В канун Хэлловина два радиоведущих на местной радиостанции Psychotronic Radio, вещающей на частоте 66.6 FM, рассказывают слушателям разные страшилки, случившиеся, якобы, в их городе New Salem. О девочке, рисунки которой оживали. О торговце наркотиками, которого убил в сортире маньяк в маске. Об одинокой работнице морга, под наркотой и алкоголем решившей "развлечься" с симпатичным трупом. Об ее подруге, в дом которой вломился ее "бывший". О группе местных виджиланте, отлавливающих всякий криминал и расправляющихся с ними на тыквенном поле. И, наконец, о телевизионных "охотниках за привидениями", которые попали в настоящий дом с "чертовщинкой".
   Последняя история напрямую связана с одним из радиодиджеев, которого играет совершенно неузнаваемый с усами Зак Галлиган, в то время как его напарника поклонники гремевшей в "нулевые" американской метал банды Slipknot узнают сразу, ибо это никто иной как lead vocalist Кори Тэйлор. Которого, как и Зака, сюда пригласили исключительно ради маркетинга, чтобы поместить на афишу хоть какие-то "имена". На афише, правда, еще указали имя подкачанного актера и каскадера Дерека Руссо (Derek Russo), но я сомневаюсь, что широкие массы жанровых зрителей знают кто это такой. Я, например, не знаю. Точнее, не знал до момента просмотра этой ленты, которую из-за ее "хэлловинской" темы и формата антологии неизбежно будут сравнивать с культовым ныне "Trick 'r Treat" (2007), и прямо скажем, не в пользу творения Скотта Хансена и Дезайри Коннел.
   Которые, будучи совладельцами небольшой производственной конторы Digital Thunderdome и обладая техникой и связями в актерской среде, решили собственными силами за собственные деньги снять "хэлловинский хоррор" в Джорджии. И им это вполне удалось, потому что лента даже близко не выглядит на озвученный ими бюджет (90 тысяч долларов), в том смысле, что выглядит ГОРАЗДО дороже. С качественным практическим гримом и настоящими актерами, которые умеют играть. Цифровые эффекты, конечно, выглядят хреново, но их относительно немного и за такие-то деньги даже они вполне ничего, поэтому чисто с производственной стороны к проекту у меня мало нареканий.    Зато со стороны творческой - их просто масса, и начать, наверное, надо с самого главного - сюжета. Которого, даже принимая во внимание формат антологии, у этой картины практически нет. Ведь все ее истории, частично пересекающиеся между собой, настолько короткие и сумбурные, что интереса зрителей к себе не вызывают. А показанные в них ситуации и убийства настолько банальны, что и в качестве слэшера фильм не работает, хотя активно старается пользоваться расхожими штампами жанра. Понятно, что идеи на полный метр у авторов не было, но и на 6 микроновелл интересных идей у них тоже не нашлось, а ведь сам смысл существования антологии - это рассказ интересных историй в формате короткого метра, где можно экспериментировать с визуальной подачей и жанрами.
   Визуальная подача тут неплохая, но, опять же, довольно банальная, и особенно это касается дизайна монстров. Которых тут, по сути, два - "инфернальный клоун" и летающий монстр. Да, их костюмы и грим хороши, но сам дизайн уже давно заезжен до дыр и "не торкает". Ну а что касается жанров, то доминирует в этой антологии слэшер, с робкими попытками прогуляться на территорию монстр-хоррора и паранормальности. Ну и разбавив всё, до кучи, черным юмором, который снова не работает, потому что не смешной.
   С творчеством, в общем, у ребят получился пролёт, но они вряд ли об этом знают, потому что их эго знатно потешили местечковые жанровые фестивали, которых в Штатах просто немеряное количество, и которые раздают призы и номинации направо и налево. Поэтому с конца 2020-го на 18-ти фестивалях лента заработала аж 23 приза и 5 номинаций, почти все из которых в "творческих" категориях. А значит - надо завесить всю афишу еще и значками "фестивального признания", чтобы добавить "веса" своему проекту, который ожидаемо сразу отправился на видео, получив лишь ультралимитированный прокат на паре экранов в Штатах. И у нас, где дистрибьютор КИНОЛОГИСТИКА в канун Хэлловина прокатал его на девяноста экранах под названием "Проклятый Хэллоуин". Ну а что такого? Как говорится, "это просто маркетинг - ничего личного" ;) Ну а вас на этот маркетинг я призываю не покупаться, потому что на самом деле фильм крайне слабый.