Решив переключиться в середине семидесятых с софткорной эротики на хоррор, бездарный эксплуататор женских прелестей Ник Миллард посчитал забавным снять прото-слэшер не про мужика маньяка, а про безобразно-жирную психованную бабу, кромсавшую людей направо и налево в перерывах между приемами пищи...
Итак, после курса лечения током в местной психиатрической клинике, громадных размеров Этель выписывают из больнички и сдают на руки бабушке, предупредив, что внучке надо бы серьезно скинуть килограммы из-за возможных проблем с сердцем. Так как Этель буквально постоянно жрала все подряд в невообразимых количествах, то бабушка однажды заперла от нее всю еду в шкафчик, за что и получила от разъяренной внучки ножом под ребра. Заперев труп старушки в ее комнате на втором этаже, Этель продолжила счастливое поглощение пищи, лишь изредка прерывая его для убийства все новых и новых людей, которых она штабелями складывала рядом с разлагающимся телом бабушки. В конечном итоге все эти трупы стали так невообразимо вонять, что Этель пришлось срочно решать вопросы их утилизации, для чего она выбрала весьма экстравагантный вариант, в процессе реализации которого ее и нашел полицейский инспектор...
Если дебютная лента Ника Милларда в новом для него жанре хоррора ("Satan's Black Wedding", 1975) была просто невообразимо плохой, то эта его вторая работа уже существенно лучше, хотя все равно плоха :) Просто у "Criminally Insane" был самый большой во всей карьере Милларда бюджет, - аж тридцать тысяч американских долларов (стоимость паршивенького дома в Калифорнии на тот момент, между прочим), за которые он смог себе позволить не заниматься на производстве картины ВСЕМ, как это было во время съемок "Satan's Black Wedding" и прочего сексплоитейшена, а так-же нанять парочку настоящих актеров, вроде "почетного бомжа Голливуда" Джорджа "Бака" Флауэра (George 'Buck' Flower), сыгравшего тут полицейского инспектора (под псевдонимом C.L. Lefleur). Да и исполнительница главной роли, статридцати килограммовая Присцилла Альден смотрится в образе Этель весьма неплохо, а общий градус "деревянности" перформансов у этого фильма намного ниже "Черной Свадьбы Сатаны", хотя и тут их, разумеется, не мало, равно как и густой красной краски, призванной изображать кровь.
А она тут льётся рекой, и жестокие убийства происходят чуть ли не каждые пять минут экранного времени, правда, всё с таким же детсадовски-примитивным монтажом и отсутствующими как класс спецэффектами :) Да и зачем они нужны, когда можно просто покрыть "актеров" краской и не париться, положившись на монтажные трюки настолько примитивного свойства, что даже в киношколе у многих студентов "экшен эпизоды" короткометражек наверняка намного лучше смонтированы. Но в общем и целом монтаж этой ленты, конечно, получше "Черной Свадьбы", да и снята она чуть лучше, хотя по меркам профессиональной продукции все так же любительски, с хреновым светом, плохим "живым" звуком и freestyle скрипично-флейтовыми проигрышами вместо вменяемого саундтрека. Зато с рекламной компанией у фильма было все в порядке и в тех немногих кинотеатрах, где "Невменяемая" шла, все тучные женщины с весом, превышавшем 250 фунтов, могли посмотреть ее бесплатно... ;)
Сейчас, разумеется, это тоже можно сделать, и вовсе не обязательно быть для этого жирной свиньей, но вот стоит ли, - большой вопрос. Конечно, фильм весьма забавен в плоскости "so bad its good", но в нем, скорее, все же больше "bad", чем "good", а посему рекомендовать его могу лишь исключительно хардкорным фэнам ультрадешевых жанровых поделок семидесятых, и больше никому другому. Ибо лента эта не просто "на любителя", а на очень любопытного любителя, поставившего себе целью посмотреть если не всё, то уж как минимум многое из ультрадешевого жанрового трэша ушедшей от нас эпохи драйв-инов, в которых, кстати, эта лента частенько крутилась в составе "double feature" все с той же "Черной Свадьбой" Милларда, благо, оба фильма идут чуть больше часа (61 минуту каждый). Есть у нее, кстати, и сиквел, снятый Ником двенадцать лет спустя на дешевый бытовой видеокамкордер и состоящий из "флэшбэков" главной героини чуть менее, чем полностью... Выводы об его "качестве" делайте сами ;) Есть, кстати, еще сиквел и неофициальный, под названием "Death Nurse" (1987), у которого, в свою очередь, тоже существует продолжение, "Death Nurse 2" (1988), так что все, кому не хватило сумасшедшей толстой Этель (а именно такое название, "Crazy Fat Ethel 2", было на видеообложке "официального" сиквела) в первой и второй лентах, могут посмотреть на нее еще и в двух ужасающих DTV фильмах... ;)
11 апреля 2011, 00:51 Ah
Я любопытный любитель поставивший себе целью посмотреть ВСЕ орецензированные здесь фильмы. И я чую свежее мясо!
11 апреля 2011, 18:31 Kloga
... Ah прав, уже сами рецензии, даже если оценка ниже плинтуса иногда располагают посмотреть.
В этом фильме даже судя по скринам и описанию не все так уж плохо, это как минимум so bad it's good на достаточно большую нишу люителей, вроде тех которым нравится например Psycho Cop и другие guilty pleasures.
Бак Флауэр забавен, и, кстати, соврешенно зря Голливуд его заштамповал в ролях бомжей - ведь диапазон у него был очень и очень неплохой...
12 апреля 2011, 17:10 Goofy
"Бак Флауэр забавен, и, кстати, соврешенно зря Голливуд его заштамповал в ролях бомжей - ведь диапазон у него был очень и очень неплохой"
Прямо мои мысли, мне также досадно видеть такого харизматичного актера в крошечных ролях бомжей и попрошаек, а ведь у чела недюжиный талант
13 апреля 2011, 00:15 Kloga
Да, недюжинный талант. Был...
11 апреля 2011, 18:33 Kloga
Фамилия актера Майкла Флуда доставляет и как бы предрасполагает к кое-чему в комментах. :)
12 апреля 2011, 08:27 KKK
Кажется смотрел я это кинцо, помню толстуху убийцу. Это один из фильмов, после просмотра которых ощущаешь себя "вывалявшимся в грязным" и хочется принять душ.