Многолетние эксперименты барона Франкенштейна по транспланталогии и оживлению мертвых тканей наконец-то увенчались успехом, как раз тогда, когда в родовое гнездо дипломированным хирургом вернулась его сексапильная дочка Таня, мечтавшая работать с отцом. Ее мечте, впрочем, не суждено было сбыться, ибо созданный папашкой монстр оперативно убил своего создателя и "пошел в народ", оставляя на своем пути трупы. И тогда Тане пришла в голову гениальная идея для спасения репутации отца - создать другого монстра для борбы с первым, только ее создание совсем необязательно должно было выглядеть ужасно. Наоборот, безумная Танюшка повторным "актом творения" хотела убить сразу двух зайцев, - и с кровожадным папашкиным монстром разобраться, и соорудить себе идеального любовника с телом молодого и симпатичного, но психически недоразвитого прислужника Томаса, и интеллектуальной мощью уже не столь молодого и совсем не симпатичного помощника барона, доктора Маршалла. Который давно алкал "дочурку босса", поэтому пошел на эту авантюру в надежде получить не только новое тело, но и мегасексуальную жену. И получил, занявшись с ней любовью на фоне обезображенного трупа первого монстра в пылающей лаборатории... ;)
Очевидно целясь в аудиторию поклонников сериала о похождениях доктора Франкенштейна от студии Hammer, итальянские трэшаделы, среди которых затесалось и немало американцев (режиссер и один из кучи сопродюсеров Мел Уэллс, например, или другой известный трэш-продюсер, здесь, правда, ограничившийся лишь титром "original story", Dick Randall), решили переплюнуть своих британских коллег и показать в одном фильме не только сразу двух Франкенштейнов, но и двух монстров, второй из которых, впрочем, скорее являлся живой секс-игрушкой, нежели "настоящим монстром" :) Зато первый ну ОЧЕНЬ сильно напоминает культового персонажа студии TROMA, Токсичного Мстителя. Точнее, это Токси, разумеется, был слизан Ллойдом Кауфманом и Ко (Lloyd Kaufman) с монстра из этой ленты почти один в один, так как первый фильм о его похождениях вышел через тринадцать лет после "Леди Франкенштейн", в 1984-м.
Пригласив на одну из главных ролей обворожительную Розальбу Нери, обозначенную в титрах как Sara Bay, продюсеры не только привнесли в картину ее коварный сексапил, но и порадовали многочисленных поклонников культовой итальянской дивы, "на подхвате" у которой снялись "знакомые все лица" жанрового итальянского кино того периода, а именно: вездесущий швейцарец Пол Мюллер, переснимавшийся везде, во всем, и у всех :); некогда "полузвездный" в Штатах, а в тот момент востребованный лишь в Европе и Японии Джозеф Коттен; ну и снимавшийся везде и всюду не хуже Мюллера австриец Герберт Фукс, обладавший классической "злодейской быдловнешностью". Все они играют своих персонажей очень смачно, подстать откровенно трэшовому сценарию, который разыгрывается в на удивление неплохих декорациях и снят Мелом Уэллсом довольно близко к эстетике Хаммера. Не столь качественно как у британцев, разумеется, но вполне неплохо.
Что действительно серьезно отличает его фильм от британской продукции, так это намного большая "распущенность нравов", благодаря которой мы регулярно видим на экране обнаженку в разных ракурсах и декорациях, включая уже упоминавшуюся сцену секса Тани Франкенштейн с созданным ей "монстром". После которой идет крышесносящая и совершенно неожиданная концовка, резко обрывающая повествование, как будто авторы устали уже от этой истории или у них банально закончилась фантазия и/или деньги. Деньгами им, кстати, в последний момент помог Роджер Корман (Roger Corman), поэтому в Штатах фильм прокатывался New World Pictures в порезанной аж на 15 минут версии, в которой оставили всю кровь и обнаженку, но убрали немало сцен "экспозиции". Сделано это было не только для придания ленте динамичности, но и ради сокращения хронометража, чтобы у Кормана была возможность продать ее в драйв-ины в составе "double bills" с каким-нибудь другим фильмом. Как говорится, чистый бизнес, ничего личного ;)
Нынче эта лента является культовой, а значит посмотреть ее вы просто обязаны. Да и лишний раз насладиться сисочками Розальбы никому не помешает... ;)
22 сентября 2014, 04:45 Kloga
Хм, он ещё, кажется, в public domain был, если уже копирайт не обновили каким-нибудь образом (с public domain чехарда в этом плане - недавно копирайт "План 9 из открытого космоса" анулировали и он снова является свободным материалом)...
22 сентября 2014, 05:15 Kloga
У фильма, кстати , на самом деле два режиссера - ещё Аурелиано Лупи (Aureliano Lupi). Он не указан в титрах, но технически был со-режиссёром - это значит что его вклад где-то очень рядом с обычным режиссерским, вплоть до трети фильма.
25 октября 2014, 12:57 Тот Кто Надо
сосисочками бля...