Группа друзей решила поддержать своего разводящегося кореша и привезти его на уикенд в глухую английскую деревню Мудли (Moodley), где баб, по слухам, было больше мужиков в четыре раза, а значит выходные можно было провести в беспробудном пьянстве и блядстве. И все это с ними там наверняка бы случилось, не реши военные провести в деревушке секретный эксперимент, в результате которого все женщины Мудли превратились в агрессивных зомби-мужененавистниц. А значит, наши парни действительно "попали"! :)

Тем более, что у всех них и так были проблемы с женским полом, которые в Мудли достигли поистине грандиозных масштабов и им пришлось сражаться с бабами в буквальном смысле не на жизнь, а на смерть. Точнее, сражаться со своими страхами, конечно, потому что многие зомби-бабенки этой ленты олицетворяют собой именно их. Например, окровавленная секси-чикса с ножницами - страх кастрации, а невеста в белом платье с топором - страх свадьбы и семейной жизни, это если упоминать совсем очевидные. А еще там есть большегрудая готесса с мечом, безобразная толстуха, любящая отрезать и кушать пальчики, бабища-мясник с разделочным ножом, противная старушка с клюкой и прочие подростки-лесбиянки. Кого или чего они символизируют, вы сами потихоньку догадайтесь, я вам тут весь фильм разжевывать не буду ;)

Потому что его надо просто смотреть, ибо фильм у Джейка получился очень веселым и динамичным, ведь это же хоррор-комедия с британским акцентом! И в ней, как и в любой британской ленте, есть обязательная сцена в пабе :) А еще масса неполиткорректного женоненавистнического юмора, смачная ругань, моря крови и разнообразной расчлененки, а так-же куча знакомых сюжетных ходов и расхожих хоррор-ситуаций, обыгранных, правда, с большей долей иронии и креатива. Ведь ставил "Doghouse" известный в Британии жанровый режиссер Джейк Уэст по сценарию своего друга, автора культовых комиксов "Dogwitch" Дэниэла Шаффера (Daniel Schaffer). И если судить по их совместному проекту, то либо у обоих, либо лишь у господина Шаффера явно есть какие-то проблемы с женским полом. Хотя и мужики там выписаны, прямо скажем, не ангелочками, и многие из них по ходу действия картины вполне заслужили то, что они в итоге получили.

Безусловно, критикам-женщинам было сложно воспринимать эту ленту в отрыве от ее очевидного женоненавистнического содержания, поэтому они ее в большинстве своем разодрали в пух и прах, хотя и мужская кинокритика от нее восторженным кипятком не писала, активно сравнивая "Doghouse" с вышедшей тремя месяцами ранее другой британской хоррор-комедией "Lesbian Vampire Killers" (2009) и отмечая, что многие идеи были также "позаимствованы" авторами из "Shaun of the Dead" (2004). Ну так что же теперь, любую британскую зомби-комедию с действительно отличным "Шоном" сравнивать? Который и сам очень многое "позаимствовал" из сонма других зомби-фильмов, снятых до него. Конечно, в "Догхаусе" есть кое-какие очевидные с "Шоном" параллели, но есть и немало различий, а вот что действительно вполне уместно сравнивать с "Шоном", так это общий уровень постановки, который действительно очень высок. Ибо в креативно снятой картине играют хорошие актеры, а зомби щеголяют очень качественным и разнообразным гримом, пожирая и разделывая свои жертвы с большой степенью кровавой натуралистичности. Уж над чем, а над гримом и спецэффектами тут поработали действительно знатно, и это сразу же бросается в глаза, переводя фильм на совсем другой уровень. Театральный, если вы не поняли, а не DTV, куда она пошла, к сожалению, в большинстве стран мира, включая Штаты.

Если вам нравятся угарные зомби-комедии с неполиткорректными сексистскими шутками и морем крови, тогда "Doghouse" снимали специально для вас. Но оценить его по-настоящему смогут, конечно, одни мужики (особенно, если у них проблемы с бабами ;)), ну и еще реально "open minded" девушки, осознающие, что не стоит воспринимать кроваво-расчлененное жанровое женоненавистничество всерьез... ;)