Серьезно погрев руки на эксплуатации весьма низменных интересов публики в "Ильзе, Волчице СС", продюсеры решили "ковать железо, пока горячо". Поэтому практически сразу после окончания прокатного периода первого фильма начались съемки его "продолжения", причем продюсеры совершенно проигнорировали такой "незначительный" в подобном кино факт, как смерть Ильзы в конце первого фильма :) И действительно, зачем особенно заморачиваться, когда нужно поскорее эксплуатировать удачно найденный образ, который публике еще не приелся. Так и поступили: постановкой второго фильма занялся все тот же Дон Эдмондс, режиссер первой части, но в надежде получить прокатный рэйтинг "R" и тем самым расширить потенциальную аудиторию зрителей новой картины, продюсеры попросили его чуть сбавить пыл в показе секса и насилия (в основном насилия, конечно). Бюджет на постановку был выделен побольше, что позволило создателям использовать более дорогие декорации и чуть больше массовки, нежели в первом фильме, а место действия, для экзотичности, перенесли из Америки на Восток, во дворец одного из нефтяных шейхов. (Который все же для дворца настоящего нефтяного шейха "хиловат", скорее эти помещения тянут на отдельный сортир нефтяного короля, стоящий в пустыне, ну да не будем критиковать такие мелочи, ибо бюджет на постановку не резиновый :))

Итак, Ильза переквалифицировалась в управдомы... Точнее, в надзирательницы за гаремом белых рабынь Эль Шарифа, одного из нефтяных королей восточного региона. В характере Ильзы, безусловно, ничего не изменилось - она все та же садиствующая эротоманка, жаждущая встретить "того самого мужчину", а пока, между делом, получающая удовольствие от унижений и пыток своих подопечных рабынь. Причем, как и в первом фильме, у нее есть две подручные - подтянутые боевые африканские девочки с маленькими грудями и с кличками Атлас и Бархат (Satin и Velvet), которые, конечно же, являются лесбиянками и "зададут перцу" любому мужику (что они в фильме и сделали, избив местного мужлана-борова до полусмерти, а в финале оторвав ему яйца - вот такой вот феминизм по-африкански :)). Сам же шейх, Эль Шариф, ничем другим не занимается, кроме пьянства и постоянных оргий с наложницами своего борделя... ой, прошу прощения, конечно же, гарема :) Ну, и еще этот шейх - большой мастак корчить безумные рожи, хотя, наверное, на самом деле это такая гениальная актерская игра, большой "психологизм", так сказать. Естественно, все снова говорят с безумным акцентом, правда, в этом случае я не совсем понял, с каким именно, и если в первом фильме он явно был германского происхождения, то тут я даже затрудняюсь сказать.

Сюжет, конечно же, никакой роли снова не играет, но для приличия его ввели в картину, и он примерно следующего плана: Ильза по приказу шейха занимается похищениями белых девушек в Европе для пополнения гарема Эль Шарифа и для продажи оных на аукционе. Фильм начинается с того, что во дворец к шейху привозят три ящика с новыми девчушками, причем у всех, как на подбор, очень красивая грудь :) Примерно в это же время к шейху на деловую встречу летят двое американцев с целью обсудить насущные нефтяные вопросы, причем один из них, высокий красавчик Адам, собирает компромат на шейха с помощью внедренной в гарем агентши. Прибыв на место, Адам узнает, что агентшу его разоблачили и казнили (причем весьма "пикантным" способом - запихнув ей во влагалище пластиковую взрывчатку, которая сработала от активных действий механического железного члена :)), но зато он оказывается "мужчиной мечты" Ильзы, брутально удовлетворив ее в постели :) С этого момента и начинается закат правления шейха, ибо Ильза, влюбившись в Адама, не последовала приказу Эль Шарифа "убрать" своего любовника, и вместо этого подняла бунт против шейха. Естественно, во время непродолжительной "войнушки" по захвату власти часть второстепенных персонажей была убита (включая негритянок-лесбиянок и одну из новых наложниц), а после успешного завершения "операции", и кое-кто "из основных" схлопотал "на орехи": шейх поплатился за свои грешки жизнью, умерев во время оргазма (как именно - смотрите фильм ;)), а Ильза тоже не заработала себе дивидендов, став пленницей собственной же тюрьмы. И лишь для четверых людей все закончилось традиционным американским "хэппи эндом" - Адам с двумя выжившими похищенными рабынями улетел в светлое штатовское будущее на (так и подмывает написать "голубом", хотя на самом деле он был красным ;)) вертолете, а маленький наследник престола, которого жестокий шейх все это время держал в темной клетке взаперти, благодаря стараниям "Ильзы и Ко" взашел-таки на престол :)

Естественно, как и в первом фильме, ни о какой серьезной актерской игре речь вести не стоит - все выдержано в экстремальной кэмповой манере, и "актеров" подобрали соответствующих. Удивительно, но факт - свои восхитительные "достоинства" Диан Торн в этом фильме практически не демонстрирует, хотя вообще софткорного секса в картине хватает - на этом фронте за Диан в основном отдуваются пышногрудые и широкобедрые статистки. Насилия и унижений в картине, безусловно, хватает, но по сравнению с первым фильмом, конечно, общий уровень подобных сцен был существенно подкорректирован в сторону "смягчения", хотя и нельзя сказать, что это пошло фильму во вред, скорее просто чуть смягчило общий тон продукции. Особенными спецэффектами и гримом нас тут тоже не балуют, но кое-какие приятные моменты все же есть (взрыв живота провалившейся агентши, к примеру, и парочка других сцен), а "батальные сцены" хоть и выглядят смешно, но все же чуть более "масштабней" аналагичной финальной бойни первого фильма.

Одним словом, любителям культовой sexploitation-классики семидесятых в фильме есть на что посмотреть, да и многочисленные поклонникии "forced sex, violence & humiliation" тоже вряд ли будут разочарованы. Для остальных же - этот фильм явно "на любителя", хотя чтобы выяснить, "любитель" вы подобных вещей или нет, картину как минимум нужно полчасика посмотреть... :)