После прокатного провала второй части "Хостела", которая при бюджете в два раза большем собрала больше чем в два раза меньше первого фильма (хороша фраза, правда? ;), бюджет 10 миллионов против 5, общие сборы 35 миллионов против 80), франшизу решено было продолжить на видео и уже без участия ее создателя Илая (Eli Roth). Которого в титрах упоминают лишь как "создателя персонажей", в то время как ленту поставил давний кореш "Рэйми и Ко" Скотт Спигель по сценарию специалиста по всякому видеошлаку Майкла Вайса (Michael D. Weiss), высравшего на свет божий следующую историю.

Несколько приятелей отправляются в Лас-Вегас чтобы справить мальчишник одного из них, где и попадают в лапы "Элитного Охотничьего Клуба", у которого оказывается самое шокирующее шоу в городе...

Ну а дальше, как вы понимаете, события развиваются по стандартному для всех "Хостелов" сценарию "попал - выжил - отомстил" лишь с небольшими изменениями. Первое и самое главное из которых - перемещение места действия из малоизвестной большинству американцев Восточной Европы в один из самых известных городов Соединенных Штатов, Лас-Вегас. Второе изменение - "формат мероприятия", ведь теперь участники "клуба" платят не только за свою жертву, чтобы разделать ее в уютной обстановке приватной комнаты, но и за просмотр сего действа из фешенебельного зала с полуголыми официантками и "колесом неудачи", на котором можно делать различные ставки. Однако самое большое отличие третьего фильма от его предшественников даже не в этих изменениях, а в очевидном отсутствии реально свежих идей и совершенно неинтересных эпизодах убийств, ради которых, в общем-то, многие и будут смотреть третий "Хостел".

И на этом фронте их поджидает большое разочарование, потому что эпизоды пыток и убийств не только очень короткие, но еще и сняты исключительно лениво без какой-либо выдумки, поэтому насладиться ими не представляется возможным. Да и остальные аспекты этой DTV продукции не сказать, чтобы могли вызвать большой интерес. Актеры в ней все никому неизвестные, кроме "свадебного генерала" Томаса Кречмана (Thomas Kretschmann), у которого экранного времени минут на пять от силы. Играть им тут практически нечего, ибо сценарий не блещет качеством, да и снято все весьма банально и, что называется, "без души". И без атмосферы, которая была у фильмов Илая Рота, и без интересных смертей, которые необходимы любому уважающему себя слэшеру, зато с парой забавных сюжетных "обманок".

Которые, конечно, не могут не радовать, но и кардинально изменить мнение зрителей обо всей продукции в целом не смогут. А мнение это у большинства будет явно нелицеприятным, потому что одна часть аудитории не получит того, за чем пришла ("torture porn"), а вторая ее часть будет разочарована безликой банальностью всей постановки и полным отсутствием какого-либо креатива, который ВСЕГДА, пускай и в разной степени, присутствует в картинах Илая Рота, полностью от этой ленты дистанцировавшегося и не выступившего здесь даже в качестве продюсера. В итоге мы получили стандартный и весьма беззубый, несмотря на тему, Direct-To-Video фильм за шесть миллионов долларов, которые, положа руку на сердце, можно было бы потратить куда лучшим способом. "Для галочки" посмотреть его, конечно, можно, но не более того.