В больничке умирает знакомая четы Беннетов и после ее похорон Эллен Беннет решает нанять молодого и подкачанного садовника Карла, который работал в доме покойной. Карл с растениями творил настоящие чудеса, и буквально через месяц после начала его работы сад Беннетов превратился в цветущий рай, а их дом, в настоящий дворец цветов. Правда челядь нового садовника как то сразу невзлюбила, но хозяева не придавали этому значения пока с Эллен не стали твориться странные вещи, после которых она решила проследить все цепочку бывших работодателей Карла. Оказалось, что во всех семьях, где он до этого работал, хозяйки либо умерли, либо сошли с ума, и вскоре Эллен выяснила почему, но было уже слишком поздно...
Эта странная лента появилась на свет благодаря стечению обстоятельств: режиссер Джеймс Кей, снимавший в Нью-Йорке рекламу и индустриальные фильмы, хотел попробовать себя в большом метре, а его знакомый продюсер готов был выделить ему небольшой (по Голливудским меркам) бюджет, даже не смотря на то, что опыта реализации больших проектов у Джеймса не было. Не было у него и опыта написания сценариев, но ему пришлось за это взяться, потому что в Нью-Йорке подходящего сценария для своего дебюта он не нашел, а в Голливуде мастеров и без него хватало. Написав сценарий "Садовника" (оригинальное название ленты, которую в "Зерна Зла" переименовали MPAA влепило целомудренному в общем то фильму "взрослый" рейтинг R, вместо PG, и вовсе не за голую попку Джо Даллесандро, а за восьмисекундный (!!!) фрагмент использования серпа, обрубающего лианы, обвившие руки одной из жертв Карла. Ну а вторая, и самая главная, - фильм оказался настолько невнятным и без фокуса на определенную аудиторию, что ни один из крупных дистрибьюторов не взялся его прокатывать. Да что там говорить о крупных, даже средние и большинство мелких дистрибьюторов отказались от проката этого фильма, и продюсерам пришлось довольствоваться услугами совсем уж крошечной конторы, которая, помимо задатка в пятьдесят тысяч долларов, больше ни копейки создателям ленты не заплатила, оставив инвесторов с чистым убытком в семьсот пятьдесят тысяч... А потому что нефига давать деньги на заведомо непродаваемый шлак, пусть и с участием Джо Даллесандро! Рекомендовать эту картину я могу лишь любознательным поклонникам "актерского таланта" Джо и всем, кому интересны странные независимые проекты семидесятых, ибо никакой настоящей ценности эта лента собой не представляет.
Комментарии (0):