Засветившись в самом начале карьеры у Роже Вадима (Roger Vadim, "La Jeune Fille Assassinee", 1974), объявившего ее "новой Бриджит Бардо", но став относительно известной лишь после скандального "Зверя" Валерьяна Боровчика ("La Bete", 1975, Walerian Borowczyk), симпатичная финская старлетка Сирпа Лэйн с головой погрузилась в дешевый европейский трэш-угар, венцом которого стала сексплоитейшн-фантастика Альфонсо Бреския под названием "Зверь в Космосе".
Название ленты и участие в ней Сирпы, как вы понимаете, совсем не случайны, и ее действительно пригласили в этот проект исключительно из-за роли в "Звере" Боровчика, заставив нацепить идиотский костюм и отправив ее в "космос", состоящий из картонных декораций и милых нашему сердцу березок ;) Последние неожиданно обнаружились на планете Лоригон (Lorigon), куда за редким минералом отправились наши путники вместе с Сирпой, а первые вынуждены изображать все остальное, начиная с внутренностей корабля и заканчивая "дворцом" правителя планеты, Онафа (Onaph).
Но что-то я увлекся и забежал вперед, итак, сюжет: любвеобильного капитана Мэдисона с командой сексапильных (и не очень) старлеток, среди которых присутствует и Сирпа, отправляют в неизведанный космический сектор на планету Лоригон, где должны находиться залежи сверх редкого минерала Анталиум (Antalium). Кое-как туда добравшись не без приключений, Ларри Мэдисон и Ко обнаруживают себя нежданными гостями во дворце местного правителя Онафа, которому прислуживают натуральные роботы Вертеры (нет, правда!) :) Дворец этот, кстати, больше похож на бордель, а сам Онаф оказывается лишь марионеткой в руках древнего компьютера Зокора (Zocor), власть и могущество которого держится исключительно на десяти килограммах Анталиума, спрятанных в его утробе. Взять их себе - миссия Ларри, которая осложняется постоянными оргиями... ;)
А еще ему предстоит сразиться с роботами Вертерами на лазерных мечах (!), что, доложу я вам, то еще зрелище ;) Вообще весь фильм, как вы уже поняли, зрелище еще то, и я совсем не удивлюсь, если образ нашего робота Вертера из "Гостьи из Будущего" действительно подглядели в этом мегатрэше, ведь наши кинодеятели в советские времена имели доступ к фильмам, которые большинству жителей СССР даже и не снились. А голливудским кинематографистам не снилось то, что с их хитами делают на родине Калигулы, например Альфонсо Бреския под псевдонимом Al Bradley, который в Италии того времени был спецом по части клепания сверх дешёвых клонов "Звездных Войн" ("Star Wars", 1977), одним из которых, по сути, является и эта лента. Только если в других его космических поделках упор был сделан на "фантастику", то здесь все вертится исключительно вокруг секса и симпатичных сисек Сирпы Лэйн с "коллегами", одна из которых (Marina Hedman, самая, кстати, несимпатичная) была настоящей итальянской порнозвездой того времени. Ее участие в картине, как и Сирпы, тоже не случайно, ибо помимо относительно цивильной "софткор" версии ленты существует еще и порнографическая "adult" версия с хардкорными вставками, крутившаяся в начале восьмидесятых в порнокинотеатрах. Ни та, ни другая из них, впрочем, возбудить никого старше шестнадцати не смогут, ибо секс-сцены сняты настолько неэротично и в таком дебильном контексте, что во время их просмотра скорей можно уснуть, чем возбудиться :) Кроме одного момента, собственно, со "зверем", который пусть и не такой крышесносящий, как в скандальном творении Боровчика, но тоже довольно неожиданный. И я имел ввиду не то, что на моменте с его участием вы возбудитесь, а то, что точно не заснете ;)
Эта лента, конечно, является классическим образцом не только беспринципности коммерческого кинематографа Италии того времени, перемалывавшего любые мало-мальски популярные сюжеты и концепции в мутный поток дешевых, или как в этом случае СВЕРХДЕШЕВЫХ, по(д)делок, но и наглядным показателем того, на какую глубину ради копеечного заработка может упасть относительно известная, пусть и абсолютно бездарная, актриса, как Сирпа. А в том, что у всех участников этой постановки гонорар был копеечный, сомневаться не приходиться, ибо во всей ленте всего пять (ПЯТЬ!) картонных декораций, а все остальное снималось в березовом леске под Римом и в катакомбах там же. Ну а "спецэффекты" этой ленты вообще отдельная песня, - взлетающая халтурная модель космической ракеты, из сопла которой вырывается бенгальский огонь (!), снесет крышу любому любителю даже "олдскульной" фантастики, а "бластеры" с лампочкой в дуле, к которым поленились даже "лазеры" подрисовать, это уже за гранью фантастики. Как, впрочем, и все остальное в этом, с позволения сказать, фильме, больше похожем на любительский капустник.
Фанатам сверх дешевого итальянского космо-эротического мегатрэша и поклонникам сисек Сирпы Лэйн, указанной в титрах как "Shirpa", смотреть это гов..., простите, этот культ нужно обязательно, а всем остальным обходить за километр. Нет, лучше за сто, а в идеале вообще переместиться от него подальше на другую планету, например на Лоригон... ;)
16 сентября 2013, 01:03 Maldoror
это правда то что здесь написано, даже такой поклонник безпринципного итальянского кино как я не захотел иметь дело со Зверем.
и вообще космические опусы Альфонсо Брешиа верх дешевки.
мало что сравниться в отстойности.
16 сентября 2013, 03:23 Ah
И как они могли вместо представленного на обложке кентавра всучить какого то вшивого сатира?
Сволочи.
17 сентября 2013, 04:03 Kloga
Хм, о творчестве Бреския не слышал, внезапно.
И вправду, роботы - один-в-один Робот Вертер. О_о