Одного из воришек, решивших обчистить прибывший из Китая контейнер с барахлом, укусила за шею зараженная COVID-ом бешеная кошка, после чего он превратился в зомби. И на следующий день навел шороху в одном из офисных зданий престижного района Сеула Гангнам, где снимали офис пытавшиеся раскрутиться ютуберы. Беспринципный босс которых решил "хайпануть" на разразившейся в их здании зомби-эпидемии, надеясь, что его сотрудник, бывший чемпион по тхэквондо, справится с монстрами. Но их было много, и парнишка с трудом сумел спасти лишь коллегу-возлюбленную и собственную задницу.
   Я устал уже возмущаться шлёпаньем названия портового города Пусан на любые корейские фильмы про зомби, поэтому давайте просто смиримся с тем, что отныне в России ЛЮБОЕ кино из Кореи, в котором присутствуют в том или ином виде зомби, будет называться "что-то там Пусан". Как и этот фильм, оригинальное название которого "Зомби из Гангнама" (помните корейский мегахит "Gangnam Style"?), наши прокатчики переименовали в "Зомби: Из Пусана в Гангнам", хотя Пусан в картине даже мельком не упоминается, и всё действие происходит в одном из офисных зданий Сеула.
   По ходу которого становится понятно почему. Потому что бюджет у ленты был явно небольшой, и бОльшую его часть потратили на основных звёзд, - симпатичного телевизионного актера Чи Иль-джу и не особо, на мой вкус, симпатичную актрису и певицу Пак Чи-ён. В то время как всё остальное финансировалось по остаточному принципу. Поэтому 90% действия происходит в помещении офисного здания, грим и спецэффекты зомби примитивны, а постановка драк и экшена халтурна. Но и это было бы еще полбеды, если б у картины, официально заявленной как "хоррор", но по факту являющейся комедийным экшеном, был бы действительно грамотный сценарий с хорошо прописанными персонажами, интересными и неожиданными ситуациями и смешными шутками. Но и тут нас ждет полное разочарование, потому что все без исключения персонажи картины абсолютно плоские, их шутки исключительно тупые, а ситуации, в которые они попадают, откровенно идиотские.
   По сути, две трети фильма мы наблюдаем хаотичную беготню главных героев по коридорам и помещениям офисного здания от "быстрых" зомби, весь грим которых сводится к черным контактным линзам на склеры и обмазанным не лучшего качества бутафорской "кровью" ртам. Ну и у некоторых еще есть откровенно накладные клыки, которые прямо режут глаз своей дешевизной. И если вы думаете, что во время экшен сцен вас ждет кровавый беспредел, то спешу разочаровать. Все "оружие", что есть в картине, это одинокая белая бита, которой размахивают главные герои вроде бы как круша бошки, но без какой-либо крови. Да и "отоваренные" ими по голове зомби потом встают как небывало и продолжают их преследовать.
   Одним словом, в плане экшена и "ужасов" - это полный провал. Но и в плане комедии ловить тут совершенно нечего, даже делая поправку на своеобразный азиатский юмор, который часто тяготеет к откровенной клоунаде и тупизне. Тут за "комедию" отвечают два персонажа - ушлый пройдоха, являющийся боссом главных геров и постоянно "подкатывающий" к героине Пак Чи-ён, и расфуфыренная владелица офисного здания, постоянно унижающая охранников. Ничего смешного они на-гора не выдают, зато мегатонны "кринжа" и откровенной тупизны - регулярно.
   При этом в плане качества съемок всё довольно неплохо, хотя рваный монтаж в "экшен" сценах, призванный скрыть тот факт, что руки, ноги и резиновая бита проносятся в десятке сантиметров от лиц зомби-статистов, через некоторое время вызывает раздражение. Которое еще больше усиливает плохая "хэви-метал" музыка во время зомби-разборок, призванная, по задумке режиссера, придать всему действию "крутизны", но на самом деле лишь раздражающая и еще больше оттеняющая общую беспомощность постановки.
   Которая, при этом, если верить пресс-релизу продюсеров, была продана аж на 134-х территориях и стала для них "грандиозным успехом". Уж не знаю, что в этом заявлении больше - азиатской бравады, или реально фильм принес фирмачам кучу бабок, но одно я могу сказать точно - вы им свои кровные ни в коем случае не несите. Ни в кинотеатры, где я заплатил аж 210 рублей чтобы с трудом высидеть эту восьмидесятиминутную дичь ради написания рецензии, ни в онлайн-кинотеатры потом, где лента вскоре появится. В мире есть гораздо больше плохих фильмов, которые развлекают В РАЗЫ лучше этой отрыжки корейского кинопрома на до сих пор актуальную тему COVID-а, которая даже в таком идиотском контексте не вызывает улыбки. А только раздражение за бесцельно потраченные 80 минут своей жизни :)