По приглашению богатенькой провинциалки Сары, группа студентов отправляется провести свой уикенд в ее поместье в Луизиане, расположенное на берегу живописного озера. Их отдых, впрочем, довольно быстро омрачило то обстоятельство, что в соленых водах озера завелась акула, причем не одна...

А наш с вами отдых в комфортабельных креслах кинотеатра омрачит то обстоятельство, что данная лента, пытаясь усидеть на двух стульях сразу, в конечном итоге валится с обоих, вызывая в зрительских сердцах недоумение, вперемешку с разочарованием. Ведь был же у кинематографистов замечательный пример того, как НАДО снимать жанровые фильмы про кровожадных водных тварей, я имею ввиду прошлогоднюю "Piranha 3D", с нормальным рейтингом (R), кучей крови с расчлененкой и мясными сиськами. Но продюсеры "Shark Night" не вняли голосу разума, решив клепать свою поделку для "более широкой" аудитории подростков, ориентируясь на "детский" рейтинг PG-13, что автоматически лишило фильм сисек, крови с расчлененкой и даже вменяемого сюжета! Ибо обоснование появления акул в водах озера - это что-то с нечто, хотя чего еще можно ожидать от телевизионного сценариста Уильяма Хэйеса (Will Hayes), написавшего свой первый "киноэпик" в соавторстве с дебютантом Джессом Студенбергом (Jesse Studenberg)? По-моему, ничего хорошего. Вот ничего хорошего от этой ленты и не ждите, тем более, что почти весь ее cast состоит из никому не известных, во всяком случае в "наших Палестинах", приторно смазливых а-ля "Спасатели Малибу" молодых телевизионных актеров, а режиссером всего безобразия выступает бывший каскадер, помреж и "Second Unit Director" Дэвид Р. Эллис, известный как постановщик второго и четвертого "Пункта Назначения" ("Final Destination 2", 2003, The Final Destination 3D, 2009), а так же "Змей в Самолете" ("Snakes on a Plane", 2006). С таким вот творческим составом вы примерно уже можете представить, что ждет вас на 3D экране, - опять же повторюсь, ничего хорошего ;)

Зачем нужно было снимать почти бескровную и полностью безсисечную картину для пубертатной аудитории, которая именно за этим на такие фильмы в кино и ходит, лично я ума не приложу, но факт остается фактом - крови в этой ленте практически нет, а на обнаженку и секс нам либо намекают, либо зрителя дразнят, так ничего и не показывая. В этом смысле тут доходит до идиотизма, когда в одном эпизоде "злодеи" говорят девушке "раздевайся", и та, жеманно "стесняясь", скидывает с себя маечку и короткие шортики, оставшись в кружевном черном белье, которое она "стыдливо" прикрывает ручками, - типа разделась :). PG-13 ведь, чего вы еще ждали? Я, если честно, ждал чуть больше креатива, а получил набор стандартных "подводных" штампов, ожидаемых "неожиданных" моментов, нестрашного "хоррора", непрописанных клишированных персонажей, ИДИОТСКИЙ мотив и временное понижение уровня своего интеллекта на пару ступеней по шкале Рихтера :)

Одним словом, все то, что было сделано в прошлогодней "Пиранье 3D" весело и правильно, в "Челюстях 3D", а таково название ленты в нашем прокате, - скучно и совсем неправильно. Включая, кстати, и пресловутое "3D", что довольно удивительно, ибо данная поделка снималась настоящими 3D камерами, в то время как "Пираньи" в "трехмерность" конвертировали на этапе пост-продакшена. При этом В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ их картинка оказалась намного более "тридэшной" чем та, которую мы можем наблюдать в этом фильме, хотя немногочисленные трюки с "выкидыванием" части изображения прямо в лицо зрителю - одинаковы и тут, и там. Только в "Пираньях" нам в лицо весело плыл оторванный хрен Джерри О'Коннела (Jerry O'Connell), а в "Ночи Акулы" какая-то скучная байда... ;)

Сокрушаясь насчет "скромного" бюджета в 28 миллионов долларов, в своих интервью Дэвид Р. Эллис уверял, будто сделал "за эти копейки" все, что мог для того, чтобы зритель получил в кинотеатре большое удовольствие от просмотра. В то время как Александр Ажа (Alexandre Aja) на 24-х миллионный бюджет "Пираний" в интервью нигде не жаловался, а удовольствия от их просмотра зритель реально получил МЕГАТОННЫ, в отличие от "Ночи". Да и в американском прокате его лента дебютировала на меньшем числе экранов лучше, собрав за первый уикенд $10,106,872 долларов с 2470-ти залов, в то время как "Shark Night 3D" с 2806-ти экранов собрала лишь $8,640,000 долларов, и в следующий уикенд явно уйдет из топовой десятки. Не соберет она, по-моему, серьезных денег и в международном прокате, в то время как "Пираньи" собрали по миру в два с лишним раза больше Штатов, - пятьдесят восемь миллионов. Одним словом, вместо того, чтобы смотреть эту беззубую, не смотря на название, муть в кино, лучше лишний раз пересмотрите прошлогодних, или оригинальных "Пираний", - удовольствия получите в разы больше, чем от просиживания штанов на сеансе "Ночи Акулы". Вы уж поверьте... ;)