Несмотря на чудовищное качество "фильма Лючио Фульчи" (в котором Фульчи всего процентов сорок, а все остальное - Бруно Маттеи ;)) «Zombi 3», продюсеру удалось неплохо на нем заработать, и пока "была маза", он решил по-быстрому сварганить еще одно зомби-кинцо. Помня про то, что Бруно Маттеи еще продолжает снимать на Филиппинах "Strike Commando 2", а значит, может помочь с техникой и актерами, он развернул только что прибывшего оттуда Клаудио Фрагассо обратно, дав ему напутствие снять еще один зомби-фильм и сто тысяч долларов "бюджета". Ну, а что Фрагассо, не кусать же ему "руку кормящую", поэтому, игриво ущипнув за задницу свою жену Росселлу Друди (Rossella Drudi), написавшую за него почти всего "Зомби 3", он попросил ее по-быстрому сварганить новый сценарий про зомби, а сам направился на Филлипины, к другу Бруно. Тот встретил его с распростертыми объятиями, но камеру смог выделить только на ночь, ибо днем она использовалась на съемках его собственного фильма. Клаудио такой расклад устроил, и он стал заниматься кастингом, который продлился, разумеется, недолго. Так как выписывать актеров из-за границы было накладно, то на съемках в фильме подписали несколько человек, параллельно снимавшихся у Маттеи, плюс практически за жрачку (тяжелая экономическая ситуация на Филиппинах, если вы не в курсе ;)) набрали местную зомби-массовку, хотя от расходов на авиабилеты уйти все равно не получилось - двух человек пришлось привезти. Первым из этих двух была международная звезда гей-порно фильмов Джефф Страйкер (значащийся в титрах под своим реальным именем Чак Пейтон (Chuck Peyton)), которого порекомендовал на главную роль один из приятелей продюсера (гей? ;)), а вторым человеком была Кэндис Дэйли, фотку которой подсунул Фрагассо один из актеров, снимавшихся у Маттеи, и решивший, что будет неплохо вызвать подружку к себе на съемки... ;) С таким вот "актерским составом", без денег и работая только ночью (а днем Фрагассо впахивал еще и на съемках у Маттеи, так что спать ему практически не приходилось), за пару недель Клаудио (прикрывшись для надежности псевдонимом Клайд Андерсон (Clyde Anderson)) и сварганил эту поделку, ставшую последним итальянским зомби-фильмом восьмидесятых. И самое смешное, что лента даже была довольно успешной, и не последнюю роль в этом сыграл ушлый продюсер, оперативно присобачивший картине приставку "Zombi 4", чтобы повыгоднее продать ее в другие страны под видом очередного сиквела фильма Фульчи :)
На малонаселенном тропическом острове некая "инициативная группа" ученых пытается разработать универсальную вакцину от всех болезней и пробует ее на больной раком дочери местного священника вуду. Вакцина не сработала, дочка умерла, а священник в качестве мести открыл третьи врата ада, из которых толпами поперли кровожадные зомби. Прошло двадцать лет, и на остров, в компании отмороженного вида вьетнамских ветеранов, возвращается дочка одного из ученых со священным амулетом на шее, а помимо нее на остров уже высадились еще три человека, желавшие узнать всю правду о событиях двадцатилетней давности. Эта "правдолюбивая троица" довольно быстро нашла пещеру с алтарем и книгой мертвых, заклинание из которой, конечно же, было незамедлительно прочитано, и понеслась... ;)
Ну конечно - @#$%$@, а что вы хотели от сценария, написанного за пару дней и от фильма, снятого за пару недель, без бюджета, в качестве "приятного бонуса продюсеру", который вместо одного "большого" фильма умудрился получить и большой, и "маленький"?! ;) Именно это самое и получилось - полнейший бред, идиотия и кровавый беспредел. Толпы "быстрых зомби", с головы до пят закутанных в лохмотья (видимо, чтобы экономить на гриме ;)), носятся по тропическому острову и радостно набрасываются на героев, которые изо всех сил пытаются отбиться от паразитов руками, ногами и прикладами винтовки M-16. Летят пули, взрываются головы, горят живые трупы, сдирается кожа, разрываются внутренности, пробиваются грудные клетки, изо ртов обильно льется зеленая слизь, а основные персонажи ведут себя как и положено в таких фильмах - как полные олигофрены :) Ко всему этому добавьте полнейшее отсутствие актерской игры (ибо настоящих актеров там попросту нет :)), клиническую сценарную идиотию, непроходимую тупизну "диалогов" и абсолютное отсутствие каких либо намеков на режиссуру, и тогда вы сможете хоть немного представить, что представляет собой данное кино. Хотя полноценно ПРЕДСТАВИТЬ себе весь этот ужас нельзя - его нужно лишь увидеть, скорее всего, в первый и последний раз ;) Причем несмотря на довольно короткий хронометраж, всего 84 минуты, смотреть вы его будете ну ооочень долго, ибо по сути дела весь фильм представляет собой один большой и утомительный эпизод, в котором толпы зомби нападают на вопящих и отстреливающихся людишек. Меняются только локации (которых также немного) и оставшееся число живых персонажей, а все остальное остается без изменений. Тупое зомби-мочилово на полтора часа почти без передыху, если честно, очень утомляет. Причем Клаудио Фрагассо еще и сокрушается, что, мол, в Италии продюсер картину сократил, вырезав наиболее кровавые моменты, но позвольте, и в таком-то виде фильм невозможно смотреть, а если бы он был еще длиннее, то и вообще... Тем более что крови там и так достаточно, фонтанами хлещет изо всех дыр :)
Если кратко подвести итоги - то фильм просто ужасен, смотреть его практически невозможно, и интерес он может представлять лишь для отъявленных фанатов зомби-жанра и поклонников ну просто отвратительнейшего кино (да-да, есть и такие, и их, кстати, немало). Более того, по своему дизайну и "мазе" зомби в этом фильме скорее смахивают на демонов, из одноименной серии фильмов Ламберто Бавы, а не на "настоящих зомби", поэтому поклонникам "Демонов", возможно, тоже стоит разок глянуть на "After Death". Всем остальным же - чур меня, чур...
16 февраля 2006, 13:34 Мертвец
От ночи бессознательности пробудившись к жизни, воля видит себя индивидуумом в каком-то бесконечном и безграничном мире, среди бесчисленных индивидуумов, которые все к чему-то стремятся, страдают, блуждают; и как бы испуганная тяжелым сновидением, спешит она назад к прежней бессознательности.
Да, чертовски прав был старина Шопенгауэр, изрекая великие незыблимые сентенции под этим бренным небосводом бытия. И словно сбылось предзнаменование.... Беги малышка, беги прочь с этого проклятого острова. Беги что есть сил, и не оглядывайся. Не оглядывайся ни в коем случае. Забудь о своих родителях, из чьей спермы, слюны и души ты создана, что дали тебе плоть и кровь. Беги! Забудь о своем прошлом, о своих мыслях, мечтах, желаниях.... Отдай их, ведь это так просто - отдавать.
Извечные вопросы бытия, любви и ненависти, жизни и смерти встают перед нами в культовейшей философской картине Клаудио Фрагассо - "После смерти". Никогда еще жанр зомби фильмов не видел такого великолепного сочетания завораживающей лавкрафтовской атмосферы, потрясающей игры актеров, сногшшибающих спецэффектов и глубочайшего философского подтекста явно навеянного трудами Шопенгауэра и Нитцше.
О, я понимаю твое негодование, шаман, дитя природы, брат волков, мудрый хозяин тропического леса. Белый человек.... Зачем ты нарушил гармонию этих лесов, гор и рек? Зачем без разрешения Богов вторгся в святую обитель? Зачеееем? Будь ты проклят, белый человек! Насылаю на тебя третьи врата ада что извергают из чрева своего зло великое и безчисленное! И не будет тебе покоя здесь, пока открыты третьи врата ада!
И вот.... Бежишь ты, дитя мое. Бежишь на встречу судьбе своей. Мимо проносятся деревья, горы, реки.... Да ведь это твоя жизнь проносится! Беги!
Ах, это вы, мои верные герои. Да, немало испытаний и приключений судьба послала вам. Вьетнам, кровь, смерть, чертовы косоглазые. Этот кошмар уже позади. Но это только начало.... Дэн! Ну как ты, дружище? Мой чернокожий брат, товарищ мой армейский. Немало мы крови пролили. Не один десяток косоглазых положили. Род! Мой безстрашный Род. Я помню тебя еще со второй мировой, ты спас мне жизнь, прикрыв своим мощным телом от взрава. Тебе оторвало гениталии и кишечник, ты не можешь удерживать каловые массы и продолжать род. Но это ложь! Освобожденные американские дети которых ты спас! Это же твои дети тоже! Слышиш? Не унывай, теперь у нас есть М-16, как раньше, во вьетнаме! С такими пушками мы кого хочешь сделаем! Мэд! Ха-ха! Сукин ты сын! Надерем задницу этим ублюдкам?! Ха! Мы Вьетнам прошли, эту хуйню подавно трахнем, как ма раньше трахали этих косоглазых сучек. А затем мы убивали их, этих шлюх. Трахали, пока не сдохнут! Ничего Мэд, братишка, еще поживем, еще попаримся в баньке.
Друзья! Теперь мы вместе!Помните, мы воевали за нашу родину, за наш народ, за нашу свободу! Теперь, здесь и сейчас мы избранные. Избранные спасти планету от этих косоглазых пидоров! Блять! Они уже тут, ебаный врот блять! Аааа ептыть!!! Винтовку хватай сука блять. Магазин блять. Они нас окружают блять! Дэн, в голову еби их блять, в голову целься блять.....
Лучший фильм планеты (Отец Каннибал) [email protected]
31 августа 2011, 17:55 Чаки
Мой любимый фильм франчайза, много раз пересматривал.
29 декабря 2011, 21:56 Ah
Фильм в котором маразматический кретинизм, перемежается с порой реально жуткими эпизодами в стиле "Города мёртвых" Фульчи. При пониженной чувствительности к трэшу удовольствие гарантированно.
06 мая 2012, 12:03 Dohliy
Фильм сейчас смотрится как комедия, но именно за это такое кино и любят. Во всяком случае с таким кино ознакомится интереснее, чем с современными (полу) любительскими поделками, в которых нет ни атмосферы, ни нормального грима (ибо в этом фильме для третьесортного трэша грим еще на уровне, ведь бывает и хуже). В общем, сейчас так не снимают:)