В небольшом американском городке молодых девушек похищает и держит взаперти маньяк-развозчик пиццы Отис. Однако с Райли Лоусон ему не повезло. Мало того, что девушка смогла сбежать из плена, так еще ее семейка оказалась не лыком шита и решила разобраться с маньячиной по-свойски, по-семейному...

"Отис" стал четвертым фильмом жанрового DTV лэйбла Warner под названием Raw Feed, который, впрочем, после нескольких лет работы и шести картин был родительской компанией закрыт, и, если судить по этой ленте, вполне понятно почему. Потому, что качество конечного продукта не слишком сильно отличалось от сонма других direct-to-video картин, а стоил он довольно дорого, ведь в нем участвовали относительно известные актеры. Снимались ленты, впрочем, не на пленку, а на видео (HDV), что делало картинку выглядящей дешево и не добавляло фильмам "лоска", ассоциирующегося, обычно, со студийными проектами.

Многие мне могут возразить что для жанрового кино лоск наоборот, противопоказан, но когда фильм выглядит как очередная серия недорого американского ситкома, согласитесь, это, все-таки, не очень хорошо. А "Отис" именно так и выглядит, пытаясь, при этом, усидеть на двух стульях сразу - на стуле маньячного триллера, и на стуле чернушно-семейной комедии. Из первого мы получаем довольно реалистичные эпизоды издевательств маньяка над своими жертвами, а из второго - ситкомовские хохмы в показе жизни "среднестатистической американской семьи из четырех человек". При этом основная тема фильма, как мне кажется, довольно плохой материал для дешевых шуток, которые тем более не работают на контрасте с серьезностью показа сцен в логове маньяка.

Не будете вы тут смеяться и над "семейными ценностями", которые авторы ленты решили вывернуть наизнанку, но получилось это у них весьма натужно и почти совсем не смешно. "Почти" потому, что иногда вы, наверное, все-таки улыбнетесь, но смеяться в голос точно не будете, а значит как комедия фильм свою миссию не выполнил. Не выполнил он ее и как маньячный триллер, ибо серьезность некоторых эпизодов напрочь убивается дешевым ситкомовским комикованием, да и крови в ленте не сказать, чтобы много, а что это за триллер про маньяка, да без крови?

Известные в Америке телеактеры, впрочем, тут стараются, и к их игре претензий у меня нет, а вот режиссер Тони Кранц, который по совместительству еще является продюсером и совладельцем Raw Feed, чудес креатива нам не показал, сняв ленту исключительно "стандартно". Стандартно в том смысле, что все очень ровно и без выдумки - стандартные движения камеры, ожидаемые ракурсы и монтажные склейки. Все как в поточном ситкоме, одним словом, и разница лишь в том, что тут есть насилие и бюджет, естественно, побольше. Но этого, увы, для большинства зрителей вряд ли будет достаточно, и все, кто ожидают увидеть искрометную юморную хоррор-комедию будут жестоко разочарованы. Ну а если посмотреть это кино без ожиданий, просто для "убийства" времени, тогда я не могу сказать, что это будут самые ужасные 100 минут вашей жизни, и для такой задачи этот фильм вполне подходит, да и подборка музыки в нем очень неплохая. Главное, попробуйте не заморачиваться на серьезности темы и посредственности многих шуток...