Опубликованные рецензии являются собственностью их авторов и предоставлены ресурсу на безвозмездной основе. Полная или частичная перепечатка содержимого сайта/рецензий на интернет ресурсах разрешается с указанием оригинального авторства и гиперссылки на оригинал. Полная или частичная перепечатка материалов сайта/рецензий в любых оффлайновых (печатных) изданиях разрешается только после предварительного согласования с владельцем ресурса. По всем вопросам и предложениям пишите — serega_m@cult-cinema.ru.

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Рекомендуемое минимальное разрешение для комфортного просмотра содержимого этого ресурса — 1024 на 768 пикселов.

Наши партнеры

Zombie Ass: Toilet of the Dead / Жопа Зомби: Туалет Мертвецов (a.k.a. Zonbi Asu) (2011)

Movie Poster Movie Video Cover 1 Movie Video Cover 2
Мы тебя смоем!
В главных ролях:

Arisa Nakamura

Mayu Sugano

Asana Mamoru

Danny

Kentaro Kishi

Kentaro Shimazu

Ариса Накамура (Arisa Nakamura) ... Мегуми (Megumi)
Маю Сугано (Mayu Sugano) ... Айя (Aya)
Асана Мамору (Asana Mamoru) ... Маки (Maki)
Дэнни (Danny) ... Наои (Naoi)
Кентаро Киши (Kentaro Kishi) ... Таке (Take)
Кентаро Шимацу (Kentaro Shimazu) ... Танака (Tanaka)
Режиссер:

Noboru Iguchi

Нобору Игучи (Noboru Iguchi)
Группа молодых людей приехала из Токио в провинцию чтобы поймать в реке форельку, напичканную паразитами, которые должны были помочь одной из девушек быстро похудеть и выиграть конкурс фотомоделей. Форель они действительно поймали, и эта девушка бесстрашно съела паразита, не зная, правда, что он был не совсем тем паразитом, которого она искала, и вместо быстрого снижения веса этот милый червячок превращал людей в туалетных зомби. С которыми гоп-компания очень быстро столкнулась, укрывшись в клинике доктора Танака, рассказавшего им про паразитов, но не упомянувшего, что он и стал первопричиной местной зомби эпидемии. О чем вскоре узнала самая боевая из молодых людей, Мегуми, на плечи которой легла нелегкая ноша избавить от страшных паразитов человечество. Ну, или хотя бы самой как-то выжить :)
Самый безбашенный трэш-режиссер Японии Нобору Игучи с каждым новым фильмом явно старается переплюнуть не только самого себя, но и попутно обрушить все законы здравого смысла и хорошего вкуса, представляя на суд зрителей все более и более безумные концепции, в которых есть, впрочем, и неизменные элементы. Например, его явная фиксация на аппетитных женских попах и туалетном юморе, который здесь принял самую что ни на есть прямую форму и ради которого, как мне кажется, весь этот проект им и затевался. Потому что в картине задницы мы можем наблюдать в огромном количестве, только теперь из них вылазят не мечи, как в некоторых других его фильмах, а длинные паразиты-тентакли, залазящие потом другим людям во все отверстия и творящие кучу других непотребств. Ну а по количеству и «качеству» пердежа Нобору Игучи тут переплюнул абсолютно всех, ведь «финальная битва» в его фильме происходит в воздухе, по которому главная героиня летает исключительно на «пердотяге»!
Вообще, человеку «неподготовленному» или с утонченным вкусом «Жопу Зомби» смотреть крайне не рекомендуется, потому что фильм является квинтэссенцией плохого вкуса и безумной пошлости, которая действительно зашкаливает за все разумные пределы и зачастую, к сожалению, совершенно не смешна. Да, господа, если над другими фильмами японского трэш-мастера можно частенько смеяться в голос, то реакция даже «подготовленного» зрителя во время просмотра этого опуса будет, скорее, удивленной, ведь действительно забавных, подчеркиваю, забавных, но не смешных, моментов тут реально кот наплакал. Причем бОльшая их часть не относится к жопно-пердильной теме, с которой тут явный перебор. А с кровью и безбашенным экшеном, не считая, конечно, «финальной разборки», тут явный недобор. Впрочем, как и с зомби, которые в ленте больше в качестве статистов присутствуют и с которыми имеется лишь один более-менее «зомбойный» эпизод, да и тот практически в самом начале (в конце первого акта).
Зная любовь господина Игучи к работе с «проверенными людьми», в этой картине мы можем видеть нескольких его «завсегдатаев», вроде Кентаро Шимацу и неузнаваемой в зомби-гриме Асами (Asami), ну и практическими спецэффектами, как обычно, занимался маэстро Нишимура (Yoshihiro Nishimura), поэтому их качество, как всегда, очень достойное. Однако вполне достойное тут качество и компьютерной графики с композитингом, чему поспособствовал, вероятно, чуть больший, по сравнению с «ранними фильмами» Нобору, бюджет, часть из которого выделила Nikkatsu. Прокатывавшая потом эту во всех смыслах «Жопу» в настоящих кинотеатрах Японии :) В то время как западные фанаты творчества Нобору Игучи могли посмотреть его новую ленту на большом экране исключительно в рамках жанровых фестивалей, по которым она в свое время неплохо покаталась, выйдя потом, разумеется, на видео. Где сейчас и доступна широким жанровым массам, которым я порекомендовать ее, однако, не могу. Во всяком случае не как хороший фильм, потому что несмотря на его техническую грамотность и «фирменное японское безумие», с жопами, блевотой, говном, тентаклями и пердежом тут явный перебор. Вот просто ЯВНЫЙ... ;)

Автор: Сергей Меренков

Дата написания рецензии: 30/03/2018 | Комментарии (0)

Памятные цитаты:

нет :)

Дополнительные скриншоты:

Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.

Оценка посетителей

Текущий рейтинг: 7.4 Голосов: 9

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
 
     
Идея проекта/творческая составляющая/тексты — Сергей Меренков © 2004-2018.

Яндекс цитирования

 
На главную Рецензии F.A.Q. Дополнительные материалы Форум Ссылки О Проекте