками была потеряна. Для спасательной миссии правительство прислало на базу четверых (!!!) спецназовцев, а для консультаций — доктора Рона Шеперда, руководившего проектом три года назад. Облаченные уже было в скафандры спецназовцы никуда, впрочем, не отправились, так как одна из участниц экспедиции все-таки вернулась на землю, правда, в бессознательном состоянии, и, как потом выясняется, с инопланетным организмом внутри. Вырвавшись из ее живота, «чужой» стал беспредельничать на базе, которая автоматически закрылась на карантин, оставив в своем чреве спецназовцев и немногочисленный персонал. Их самой насущной задачей стало уничтожение монстра, который все никак не хотел умирать...
Как видим, с оригинальной историей «Экстро» этот фильм не имеет вообще ничего общего, кроме названия и «фантастическо-инопланетной» составляющей. Зато уж СЛИШКОМ много общего он имеет с картиной Джеймса Кэмерона «Чужие» (James Cameron's «Aliens», 1986), являясь, по сути, ее клоном. «Чужой» в этой ленте также вырывается из живота, а его дизайн безумно похож на матку из фильма Кэмерона. Тут есть своя «Рипли» — доктор Джули Кэссерли, рассекающая полфильма с автоматом наперевес. Тут присутствуют и спецназовцы с такой же крутой пушкой, какая была у рядовой Васкез, а бОльшую часть времени они проводят в вентиляционных шахтах и пустынных коридорах, пытаясь отыскать и замочить чужого. При этом о его местонахождении им сообщает по рации человек, следящий за перемещениями с помощью датчиков движения. Как и в «Чужих», миссию спецназовцев пытается саботировать один из работников комплекса, и единственное, что этому фильму не хватает для полной схожести, так это маленькой девочки Ньют и андроида Бишопа :) Впрочем, не хватает этому фильму не только их, но еще вменяемости сценария, нормального бюджета, хорошего качества спецэффектов, достойной режиссуры, грамотного экшена, драйва, и талантливых актеров. С последним тут вообще беда, хотя даже direct-to-video фильм никак не может обойтись без хотя бы одного известного имени на обложке. В данном случае этим самым «именем» стал «стопроцентный американец» Жан-Майкл Винсент, в семидесятых претендовавший на статус звезды, но к середине восьмидесятых окончательно скатившийся в низкобюджетные B-movies и телепостановки. Не смотря на то, что ему заплатили приличные, по меркам такого кино, деньги, Жан-Майкл совершенно не знал сценария, не желал никоим образом «париться» и вообще не имел никакого представления о том, что вокруг него происходит. В результате этого, режиссеру постоянно приходилось говорить Винсенту его реплики, после чего тот проговаривал их на камеру...
Снималось все это дело в некоем индустриальном комплексе и трех-четырех студийных декорациях, которые выглядят, на удивление, не так уж и дешево. Зато вот спецэффекты в этом фильме почти никакие, и особенно это касается халтурного монстра, который выглядит откровенно резиновым, даже не смотря на обильную слизь. «Монстра» на всем протяжении ленты нам показывают лишь частично, но в конце мы можем наблюдать его в полный рост, включая и поддерживающие куклу тросы ;) Процесс ее «убийства», при этом, у нормального зрителя вызовет искренний смех, равно как и парочка других эпизодов, где трэш актеры поражают нас запредельным кретинизмом. Тем удивительней тот факт, что многие из них снимаются до сих пор, и не в копеечных продукциях.
Много ли денег собрал этот скучный идиотизм на видео неизвестно, зато известно другое, что через пять лет Гарри Бромли Давенпорт снял третью часть сериала под названием «Xtro 3: Watch the Skies», в которой цинично «порвал на свастики» культовый фильм с Арнольдом «Хищник» («Predator», 1987). Смотреть второе «Экстро» рекомендуется исключительно любителям трэша, ибо нормальный зритель не выдержит и десяти минут творящейся на экране «фантастики»...

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 26/11/2006 | Комментарии (7)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 5.1 Голосов: 56

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте