Сплоченная банда разношерстных бандитов грабит поезд на "Диком Западе" в надежде срубить большой куш, но вместо сейфа в хорошо охраняемом грузовом вагоне они находят сундук, в котором была заперта девушка. Предложившая им отвезти ее домой и получить за это щедрую награду. Что бандиты и сделали, попав в лапы к салемским ведьмам.
А режиссер и ко-сценарист картины Аарон Кунц попал в обычную ловушку мультижанрового кино, не сумев собрать из кусков вестерна, хоррора и драмы единое целое. Хотя все предпосылки у него для этого были, потому что несмотря на очевидную низкобюджетность, многие аспекты ленты сделаны на очень хорошем уровне. Например, кровавые "практические" эффекты и особенно гротескный грим ведьм выглядят на экране просто отлично. Как хороши, на самом деле, и актеры, многие из которых могут похвастаться вполне внушительной фильмографией и относительно известными лицами. А вот кинематография и монтаж тут объективно подкачали. Монтаж в картине, местами, странно рваный, когда зритель ждет продолжения сцены, а ее резко обрывают. Да и снято все "плосковато", с резким неестественным светом, особенно в темное время суток. А учитывая тот факт, что почти все действие ленты происходит ночью, относительно плохой свет постоянно бросается в глаза.
Как бросается в глаза и неумело написанная и явно притянутая за уши драма, которая является, по сути, центральной темой фильма, у которого элементы вестерна и хоррора являются лишь обрамлением чисто семейной истории двух братьев, один из которых "пошел по кривой дорожке", а другой сохранил свою душу и тело девственно чистыми, что во втором случае неудивительно, ибо парнишка был скрытым геем. Куда ж теперь в кино без "этих", в Голливуде нынче на них квоты ... ;) Еще бы квоты ввели на грамотных сценаристов, и тогда даже "меньшинства" не стали бы помехой хорошей истории, но тут увы, со сценарием "The Pale Door" три человека (Cameron Burns, Aaron B. Koontz, Keith Lansdale) не справились, в результате чего фильм буквально разваливается на составляющие, не сумев предстать перед нами в виде цельной картины. Причем качество этих составляющих тоже разное. Например, "вестерн" в фильме довольно неплох, хотя и забит соответствующими клише под завязку, а моменты с "ведьминским хоррором" почти все отличные, и если бы авторы сделали упор именно на них во втором и третьем акте, то все было бы очень недурно. Но они решили разбавить ударные моменты с ведьмами скучными "разговорными интермиссиями" и уже упомянутой выше семейной драмой, которая резко тормозит взятый изначально темп фильма и смотрится, прямо скажем, натужно.
Что понимали, видимо, маркетологи, и с помощью вполне неплохого трейлера грамотно "продали" нам эту ленту как вестерн-хоррор гибрид, который вполне мог бы сработать, если б не вышеупомянутые мной моменты. Не впечатлившие не только меня, но и профессиональных критиков, почти все из которых выдали фильму оценки в районе "трояка", а мнение обычных зрителей науке неизвестно. Но я не думаю, что зрители останутся от фильма в восторге. Да, многие вещи в нем сделаны неплохо и в целом я не могу сказать, что лента вызывает отторжение, но и восторга во время просмотра она не вызывает тоже, поэтому в кино ее совершенно точно можно пропустить, и посмотреть как-нибудь потом по оказии на видео, если уж совсем делать будет нечего и захочется немного драмо-вестерн-хоррора.
3913
The Pale Door / За Призрачной Дверью (2020)
В главных ролях:
Мелора Волтерс
(Melora Walters)
Мария (Maria)
Ной Сеган
(Noah Segan)
Труман (Truman)
Закари Найтон
(Zachary Knighton)
Дункан (Duncan)
Стэн Шоу
(Stan Shaw)
Лестер (Lester)
Билл Сэйдж
(Bill Sage)
Додд (Dodd)
Наташа Бассет
(Natasha Bassett)
Пёрл (Pearl)
Дэвин Друид
(Devin Druid)
Джейк (Jake)
Пэт Хили
(Pat Healy)
Вайли (Wylie)
Режиссер:
Аарон Б. Кунц
(Aaron B. Koontz)
Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.
Комментарии (1):