Найджел Вингроув - основатель и владелец Salvation Group, которая выросла из основанного им в 1992-м году видеолэйбла Redemption Films, созданного для дистрибуции и маркетинга культового европейского хоррора на территории "Туманного Альбиона". Именно Redemption в большинстве случаев познакомила тогдашних видеофилов с работами таких режиссеров как Жан Ролен, Джесс Франко, Дарио Ардженто, Марио Бава, Бруно Маттеи и Лючио Фульчи (Jean Rollin, Jess Franco, Dario Argento, Mario Bava, Bruno Mattei, Lucio Fulci), и на сегоднящний день именно контора Вингроува владеет ВСЕМИ правами на ВСЕ фильмы Жана Роллена. Отличительной особенностью видеорелизов Redemption, во всяком случае в девяностых, были исключительно стильные "готическо-вампирские" обложки с участием тогдашней жены Найджела, сексапильной Айлин Дали (Eileen Daly), которые, в большинстве случаев, не имели абсолютно никакой связи с темой фильма :) Тому, впрочем, есть два простых объяснения - маркетинг (ведь продается лучше всего то, что имеет яркую и привлекательную обложку ;)), и активное участие господина Вингроува в бытие "темной сцены". Всю жизнь пропагандирующий "сатанинские ценности" и активно борющейся с цензурой (основание Redemption было ответом Найджела английским цензорам, запретившим в 1990-м году его короткометражку "Visions of Ecstasy" (1989) на основании того, что картина получилась "исключительно богохульной"!), господин Вингроув вхож в самые разные круги андерграунда, начиная от готов, и заканчивая BDSM-сатанистами, поэтому продукция его многочисленных лэйблов нацелена именно на "альтернативную" в самом широком смысле этого слова аудиторию. На данный момент Salvation Group состоит из:

Redemption Films - специализируется на выпуске европейского культа, хоррора и другого жанрового кино.

Jezebel Films - лэйбл для выпуска soft-core sexploitation фильмов шестидесятых и семидесятых годов прошлого века.

Purgatory Films - софт- и хардкор-порно фильмы фетишистской тематики.

Sacrament Films - выпускает исключительно японское "pink" кино.

Salvation TV - собственный Интернет телеканал/провайдер мобильного контента.

Triple Silence - музыкальный лэйбл, специализирующийся на темной и сатанинской музыке в жанрах и поджанрах "dark" металла.

Hydra - еще один музыкальный лэйбл, специализация которого Industrial, Martial, Neo-folk, Noise и нарождающийся Military pop :)

Но Найджелу всего этого мало, поэтому еще он владеет ночным клубом "Black Mass", мутит проект "Satanic Sluts", призванный собрать коллекцию из 666 красивейших и падших женщин мира, дизайнит сатанинский журнал "Rule Satannia", издает политически мотивированную киногазету "Nihilista", снимает фетишистские hardcore porno фильмы для очередного своего лэйбла Obey UK, и является менеджером созданной им перформанс-группы "Satanic Sluts Extreme". И все это, прошу заметить, в 51 год! Молодец мужик, ничего не скажещь, на таких королей нам всем с вами нужно равняться :) Собственно, "Святая Плоть", это полнометражный nunsploitation проект Найджела, который он снял, разумеется, под эгидой Salvation Films...

Настоятельница женского монастыря пишет аббату, отцу Генри, письмо, в котором просит его немедленно приехать в монастырь, дабы разобраться с "демонами" матери-настоятельницы, которая уже давно не выходит из своей кельи, молясь и "разговаривая" с Марией Магдалиной. Отец Генри с молодым и еблив..., прошу прощения, распутным помощником, разумеется, приезжает, и выслушивает долгий рассказ настоятельницы о том, что за безумие происходит в последнее время в "святой обители". В конце этого рассказа к ним подбегают две монахини с известием о том, что "одержимая демонами" мать-настоятельница покончила с собой, разбив себе голову в кровь...

Эротическая фиксация Найджела на образе распутной монахини (и, разумеется, вампиршах ;)) была очевидна всегда, хотя бы по многочисленным обложкам его видеорелизов, и в своем полнометражном (хоть и с натяжкой, ибо хронометраж фильма - всего 72 минуты) дебюте он оттянулся на религиозной символике "непорочных невест Христа" вовсю, равно как и на их моральных ценностях. Весь фильм, по сути дела, состоит из диалогов матери-настоятельницы с Марией Магдаленой, которая испытывает на прочность ее веру, осуждая лицемерные постулаты церкви и монашества, далеко расходящиеся с "грешной реальностью". В промежутках между этими диалогами мы можем наблюдать моральные метания матери-настоятельницы и ее воспоминания о "проступках" монахинь, которые носят, разумеется, исключительно сексуальный характер. Секс, по идее, и должен быть центральной темой этого фильма, и номинально он ею является, но фактически сцен этого самого секса в картине кот наплакал, а те, что есть, совершенно "не заводят", и это одна из фундаментальных проблем всей ленты. Вторая фундаментальная проблема - попытка связать немногочисленные сцены "монашеского секса" в едином пространстве некой истории, которой, по большому счету, в картине нет, из-за чего она превращается в нарезку богохульных диалогов и монологов, перемежающихся короткими секс-сценами с участием накрашенных, наманикюренных, с подбритыми лобками и проколотыми пупками "монашек", хотя действие ленты, вроде бы, происходит в средние века ;) Смотреть на это все довольно скучно, ибо "богохульные" сентенции и антицерковная пропаганда этого фильма уже давно набили всем оскомину, а целомудренные даже по "сотфкорным" меркам сцены секса - короткие и малосексуальные.

Собственно, по всем этим причинам картину можно смело списывать в утиль, ибо в ней нет ни художественной, ни особой развлекательной ценности. Единственное, что спасает ее от оценки "кол", так это визуальные образы и решения, которые в некоторых эпизодах довольно неплохи, и, разумеется, "готичны", но их не очень много, и общей плачевной картины они не выправляют. Если вы желаете приобщиться к "настоящему нансплоитейшену", тогда смотрите соответствующие фильмы семидесятых годов, а если вам интересна лесбийская эротика, то закажите какие-нибудь эстетские творения Майкла Нинна (Michael Ninn) и удовольствия получите нааамного больше... ;)