Закрыв последнюю смену в детском лагере "Briarbrook" и отправив детей по домам, вожатые устроили "прощальную" ночную вечеринку, на которой один из них рассказал местную страшилку о злой медсестричке-ведьме, якобы убитой на территории лагеря сорок лет назад. По легенде эту ведьму можно было воскресить к жизни, порезав себе палец и произнеся нехитрую фразу на латыни. Что молодые люди "по приколу" и сделали, не ожидая последствий. Которые, однако, очень быстро наступили, превратив их последнюю ночь в лагере в кровавую битву за выживание.
   В то время как "многостаночник" (он и актер, и режиссер, и сценарист, и продюсер, и монтажер, и еще почти все остальные кинопрофессии) Эрик Блумквист со своим братом Карсоном (Carson Bloomquist) превратил осыпанную многочисленными фестивальными призами и номинациями одноименную короткометражку 2017-го года в полный метр, куда затащил не только "молодых и начинающих", но и жанрового ветерана Уильяма Сэдлера (William Sadler). Присутствие которого, конечно, всегда радует, но далеко не всегда гарантирует качество итоговой продукции. И в данном конкретном случае качество ленты, скажем так, весьма неровное.
   С одной стороны, несмотря на свою "независимость" и относительно скромный бюджет, чисто технически фильм сделан очень грамотно, - с хорошей кинематографией, светом, звуком, и неплохими практическими эффектами и гримом. К этим аспектам ленты нареканий нет - всё снято на натуре очень качественно и местами в лучших традициях молодежных слэшеров восьмидесятых, под которые фильм "косит". Однако многие "творческие" аспекты картины вызывают нарекания и критику, и сейчас я расскажу вам какие.
   Начать, пожалуй, стоит с жанра ленты, которая подается ее создателями как хоррор-комедия, да и трейлер рекламирует её в качестве таковой, настраивая зрителя на определённый лад. "Какой?" - спросите вы. Ну, лично я, посмотрев трейлер, ожидал увидеть нечто вроде отличного "The Final Girls" ("Последние Девушки", 2015), остроумно пародирующего расхожие клише и штампы молодежных слэшеров восьмидесятых, и не чурающегося, при этом, "настоящей крови". Однако вместо этого создатели предложили нам по сути "современный пересказ" молодежных слэшеров прошлого, лишь с небольшим вкраплением юмора, который, к тому же, не очень смешон. Точнее, даже так, немногочисленный "юмор" в ленте вообще не смешон, а местами откровенно беспомощен. Поэтому "комедию" из жанрового определения картины можно смело вычеркивать. Смеяться тут вы не над чем не будете, и даже "пародийных" элементов в "She Came From The Woods" очень мало. Хотя они есть, в основном в виде стереотипных персонажей и откровенно идиотских ситуаций, которыми славились в свое время слэшеры. Плюс, авторы ещё сдобрили это всё "актуальной повесточкой", даже несмотря на то, что действие ленты происходит в "тестостероновом" 1987-м году.
   Хорошо, комедию и пародию мы вычеркнули. Ну, значит остаться должен "хоррор"? И с этим не поспоришь, классических хоррор и слэшер элементов в картине немало, причем доминирует в ней именно "мясной слэшер", с обильной кровью, всё как полагается. Хотя и моменты "классического хоррора" с восставшей из подсвеченной инфернальным красным светом могилы ведьмой с гротескным гримом тоже есть, но их совсем мало и появляются они ближе к третьему акту, до которого нам с вами еще нужно досидеть. Что для некоторых зрителей может оказаться непосильной задачей, ибо начинаясь весьма бодро, к концу второго акта лента окончательно теряет темп, что выливается в обилие довольно скучных и совершенно необязательных эпизодов, лишь растягивающих и так безбожно большой для слэшеров хронометраж в 101 минуту. Из которого абсолютно легко можно было бы выкинуть минут эдак двадцать, и фильм не только ничего не потерял бы, но скорее приобрел, - здоровую динамику без "тормозов" и провисаний.
   Однако братья Блумквист, которые и вместе написали сценарий, и вместе монтировали, попали, видимо, в известную "киноловушку", когда любой отснятый тобой эпизод офигительный и самый важный, и его никак нельзя из ленты вырезать, ну вот никак. А так как "злых студийных дяденек" над ними не стояло, то и подсказать "творцам", что их творение как минимум затянуто, вероятно, было некому, уж про другие творческие аспекты я не говорю. И в результате получилось то, что получилось - несмешное, затянутое, местами откровенно идиотское и совершенно нестрашное, хотя и довольно кровавое, кино, стилизованное "под тогда", но снятое сегодня. Чисто технически, как я сказал уже, снятое хорошо, но в плане творческом - провальное.
   Что хорошо видно по наградам, которых у картины нет, в отличие от двенадцатиминутной короткометражки, заработавшей аж 18 наград и 21 номинацию. Да и в прокате лента нигде не была, пойдя во всем мире сразу на стриминг, где ей, положа руку на сердце, самое место. Но даже на стриминге есть гораздо более интересные проекты в том же ключе, поэтому смотреть "Она Пришла Из Леса", переименованную у нас в "Убойный Летний Лагерь", можно только если вы являетесь безоговорочным поклонником классических слэшеров, желающим посмотреть, как их "пересказали" современные авторы.