В сильно охраняемый и укрепленный дом богатого участника наркокартеля, находящегося в процессе переговоров по своему "выходу из бизнеса" за внушительные двадцать миллионов долларов, прибегает испуганная босоногая девочка, вслед за которой приходят покрытые необычными татуировками мужики и бабы в черном с арбалетами и длинными мечами, быстро перебившие охрану. Успевшие забаррикадироваться внутри виллы хозяева думают, что за ними пришли убийцы картеля, однако нападавшим нужна была только укрывшаяся вместе с ними девочка, оказавшаяся вампиршей.
   Как и этот фильм, к сожалению, оказался не совсем тем, что я ожидал увидеть после неплохого трейлера, презентовавшего его как динамичный боевик с элементами хоррора про наркокартель и девочку-вампиршу. В этом плане антураж обещал быть свежим, потому что хотя мы уже имеем немало фильмов о вампирах в Мексике, на ум сразу приходят "От Заката До Рассвета" Родригеса и "Хронос" Гильермо Дель Торо (Robert Rodriguez' "From Dusk Till Dawn", 1996, Guillermo del Toro's "Cronos", 1992), но темы наркокартелей они, на моей памяти, никогда не затрагивали. И вот вам "нежданчик на злобу дня", написанный американцем Майклом Кэйси (Michael Caissie) и адаптированный под мексиканские реалии и снятый там же режиссером Ригоберто Кастаньедой за неплохие по меркам местного кино два миллиона долларов. Из которых кинематографисты не захотели выделить несколько сотен чтобы прикупить нормальную библиотеку звуковых эффектов, блин! Потому что звуки выстрелов в картине настолько плохие, что просто диву даешься как их вообще в финальный продукт пропустили.
   И так здесь во всем. Вроде по картинке все снято вполне качественно, но на монтаже потом во многих моментах перебор со "сплит-скрином". Одни рукопашные драки поставлены и сняты неплохо, а другие - смехотворны, и местами даже отчетливо видно, что мечи в руках "крутых убийц" - резиновые ;). Некоторые спецэффекты вполне себе ничего, а другие, вроде пробежек маленькой вампирши по стенам, выглядят откровенно нереалистично. Как совсем нереалистично выглядит и общая сюжетная канва с решившим "выйти из картеля" семьянином, зажавшим, отчего-то, двадцать миллионов, ожидая прихода сикарио. Вместо которых к нему нагрянули "расписные" воины в черном с холодным оружием и паркуром в стиле игр "Assasin's Creed". Выглядит всё это не единым фильмом, а сборной солянкой из "крутых" визуальных образов и вторичных вампирских историй с большой примесью мексиканских телесериалов.
   И если поначалу фильм смотрится бодро, то второй акт, как по мне, это полный провал, да и детки играют паршиво, а ведь двое из них (и третья на подхвате) тут являются главными персонажами. Но самое смешное, конечно, это попытка наших дистрибьюторов привязать эту ленту к уже подзабытому ныне киносериалу "Underworld" (2003-), дав ей название "Другой Мир. Начало". Типа, началось то всё в Мексике, епт, вот только оборотней подвезти забыли ;) Я считаю, что "Sin Origen", как называется картина в оригинале, это классический пример упущенных возможностей, ведь на богатом материале тамошних наркокартелей можно реально соорудить очень крутое и жестокое вампирское кино. Но тут не сдюжили, а может, даже не старались, и поэтому смотреть ленту можно только если вам совсем уж делать нечего и ничего более путного под рукой у вас нет.