Беременная Джули Риверс вместе с мужем переехала в недавно купленный дом, которому требовалась реновация. Однажды девушка упала с лестницы, и чтобы не потерять ребенка, врач прописал ей постельный режим на два месяца, до самого момента родов. И вот тут для Джули начались серьезные проблемы, ибо очень быстро ей стало мерещиться всякое, и муж заподозрил рецидив ее психоза, связанного с мертворождением их первенца. Но действительно ли все эти видения результат игры гормонов и подавленного эмоционального состояния девушки, или в их новом доме реально происходит какая-то чертовщина?
Ответ на этот вопрос вы узнаете, посмотрев режиссерский дебют сценаристки и продюсерши Лори Иванс Тэйлор, которая решила снять неторопливый психологический хоррор на чисто женскую тему - будущего и/или несостоявшегося материнства и связанными с этим переживаниями. Которых (переживаний) в картине в избытке, и первый час, по сути, из одних только переживаний и состоит, рассказывая нам не только о прошлом Джулии, где была трагедия потери первого ребенка и связанный с этим посттравматический психоз, но и о том, как она воспринимает вынужденный постельный режим. Два месяца которого на любого человека подействуют угнетающе, а на беременную женщину с негативным опытом деторождения и связанными с этим психологическими проблемами - и подавно. И довольно быстро Джули убедила себя в том, что видит призрака ее умершего ребенка, который хочет сообщить ей нечто важное.
Но видит ли она его на самом деле, или все паранормальные события происходят исключительно в её голове? Режиссер до самого последнего момента играет со зрителем, давая нам ложные подсказки и активно пользуясь сюжетными "обманками". Не забывая, при этом, и о "jumpscare" пугалках, разумеется, которых, впрочем, в картине не много. Да я бы сказал, что и "хоррора" в ней тоже не много, и его немногочисленные элементы присутствуют в ленте лишь номинально. Потому что режиссеру явно было интересно упражняться в стиле и попытаться показать непростую психологию беременной женщины, а не очередных "злобных призраков" с гротескным гримом. Поэтому призраки здесь не выглядят зловеще, и снято все в неторопливой манере "старой школы" с долгими планами, элегантными проездами камеры и размеренным монтажом, что понравится "олдфагам" типа меня, выросшим на хоррор-классике.
Неторопливость и камерность повествования (почти все действие фильма происходит в небольшом доме), впрочем, никак не сказывается на качестве рассказываемой истории, которую действительно интересно смотреть, делая по ходу фильма неправильные выводы. О том, что произойдет дальше, в смысле, а не о жизни вообще :) В картине играют хорошие актеры, что важно для психологических хорроров, и в плане сценария с режиссурой все тоже очень неплохо. Лори Иванс Тэйлор точно знает, чего хочет добиться, и с помощью элегантной кинематографии, грамотного монтажа и по большей части практических эффектов этого добивается, на протяжении полутора часов подводя зрителя к сентиментально-слезливой концовке. Которая идеально вписывается в фильм, написанный и снятый женщиной по большей части для женщин. Потому что только они могут в полной мере сопереживать героине, в то время как мужики скорее будут с интересом отстраненно наблюдать...
2517
Bed Rest / Постельный Режим (a.k.a. Призраки Прошлого) (2022)
В главных ролях:
Мелисса Баррера
(Melissa Barrera)
Джули Риверс (Julie Rivers)
Гай Бурнет
(Guy Burnet)
Дэниел Риверс (Daniel Rivers)
Эди Инксеттер
(Edie Inksetter)
Делми Волкер (Delmy Walker)
Режиссер:
Лори Иванс Тэйлор
(Lori Evans Taylor)
Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.
Популярные товары
Комментарии (1):