После кислых театральных сборов второй части сериала о Кэндимэне, "Candyman: Farewell to the Flesh" (1995), третья часть пошла в Штатах и на всех "основных" территориях уже сразу на видео, имея театральный прокат лишь в некоторых "второстепенных" странах типа Аргентины или Индонезии. В очередной раз немного изменив обстоятельства трагической смерти героя Тони Тодда и снова "переехав" в новую локацию, на этот раз в Лос-Анджелес, третья часть саги о мистическом убийце из зеркала повествует о ...
   ... Молодой девушке Каролине МакКивер, являвшейся прямым потомком Дэниэля Робитэйла, выставка картин которого должна была состояться в галерее ее знакомого, решившего назвать мероприятие "CANDYMAN - Collected Works Of Daniel Robitaille". Каролина была против использования "доброго имени" ее далекого предка в столь "эксплуатационном" ключе, но владелец галереи убедил ее не только в правильности такого подхода, но и во время мероприятия заставил пять раз произнести перед зеркалом "погоняло" Candyman. После чего началась известная всем зрителям по предыдущим частям "мясная" разделка всех друзей и знакомых Каролины, которая, в итоге, нашла-таки способ уже вроде бы как окончательно избавиться от призрака негра с крюком.
   А авторы этого фильма нашли-таки способ почти на четверть века избавить зрителей от новых похождений Кэндимэна, который в третьей части превратился уже в откровенного выродка, преследующего собственных отпрысков и убивающего их одного за другим. От былой харизмы персонажа почти шекспировской трагедии в этой ленте не осталось и следа, и даже Тони Тодд в своих нечастых появлениях на экране уже откровенно "работает на автомате", явно не вкладывая душу в своего персонажа. Что неудивительно, с таким-то сценарием, урезанным до нельзя бюджетом и бездарной Донной Д'Эррико в главной роли. Которую взяли туда исключительно из-за ее сисек и медийной известности после фотосессии для журнала Playboy, где она была "Playmate of the Month" сентября 1995-го, и последующих съемок в двух сезонах сериала о жопастых и сисястых пляжных спасательницах "Baywatch" (1989-2001).
   Вероятно изначально понимая, что картина на широкие экраны вряд ли выйдет, создатели снабдили ее максимальным количеством для тогдашнего рейтинга "R" обнаженки и кровавого насилия, по которому третья часть переплюнула две предыдущие вместе взятые. Кэндимэн тут крошит всех своим крюком направо и налево в самых, что называется, "мясных" подробностях, а некоторые сцены с женской обнаженкой тянут на популярные в то время "эротические триллеры" и сняты в максимально откровенной манере. При этом сценарий, по сути, является перепевкой второй части с той только разницей, что действие теперь происходит не в Новом Орлеане в канун карнавала "Марди Гра", а в испаноязычном районе Лос-Анджелеса в канун мексиканского праздника "Дня Мертвых". Ну и расправляются с Кэндимэном не путем уничтожения зеркала, как во второй части, а через уничтожение его автопортрета, который нарисован, почему то, не краской, а является откровенной фотокопией :)
   Причина чему, разумеется, - очень низкий, по сравнению с предыдущими частями, бюджет. Если первый фильм в 1992-м году сняли за 8-9 миллионов, а второй в 1995-м за 6, то заявленный продюсерами бюджет третьей части - жалкие 3 миллиона долларов, из которых "на руки" кинематографисты получили всего миллион. Но при этом за этот миллион и 18 съемочных дней им удалось снять вполне компетентный в техническом плане продукт, который чисто визуально не сильно уступает второй части, а по кровавым спецэффектам даже превосходит ее. Однако в плане творчества это, конечно, полный провал, поэтому посмотреть картину можно лишь чисто "для галочки", как заключительную часть "оригинальной трилогии" с "самым правильным Кэндимэном" Тони Тоддом. Который, к сожалению, ушел от нас не на высокой ноте, а жаль...