В начале семидесятых в Америке пышным цветом расцвели массажные салоны, где сексапильные девушки делали своим клиентам не только массаж, о чем широкая публика узнала из многочисленных газетных публикаций и телевизионных репортажей. Тема, что называется, была "горяча", а значит ее надо было вовсю эксплуатировать. Чем доморощенные американские "киноэксплуататоры" и занялись.
В Нью-Йорке завелся очередной маньяк, методично убивавший в массажных салонах девушек. Расследовать это дело поручили детективам О'Мара и Ризетти, у которого в поимке преступника был личный интерес, ибо первой жертвой маньяка стала любимая "массажистка" женатого полицейского. Поняв, в итоге, "modus operandi" психованного убийцы, детектив Ризетти с напарником сумел-таки его остановить прямо на месте очередного преступления.
Очевидно рассчитанный на мужскую аудиторию с "горячей" темой массажисток-проституток, фильм, тем не менее, в плане обнаженки не сказать чтобы уж сильно "горячь". Ее там, конечно, достаточно, и показывают нам не только сиськи, но иногда и "мохнатки", однако смотрится это все как-то не особо эротично и местами надуманно натужно. Как будто авторам надо было чем-то забить хронометраж картины и поэтому они понавтыкали туда скучнейших эпизодов ни о чем. Например, долгие прогулки одного из главных героев со своей любовницей, или длинную демонстрацию нудистской пати в большом бассейне. Фильм, по этой причине, смотрится весьма скучно и кажется затянутым даже при небольшом хронометраже всего в 80 минут. Общую скуку лишь иногда разбавляют откровенно странные моменты, вроде наблюдения полицейских за "балетными па" очередного извращенца в массажном салоне, да небольшой "экшен", часть эпизодов которого поставил каскадер и сорежиссер картины Алекс Стивенс, благодаря которому в ней появились не только легкие драчки, но еще и довольно долгий эпизод автомобильной погони, снятый, правда, "с руки" сильно трясущейся камерой. Впрочем, абсолютно все эпизоды на улице тут сняты ручной камерой, на что есть вполне очевидные причины - у продюсеров не было разрешений на съемки и поэтому действовать нужно было быстро и снимать "по-партизански" :).
Так как денег у них также почти не было, то все технические аспекты ленты, как и ее "творческие", оставляют желать много лучшего. Помимо дергающейся ручной камеры на улице и недоосвещенных ночных сцен злачных районов Нью-Йорка, в картине еще хреновый звук, часть из которого вообще отсутствует. То бишь люди идут по улице и явно что- то говорят, но слов мы не слышим, ибо впоследствии их не перезаписали, а микрофон с большого расстояния их попросту "не подцепил" :) Монтаж картины, местами, также странноват, потому что у монтажера было явно недостаточно отснятых ракурсов для грамотной склейки, а крупноплановые вставки, зачастую, вообще не к месту и длятся всего несколько секунд. Актеры, как вы понимаете, тут тоже не "А класса", хотя некоторые из них впоследствии сделали неплохую карьеру, как, например, Джордж Дзундза (George Dzundza), исполнивший тут небольшую роль "мистера Крипи" (Mr. Creepy).
Снятый, как я уже говорил, за копьё фильм изначально не получил широкого проката и больших денег по грайндхаусам не собрал. Но в 1975-м дистрибьютор Film Ventures International сократил его на 6 минут и переименовал картину в "Massage Parlor Hookers", после чего она каталась в составе double- и triple-features по драйв-инам аж семь лет, принеся фирмачам, очевидно, существенную прибыль. Сейчас же она интересна исключительно как "капсула времени", ведь в ней мы можем наблюдать во всей красе злачный Нью-Йорк начала семидесятых, с проститутками, порнокинотеатрами и прочими "заведениями досуга". Так что смотреть этот фильм стоит исключительно из исторического интереса, не более.
Комментарии (0):