Когда в свободолюбивой и либеральной Европе семидесятых пали последние "рамки приличия", некоторые кинематографисты решили воспользоваться появившейся возможностью и буквально завалили свои фильмы откровенным сексом и жестоким насилием. Одним из таких садиствующих эротоманов был и Андреа Бьянки, снявший разухабистую и ультранеполиткорректную историю про ...

... миланское фотомодельное агентство, работников которого стал методично уничтожать неизвестный в мотоциклетном костюме. Полиция, разумеется, остановить убийства не смогла, и тогда за расследование взялись двое фотографов, симпатичная Магда Кортис и ее бойфренд, Карло Бьянки. Вместе они смогли "раскрутить" это дело и обнаружить убийцу, но все их коллеги к тому времени уже были мертвы...

В наше время кино с таким сюжетом и количеством откровенных трэш-эпизодов претендовало бы в лучшем случае на звание "B-movie", а в худшем, и вообще бы ни на что не претендовало, но в Италии середины семидесятых, в которой все еще бушевала истерия "giallo" и народ валом валил в кинотеатры посмотреть на стильное насилие и обнаженку, этот фильм, с участием популярных актеров "категории А", стал довольно заметным событием. И правда, какой нормальный человек откажется пойти на ленту с участием миловидной суперзвезды "giallo" Эдвиг Фенек, появившейся в этом фильме с ультрасексуальной короткой стрижкой, и мужественного симпатяжки Нино Кастелнуово? А если им поддержку обеспечивает известная секс-бомба Италии, Феми Бенусси? Я бы, к примеру, не отказался :) Вот и тогда многие зрители не отказались, на что, в общем-то, и был расчет.

По части вменяемости сюжета и логичности поступков героев этот фильм оставляет за собой большинство образцов жанра, в котором логики, обычно, и так совсем немного, зато по части обнаженки и убийств ему практически нет равных! Судя по всему, Андреа Бьянки вообще ничего не интересовало, кроме секса и насилия, поэтому и центр сюжета он выбрал соответствующий - модельное агентство, и оружие убийцы подстать - выкидной нож :) Трэш, между прочим, начинается уже с самого начала, но именно одежда убийцы является откровенным издевательством как над зрителем, так и вообще над всем жанром, ведь, как известно, большинство убийц в джиалло постоянно ходят в плащах, надвинутых на глаза шляпах, и орудуют в перчатках. В этом же фильме душегуба облачили в откровенно издевательский прикид мотоциклиста - черные кожаные сапоги, черная стильная куртка на молнии, модные черные перчатки и большой черный шлем с забралом!!! Вот уж действительно, "джиальней" некуда :) Убивает своих жертв "мотоциклист" тоже "по правилам" - сначала он их долго пугает, заставляя в страхе шорохаться по квартире, после чего неожиданно нападает сзади и зверски кромсает тело ножом, оставляя полиции изуродованные трупы. При этом насилие показывают довольно подробно, убивают людей брутально, а их окровавленные трупы остаются лежать в провокативных позициях. Впрочем, не смотря на название фильма, никто из жертв специально для убийцы не обнажается, но большинство из них и так постоянно ходят голыми :) Причем Андреа Бьянки будет сложно обвинить в сексизме, так как в его фильме брутально убивают не только женщин, но и мужчин, и достается им зачастую поболее женщин - одному мужику даже член отрезают!

Если бы не многочисленные сцены секса и насилия, смотреть этот фильм было бы не очень интересно, так как в нем напрочь отсутствует логика, мотивы убийцы (впрочем, как и в большинстве джиалло) смехотворны, а "поиграть в детектива" у зрителя не получится. Зато все снято очень стильно, картина смотрится на одном дыхании, в ней играют хорошие актеры, ну и, конечно, там много обнаженной плоти и ярко-красной крови. Ценителям жанра, в общем-то, большего и не надо, хотя этот фильм будет интересен абсолютно всем категориям зрителей хотя бы из-за своего неимоверного цинизма и, местами запредельной, сатиры... :)