Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

КИНООБЗОР

- На Каннском кинофестивале после фильма украинского кинорежиссера гости свистели и орали
- Фильм украинца Сергея Лозницы про РФ освистали в Каннах
- Поклонская подтвердила собственный запрос на проверку фильма «Матильда»
- Поклонская поведала о нескольких запросах от жителей на проверку Учителя
- Майкл Мур снимет о Трампе фильм «Фаренгейт 11/9»

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Zомби Каникулы (2013)

Zомби Каникулы Poster 1 Zомби Каникулы Poster 2 Zомби Каникулы Video Cover
НеКромантическая комедия.
В главных ролях:

Юлия Волкова

Михаил Ефремов

Антон Зиновьев

Валерий Зеленский

Александр Ефремов

Юлия Волкова ... Наташа
Михаил Ефремов ... Профессор Дудиков
Антон Зиновьев ... Иван
Валерий Зеленский ... Саня
Александр Ефремов ... Костя
Режиссер:

Кирилл Кемниц

Вот и дождались мы своего собственного зомби-фильма с неповторимым русским колоритом. Жаль, только, что первый «зомби блин» оказался не просто комом, а таким вот НЕВООБРАЗИМЫМ ГОВНОМ... :(
Красную «Волгу» запойного профессора Дудикова уничтожает упавший с неба метеорит, внутри которого оказывается капсула с неким сиреневым веществом. Взяв ее к себе в институт для изучения и поняв, что вскоре человечеству настанет жопа, своим истерическим публичным заявлением об этом факте профессор переполнил чашу терпения руководства НИИ, которое его уволило. А когда охранник института попытался выдворить Дудикова из его лаборатории, то случайно разбил капсулу, что вызвало в одном российском городе зомбапокалипсис местного значения. Не миновавший и open-air вечеринку, где отрывалась «золотая молодежь» провинции, в ряды которой затесался лох Ваня со своим не в меру ретивым другом Саней. Который, впрочем, вместе с бывшим спецназовцем спас не только застенчивого дрища Ваню, но и еще несколько молодых людей. Все вместе они забаррикадировались в гостинице «Юность», где так удачно нашлось не только оружие, но и куча бабок с наркотой. А значит — «вечеринка удалась», во всяком случае до тех пор, пока всему миру действительно не настала полная жопа...
Вообще-то на роль «первого русского зомби-фильма» претендовали сразу два проекта, вот это говно и снятая раньше «Зима Мертвецов: Метелица» (2012), но у «Зимы» как-то не заладилось с прокатом, а «Zомби Каникулы» в августе 2013-го вышли, таки, в относительно широкий (330 копий) прокат, с которого умудрились собрать аж двадцать пять миллионов рублей, или семьдесят пять с небольшим тысяч на копию. При этом фильм демонстрировался как в обычном «плоском» формате, так и в новомодном 3D, в которое его перевели, естественно, уже в процессе постпродакшена. Вообще, на постпродакшене с картиной колдовали муторно и долго, напяливая на нее огромное количество дешевой компьютерной графики, которая в большинстве случаев смотрится настолько вызывающе топорно и убого, что хочется закрыть глаза и отвернуться. Это желание, впрочем, возникает не только во время просмотра «компьютерных сцен», а вообще на протяжение всего фильма, ибо по всем творческим фронтам он, как говорится, полный швах, хотя некоторые технические моменты сделаны весьма недурно. Например, звук, который сводили в Голливуде силами компании POP Sound.
Но так как все остальное клепалось силами наших доморощенных спецов, то в большинстве случаев мы можем говорить лишь о плохости большей, или меньшей степени. Так, зомби-грим в картине весьма хреновый и откровенно примитивный, но к операторской работе, например, лично у меня больших претензий нет, хотя и снято все довольно плоско и без выдумки, зато без явных косяков. Проблема только в том, ЧТО снято без явных косяков, и тут мы вступаем на территорию не просто жуткого российского трэша, но трэша детсадовского, с соответствующим чувством юмора и пониманием «коммерческого» кино. А то, что кино это коммерческое до самого мозга костей, его авторы нисколько не скрывали, пригласив на одну из главных ролей бывшую солистку группы «ТАТУ» и яркую жертву пластической хирургии Юлю Волкову. Которая не только идет первой в титрах и выглядит кошмарно (а ведь была в свое время жутко симпатичной девочкой, пока патологически не увлеклась «пластикой»), но и демонстрирует на протяжении всей ленты абсолютную актерскую бездарность, которой позавидовал бы даже легендарный Эд Вуд (Ed Wood). Ее «коллеги», впрочем, не намного лучше, и во всем фильме, по сути, есть всего один человек, который может сыграть кого-то еще, кроме себя, — «свадебный генерал» Михаил Ефремов, идущий в титрах вторым после Юли, но экранного времени у которого от силы минут пять. Ну и еще мужик (Александр Левенчук), сыгравший охранника-спецназовца, относительно неплох на фоне бесталанных «гламурных кис» и прочих Юль Волковых.
Определение «бесталанный», впрочем, относится не только к молодым и не очень «актерам» этой ленты, но даже в большей степени к ее режиссеру и ко-сценаристу Кириллу Кемницу, очевидная жанровая насмотренность которого никоим образом не трансформировалась в классный собственный кинопродукт. Да, молодой парень Кирюша (1984-го года рождения) посмотрел много зомби-классики и прочего трэша, откуда обильно понапихал в свое говно киноцитат и подколов, которые, к сожалению, абсолютно не смешны (отсылка к «Дому Мертвых» Уве Болла, «рукопашная» с использованием серпа и молота) и зачастую совершенно не к месту (bullet-time из «Матрицы»). При этом отсылает он не только к западным фильмам, но и к советской классике, «Покровским Воротам» (1982), например, забывая, видимо, что молодая аудитория его «шедевра», для которой весь этот ужас и снимался, подобных отсылок не поймет. В то время как более взрослые люди не знают, да и не хотят знать, кто такая Lady Waks, которую тут вовсю пиарят. И если уровень современной молодежи такой же идиотски инфантильный как сценарий и «шутки» этого фильма, то молодых людей мне искренне жаль, хотя я думаю, что это скорее детсадовский уровень самого режиссера, нежели потакание молодежной аудитории, для которой, как это нынче модно, часть зомби сделали «быстрыми». Но, если честно, мне с трудом верится, что даже шестнадцатилетний подросток (только если не обкуренный :)) будет в голос смеяться над «шутками» этого фильма, ну а лично я на протяжении полутора часов вообще ни разу не улыбнулся, не говоря уже о том, чтобы хмыкнуть или засмеяться. Апофеоз детсадовской инфантильности, впрочем, меня поджидал в самом конце, после чего я окончательно понял, что господину Кемницу надо срочно взрослеть, если он желает продолжать снимать фильмы для аудитории старше шестилетнего возраста. Хотя именно шестилетние эту картину вряд ли посмотрят, ибо ее рейтинг «18+», так что для кого конкретно склепали эту ленту — совершенно неясно. Возможно, для самих себя, чтобы удовлетворить «творческие амбиции», ибо, судя по титрам, снимал и финансировал ее теплый междусобойчик семейки Кемниц и их корешей :)
Как вы уже, наверное, догадались, в «Zомби Каникулах» не работает ничего, ни «модный» рваный монтаж (авторства все того же Кирилла с еще одним чувачком), ни тупые детсадовские «шутки», ни «киноманские» отсылки к другим фильмам, и уж тем более не идиотский компьютерный «экшен» с криво нарисованной кровью и «попаданиями пуль». Лично мне во время просмотра было безумно стыдно не только за то, что я сижу и смотрю это неимоверно тупое говнище, но и за отличного актера Михаила Ефремова, который, видимо, во время съемок еще не подозревал, во что вляпался. Он то, впрочем, за свое участие в этом проекте бабло получил, а я его на покупку блюрэя потратил, поддержав, тем самым, «отечественного производителя». В этом конкретном случае, к сожалению, наш производитель произвел на свет лишь жидкий кал, за просмотр которого не зритель кинематографистам, а они ему должны доплачивать, ибо нервные клетки не восстанавливаются, да и полтора часа своей жизни уже не вернешь. Поэтому не совершайте моих ошибок и обходите это вонючее дерьмо за километр, не притрагиваясь... :)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 03/03/2014 | Комментарии (3)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 1.8 Голосов: 18

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2017.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте