В постапокалиптической Японии безжалостная банда ублюдков самым жестоким образом убила мужа и недавно родившуюся дочку молодой девушки Милли, которой бандиты распороли живот и вырезали сиськи, оставив подыхать в луже собственной крови. Но девушка выжила, после чего единственным смыслом ее жизни стала месть. Для чего она обучилась боевым искусствам, встроила себе в ногу дробовик, и пошла крошить супостатов максимально жестоким образом.

Это в первом короткометражном фильме, потому что историю кровавых постапокалиптических похождений Милли самым странным образом растянули на два "эпизода", - короткометражную (43 минуты) первую часть, и "почти полнометражную" (72 минуты) вторую, под названием "Hard Revenge, Milly: Bloody Battle", в которой девушка встречается с новыми врагами. Для чего это было сделано лично мне непонятно, но так как снимались эти фильмы с разницей в год, то я могу предположить, что первую часть сняли чтобы "прощупать почву", и после того как она хорошо продалась на видео оперативно замутили вторую, благо, в конце первой части есть очевидный задел для сиквела. Снимали, разумеется, низкобюджетно и на HD видео, но очень качественно, как могут делать, по-моему, лишь японцы, у которых за последние пару десятков лет вышла куча очень классного качественного кино, снятого за копейки.

Так и здесь, низкобюджетность проекта никоим образом не сказалась на его качестве, и в фильме мы можем наблюдать действительно классно поставленный экшен с мегакровавыми спецэффектами легендарного Йошихиро Нишимуры (Yoshihiro Nishimura, "Tokyo Gore Police" (2008), ну, вы поняли... ;)) и хорошими актерами, из которых выделяется главная звезда проекта, очаровательная Мики Мизуно. Которая в образе Милли стала просто квинтэссенцией крутизны, - в черном кожаном плаще, с кибернетическими прибамбасами и хладнокровием, достойным трехсот спартанцев. Причем Мики тут не просто "круто выглядит", но еще и круто дерется, потому что все трюки в фильме исполняют сами актеры, без положенных, обычно, в таких случаях, дублеров. Поэтому и драки, драйвово снятые ручными камерами, тут выглядят очень стильно, заставляя зрителя вжиматься в кресло при очередных ударах по зубам или печени. Которая у Мики, наверное, кибернетическая, но судя по ее реакции болит она, видимо, так-же, как настоящая :)

Зная, что "настоящее" всегда лучше искусственного, во всяком случае когда работаешь с небольшими бюджетами, Таканори Цуджимото постарался свести очень любимые его коллегами дешевый композитинг и компьютерную графику к самому минимуму, предпочтя им настоящие локации и практические спецэффекты. Так как действие его фильмов происходит в постапокалипсисе, то с локациями проблем не возникло, да и на спецэффектах Йошихиро к тому времени уже "собаку съел", поэтому жестокий угар выглядит очень и очень достойно с полутораметровыми фонтанами крови, все, как мы любим.

В первой части похождений Милли ничего кроме экшена, по сути, и нет, - в ней нет почти никакой экспозиции и зрителя бросают сразу с места в карьер, - вот Милли, вот ее история, рассказанная в коротком флэшбэке, и пошло поехало. Но во второй части нам не только быстро перескажут события первого фильма, но и покажут еще жизнь постапокалиптического японского общества с явно заметными нотками "Мэд Макса" ("Mad Max", 1979). В этом обществе, естественно, правят бандиты, царит, по сути, беззаконие, а цветовая палитра все больше тяготеет к светло-коричневой. С японцами, впрочем, это смотрится весьма интересно :)

Посмотреть "Жестокую Месть Милли" я могу порекомендовать как любителям крутого экшена под не менее крутую рОковую музыку, так и поклонникам ультракровавых фильмов, потому что и того, и другого здесь в избытке!