В 1972-м году талантливый режиссер-постановщик Джулиано Карнимэо под "американским" псевдонимом Anthony Ascott делает, пожалуй, один из лучших джиалло под (обычным для жанра) длиннющим и ироничным названием "Что Эти Странные Капельки Крови Делают На Теле Дженнифер?". На теле Дженнифер, правда, капелек крови не оказалось, зато их в изобилии нашли на телах других жертв очередного маньяка в перчатках...
В большом жилом доме престижного квартала Рима неспокойно - там происходят жестокие убийства. Сначала неизвестный прямо средь бела дня зарезал девушку в лифте, а вечером того же дня в собственной квартире была утоплена негритянская фотомодель. Разумеется, полиция не могла остаться в стороне от столь громких преступлений, и активно взялась за расследование. Комиссара Энци, впрочем, намного больше интересовали почтовые марки, а не потенциальные преступники, поэтому новые тела не заставили себя долго ждать. По ходу фильма под подозрение попадают чуть ли не все его персонажи, но истина, как всегда, оказывается неожиданной и прозаичной...
На самом деле знатоки жанра легко вычислят настоящего убийцу уже к середине фильма, но менее интересной картина от этого не становится, ведь в ней есть все классические атрибуты жанра в самых что ни на есть правильных пропорциях. Тут и таинственный убийца в коричневых (а не черных, как в большинстве других джиалло) перчатках, и гламурно-порочный мир фотографии с его сексуально раскрепощенными симпатичными моделями и манерными фотографами-геями, и безумные старушки, скрывающие жуткую тайну, и тяготящиеся своей нелегкой долей бутчи-лесбиянки, и симпатичные архитекторы-плэйбои, и безумные последователи свингерского культа, а завершают этот паноптикум персонажей два долб..., простите, разгильдяя-полицейских... ;) В ультракэмповых декорациях начала семидесятых, в китчевых одеждах и с весело-винтажными прическами, гламурные фотомодели стильно умирают от рук маньяка, в то время как вечно жующий бутерброд недотепа-полицейский раз за разом упускает убийцу. Его коллекционирующий марки босс по ходу дела "прессует" ни в чем не повинного архитектора, "вешая" все убийства на него, а влюбленной в него Дженнифер предлагается стать живой приманкой для маньяка. Происходит это все под замечательную музыку Бруно Николаи (Bruno Nicolai), которая отлично подходит экспериментально-артхаусной манере съемок Стельвио Масси (Stelvio Massi), и компетентной режиссуре Джулиано Карнимэо. Благодаря его талантам этот фильм идеально сбалансирован, в нем нет занудства и скуки, зато немало различных перверсий, секса, и забавных подколок полиции. Все без исключения актеры тут играют великолепно, хотя лично я бы выделил обладательницу необычной и завораживающей внешности Эдвиг Фенеч, и ее симпатичную развеселую подружку Паолу Кваттрини. Жаль, конечно, что ее убили... ;)
Являясь одним из лучших представителей жанра, этот фильм рекомендуется к просмотру самой широкой зрительской аудитории, ну а поклонники джиалло будут от него в полнейшем восторге!
05 июля 2008, 13:26 Кердункул
Всё хорошо,только Бруно Николаи это псевдоним замечательного композитора Эннио Морриконе...
05 июля 2008, 14:35 Serega_M
Ссылку на источник? Везде написано, что это его дирижер и самостоятельный человек.
19 ноября 2019, 03:56 Константин
Да просто в одноголосом переводе, переводчик ляпнул «музыка Эннио Морриконе под псевдонимом Бруно Николаи». Я в свое время тоже все перерыл, пруфов не нашел. Остается предполагать, что переводчик — идиот))
22 сентября 2011, 15:14 вампир
кердункул ты не прав бруно николаи это не псевдоним эннио морриконе а его дирижер
01 октября 2011, 19:56 edinorojek
На диске, на котором я сегодня смотрел этот фильм указано: "Музыка Эннио Мориконне, написанная под псевдонимом Бруно Николаи". Хотя это написали российские издатели этого фильма, не знаю, можно ли этому доверять.
01 октября 2011, 19:59 edinorojek
Хотя Бруно Николаи действительно реальный композитор, писавший и для джалло: http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/182571/