В Париже стрип-клубом "Голубая Рита" заведует девушка в сиреневом "мальвинином" парике по прозвищу Голубая Рита, которая ненавидит мужчин и использует подвал своего заведения для бесчеловечных пыток сексом. Но пытает она не всех мужиков и не просто так, а по указке некоего куратора, которому нужна от несчастных шпионская информация. Выбиваемая из них с помощью суперафродизиака зеленого цвета, выливаемого на голых жертв секс-беспредела, и аппетитных волосатых вагин, которыми стриптизерши потом крутят перед закованными в цепи и сходящими с ума от непреодолимого вожделения пленниками. После такой экзекуции обалдевшие от набухших яиц мужики не только нужную Голубой Рите информацию сливают, но и переводят на ее счета деньги, буквально лишаясь всего. Однако вскоре поставленный на поток секс-пыточный конвейер дает сбой, и Голубая Рита попадает в руки правоохранителей.
"Голубая Рита", или "Бордель", как называется эта лента в оригинале на немецком, является очередной работой Франко для легендарного швейцарского продюсера Эрвина Дитриха (Erwin C. Dietrich), в которой абсолютно невменяемая история служит лишь фоном для визуальных экспериментов "маэстро", решившего активно поиграться в стиль. А значит, написать можно было любую ахинею, которая даже по невысоким меркам "драматургии Франко" является запредельной чушью, в которой лесбиянки работают на спецслужбы, выколачивая с помощью секс-пыток из "восточноевропейских шпионов" сведения о "явках и паролях". Не забывая, при этом, активно демонстрировать в кадре "мохнатки" и танцевать стриптиз в футуристических интерьерах. Которые весьма эклектичны, ибо Франко, видимо, так до конца и не разобрался что именно он снимает - полуфантастический шпионский секс-боевик аля "Джеймс Бонд для взрослых" с футуристическими гаджетами и типичными для подобных фильмов ситуациями, или просто вневременную секс-фантазию без рамок логики и ограничений здравого смысла. Потому что этих самых рамок и ограничений в фильме нет, и смотреть его надо исключительно как стильный аудиовизуальный экзерсис решившего поэкспериментировать с цветным освещением и студийными декорациями Джесса.
Который в визуальном плане изгаляется как может, с усердием подбирая необычные ракурсы и стильно снимая всё более и более "горячие" эпизоды с помощью недорогих, но эффектных операторских методов, вроде съемок через стекло аквариума с рыбками или специальных сеток. Ну и не забывая заливать декорации цветным освещением, естественно, к которому еще добавляются проекции в "клубных" сценах. Постановочная фантазия Франко, впрочем, довольно быстро заканчивается, и придуманные им визуальные приемы через некоторое время начинают повторяться, - съемок через аквариум, например, в фильме ну ОЧЕНЬ много, и через некоторое время они теряют налет новизны и, соответственно, перестают работать. А придуманная им безумная полуфантастическая шпионская история не работала изначально, поэтому даже хитроумный, как ему, наверное, казалось, "твист" в конце ленты с двойными, тройными и чуть ли не четверными агентами, совсем не удивляет и в контексте только что просмотренного нами бреда воспринимается как само собой разумеющийся :)
Так-же само-собой разумеющейся воспринимается и практически постоянная женская и мужская обнаженка, в которой засветился завсегдатай французской трэш продукции Оливье Мато, неуклюже изобразивший половой акт с вялым х#йцом, а так-же обладатель довольно дегенеративной внешности Эрик Фальк, снявшийся потом у Франко и в хардкорных сценах. Не для этого фильма, правда, хотя и у "Блю Риты" есть "хардовая" версия с хардкорными секс-вставками, сделанная ушлым швейцарским продюсером для проката в порно кинотеатрах. Посетители которых во время ее просмотра, я уверен, недоумевали, потому что Франко умудрился затащить в свой очередной секс-фильм максимально страшных и чуть ли не асексуальных актрис, на некоторых из которых, как говорится, без слез не взглянешь. А зная уникальную способность "маэстро" абсолютно неэротично снимать даже самые, казалось бы, эротические сцены, я не уверен, что даже с хардовыми вставками "Голубая Рита" стала хорошим материалом для дрочки, скорее нет, хотя утверждать не берусь, ибо смотрел только "софтовую" версию.
И тут мы плавно подходим к вопросу, а стоит ли вообще этот весьма странный даже по меркам Джесса фильм смотреть. На что я отвечу так, поклонникам, интересующимся и коллекционерам "творчества" Франко - однозначно стоит, хотя бы ради того, чтобы посмотреть на потуги старика "на стиль". В то время как менее искушенной публике лучше пройти мимо, ибо откровенная небрежность (противогазы в "газовой комнате" без фильтра, зеленая краска в качестве "афродизиака" и прочие прелести низкобюджетного кинематографа семидесятых) и дешевизна постановки скорее будут раздражать, чем развлекать.
4773
Blue Rita / Голубая Рита (a.k.a. Das Frauenhaus, a.k.a. Le Cabaret Des Filles Perverses) (1977)
В главных ролях:
Мартина Флети
(Martine Flety)
Голубая Рита (Blue Rita)
Сара Страсберг
(Sarah Strasberg)
Франчеза (Franchesa)
Дагмар Бюргер
(Dagmar Burger)
Сан (Sun)
Памела Стэнфорд
(Pamela Stanford)
Джина (Gina)
Эрик Фальк
(Eric Falk)
Янош Ласард (Janosch Lassard)
Оливье Мато
(Olivier Mathot)
Себацки (Sebascki)
Режиссер:
Хесус "Джесс" Франко
(Jesus 'Jess' Franco)
Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.
Популярные товары
Комментарии (1):