Семья Снайдеров с нелюдимой вечно хмурой дочкой Розали переезжает в новый город, где сразу начинается волна самоубийств. Которые местные жители и полиция начинают связывать с только что переехавшим туда семейством. И частично оказываются правы, хотя всё гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Как и зрителям поначалу на ОЧЕНЬ короткое время может показаться, что они смотрят интересное мистическое кино. Но время идет, действие особо никуда не двигается, а понимание того, что на экране происходит, не приходит. Потому что весь первый час мы вынуждены созерцать неторопливые диалоги немногочисленных персонажей, иногда перемежающиеся закадровыми самоубийствами, разбавленными невнятными флэшбэками и "злобным" поведением хмурой девочки Розали. И только после часовой отметки устами одного из второстепенных персонажей нам неожиданно вываливают на голову всю экспозицию, буквально ОБЪЯСНЯЯ что происходит и как с этим жить :) И объяснение это, прямо скажем, детсадовское. То есть вот буквально детское, как будто написанное школьником младших классов, только недавно узнавшем про сказки индейцев и основы христианства.
Но писал сценарий далеко не школьник, а 48-ми летний режиссер и исполнитель главной роли Уилл Клипстайн, совсместно с Эми Миллс (Amy Mills). И сценарное искусство с режиссурой - явно не его конёк. Потому что как актер Уилл смотрится неплохо, но написать и рассказать потом на экране интересную историю у него явно не получается, во всяком случае не в этом фильме, который больше похож на социальный проект, призванный помочь заработать копеечку "сирым и убогим". Почему я про него так говорю? Да потому что снимала это безобразие контора Veteran Films, официальной целью которой значится "дать рабочие места в киноиндустрии ветеранам, жертвам домашнего насилия, и индейцам", о чём нам рассказали перед конечными титрами, сделав их "нетрадиционными".
С социальной задачей Veteran Films, наверное, справились, но с задачей снять интересное, динамичное и захватывающее жанровое кино - нет. В результате чего я даже кемарнул немного на сеансе в пустом зале, где помимо меня была еще одна парочка, явно попавшая туда не чтобы посмотреть это унылое поделие, а пообниматься на "местах для поцелуев" :). Но даже они иногда угорали над откровенно смешным переигрыванием части актеров, и вместе со мной выпали в осадок от карамельно-инфантильного "хэппи энда", придавшего всему фильму ауру детсадовского абсурда. Снимать такое на полном серьезе уже в конце прошлого века было не комильфо, а сейчас и подавно. Да и прокатывать такое в кинотеатре очень странно, ибо проект явно снимался под стриминг, куда он, собственно, в Канаде и Штатах сразу и пошел. А у нас вот его запихнули в кино, причем, если верить "Бюллетеню Кинопрокатчика", аж на восьмистах (!) копиях! В эту цифру мне что-то не особо верится, если честно, но даже если количество копий будет в районе сотни-двух, то это все-равно безумно много для такого скучного, затянутого (фильм идет без малого два часа!) и маловразумительного "хоррора", где нет ни одного кровавого, страшного или хотя бы мало-мальски напряженного момента.
Неплохая кинематография - есть. "Мрачная" девочка с хмурыми бровками - есть. Даже отлично выполненный Дьявол - и тот есть. Но вот крови, хоррора и саспенса - нет, хоть убей! Поэтому смотреть этот проект, больше заинтересованный, видимо, в своей "социальной миссии", нежели в конечном продукте, я вам не рекомендую нигде. Ни на стриминге, ни уж тем более в кино! Чем меньше на такой дрищь будут ходить, тем скорее наши дистрибьюторы поймут, что закупать даже в трудные времена для проката надо картины зрительские, а не то, чем они нас потчуют в последнее время...
2572
The Harbinger / Предвестник (a.k.a. Проклятая, a.k.a. The Curse of Rosalie) (2022)
Ее может спасти только смерть...
Она — совершенное творение дьявола.
В главных ролях:
Мадлен МакГроу
(Madeleine McGraw (young))
Розали Снайдер (Rosalie Snyder)
Аманда МакДональд
(Amanda MacDonald)
Тереза Снайдер (Theresa Snyder)
Уилл Клипстайн
(Will Klipstine)
Дэниел Снайдер (Daniel Snyder)
Чарльз Хаббел
(Charles Hubbell)
Люк (Luc)
Стив Монро
(Steve Monroe)
Джон Дрискол (John Driscoll)
Режиссер:
Уилл Клипстайн
(Will Klipstine)
Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.
Комментарии (1):