В Японии начала Второй Мировой извращенный барон Мураяма положил глаз на симпатичную жену ювелира Кимико Кикушиму и попросил лейтенанта военной полиции Нишизаки доставить ее к нему на "допрос". Что тот и сделал, арестовав и привезя женщину вместе с артистом театра кабуки Сенносуке Иннуе, который якобы признался в том, что Кимико спонсировала антивоенное студенческое движение. Засучив рукава, садиствующий извращенец Мураяма начал всячески пытать и унижать своих пленников, а ассистировал ему в этом молодой солдат Кеита Таока, постепенно влюбившийся в аппетитную Кимико. Поэтому когда он узнал, что лейтенант Нишизаки собирается убить пленников чтобы замести следы своих необоснованных арестов, то сам застрелил своего начальника и сбежал с полумертвой Кимико в лес, где их вскоре настигла военная полиция...
И "замочила", разумеется, обоих по закону военного времени :) Вообще, для Японии конца семидесятых привязывать садомазохистское roman porno к непростому для всей нации периоду милитаристского правления императора Хирохито (Hirohito) времен Второй Мировой было, мягко говоря, необычно, а где-то даже и рискованно. Но старейший японский мэйджор Nikkatsu сознательно пошел на такой скандальный риск, потому что фирмачам активно надо было рубить бабло, да и студия на тот момет уже и так находилась под следствием за два своих ранних roman porno опуса, "Love Hunter" и "Office Lady Diary: Scent of a She-Cat", оба 1972-го года выпуска. Этот процесс тянулся аж до 1980-го года и в результате всех оправдали, в то время как Никкатсу не переставала валить на экраны японских кинотеатров "порнографию" все большей степени откровенности и жестокости, пытаясь переплюнуть в этом не только саму себя, но еще и многочисленных конкурентов.
Поэтому "Фея в Клетке" по тем временам смотрелась очень жестко и стала одной из самых скандальных и известных roman porno картин Nikkatsu не только в связи со своей политико-исторической темой, но и потому, что показанные на экране пытки были жестоки и выглядели весьма натуралистично. Что неудивительно, ведь часть из них была реальной, ибо главную роль в картине играла "королева S&M" Наоми Тани, которая не боялась трудностей и всегда хотела добиться на экране максимальной аутентичности. Упор в этой картине был сделан в основном на бондаже разной степени зрелищности и жестокости, а до кучи в нее вставили и несколько чуть более изощренных пыток вместе с непременным "золотым дождем" и декадентскими извращениями попроще, вроде "изнасилования" женой барона связанного актера кабуки :)
Что же касается своей структуры и сюжета, то это, разумеется, классический WIP фильм со многими знакомыми элементами, включая побег, но "в миниатюре", ибо пленников тут всего двое, а не целая тюряга. Поэтому некоторые стандартные WIP-фишки, вроде женских драчек и массовой помывки в душе, тут, по понятным причинам, отсутствуют, зато есть "золотой дождь" и прочие чисто японские извращения ;)
Так как фильм снимался крупной студией с нормальным бюджетом и хорошим режиссером, то снят он в сверхшироком (2.35:1) NikkatsuScope действительно роскошно и с большим вниманием к историческим деталям. Ну и к прелестям Наоми Тани, разумеется, которая тут в отличной форме и "страдает" на камеру весьма аутентично :) Посмотреть это кино стоит всем поклонникам WIPа, бондажа и садомазохизма, ну и еще любителям японской военной истории, наверное, в которой было место и таким вот сюжетам ;)
11 мая 2015, 18:23 Kloga
Мда, если на постере японского-то фильма обнаженка - это уже нечто из ряда вон... Спасибо за рецензию.